Глава 2

Я лежу на берегу моря ...Волны еле дотрагиваются до моих ступней .В воде отражаются наполненный множествами ярких и теплых цветов ...Рассвет !Птицы поют свою успокаивающую мелодию...Тут так красиво ! Наверно , это Рай !
И не успеваю я насладится положением , как в мое сознание врывается разрушитель моих мечтаний - будильник ! Выругавшись ,  я с трудом сдержала себя , чтобы не выбросить этот чертов будильник в окно ...Открывая глаза , я заметила , что заснула прямо на подоконнике !  Ужас ! Спина так и ноет ...Вот как сказался на мне этот эффект меланхолии !
Фух...Все ! Сны моих мечтаний - кончились ! Пора возвращаться в настоящий , жестокий мир ! В котором , нужно перебороть себя и идти в ад (в школу ) ! Мало того ,что понедельник ...Да  и ко всему сборнику моего и так не терпимого дня , прибавилась открытый урок по Физике ! Терпеть её не могу !Нет ,  ну если бы у меня был нормальный учитель , то я бы не реагировала так негативно ! Но видимо это мое наказание ...Да и не только мое ! И всей школы тоже !Только вот непонятно за что !Видимо ,  мы все в прошлой жизни были маньяками и убийцами !
Другого логического вывода я не вижу ! Сегодня  в школу припрутся кучка весьма "положительных" учителей , чтобы посмеяться над учениками , которые ни фига не понимают ...Можно подумать , им интересно смотреть как какая-то мымра в больших круглых очках , рассказывает детям  законы физики ! Да им далеко наплевать на это ! Им бы просто поприсутствовать из-за того что им это положено ! А наша училка ,  так и будет лизать им задницу ,  только лишь бы остаться на своем месте !Вообщем , остается на то ,  что меня сегодня не будут трогать !
Мельком выхожу из комнаты и  иду в ванную ! Мда ... Ну и вид ! Нет , я конечно не из тех куколок Барби , у  которых ноготок сломался - и это конец света ... Но сейчас один мой вид можно назвать "разбуди меня в 4 " ...Нельзя так идти в школу ! А то меня сегодня там загрызут ! Я должна выглядеть перед учителями прилежной ученицей ,  хотя бы внешне !Быстро принимаю холодный душ ,  он хоть как то повлиял на меня и мне больше так сильно не хотелось спать ! Дойдя наконец до комнаты ,  начала приводить себя в божеский вид : чтобы круги были не так видны - замазала их тональным кремом ( круги конечно же немного остались видны ,  но все же я стала хоть немного похожа на человека ) .Ресницы    покрасила тушью ...Ну вот и виден человек !Пора одеваться !
Не удивлюсь , если разберу свое барахло ,  то найду дверь в Нарнию !Одеваю белую блузку ,  обтягивающие джинсы и черный пиджак ! Я честно сказать ,  не любительница ходить по магазинам и выбирать вещи ! Все эти вещи ходила и покупала мне  моя няня- Мисс Джонсон , на папины деньги конечно ... Я ей очень благодарна ! Это действительна добрая женщина ,заслуживающая уважения ! Она единственный человек , которого я люблю ! Она мне заменила мать и отца ! Она меня воспитала  !Я с ней мало разговариваю ...Но она знает , что я дорожу ей ! Если бы не она , я бы давным давно убежала из дома !Сейчас она на больничном и поэтому и её не наблюдаю ...
-Натяни фальшивую улыбку и пройди  через этот день ! - говорит мне мое подсознание .
Сегодня 4 Октября
Скоро Рождество ...Под Рождество ...Мама ...Так ,Эмма соберись !
Я спускаюсь на первый  этаж  и одеваю  голубой шелковых платок  на шею ,  махровое  , черное пальто ...И КЕДЫ !
Погода на улице как под заказ к моему настроению : на небе не единого лучика солнца , все затянуто серыми тучами .Сильный ветер дует в лицо ...Прямо как по заказу !Я поднимаю голову к верху и говорю :
-Ты что , издеваешься  , да ?! - В ответ получаю каплю дождя в лицо ...
-Очень смешно !Сейчас описаюсь от смеха !
До школы осталось идти пару шагов , как какой то ... Проехал около меня на своей машине и облил из лужи ...Я от неожиданности вскрикнула ... За метр от меня остановился этот парень ...Из моего горла все  вырываются  ругательства в адрес водителя .Он прекрасно слышал все эти слова ...
-Девушка ,простите !
-Идите к черту !
-Да ладно тебе , подумаешь пару капель водицы ...
-Пару капель ?!- Я просто я ярости ...В такие моменты ко мне лучше за километр не подходить !-Знаешь,кто ты ?
Парень усмехнулся не предполагая ,каким званием я его награжу: - Кто ?
-Ты обычный поверхностный мудак с синдромом неприспособленности.
Парень никак не ожидал такого услышать ...Вот как , как ...А такими фразами его еще никто не оскорблял ...Тем более девушка ! Тем более младше его ...Парень просто потерял дар речи ...
 Я пошла дальше !Не ожидала такого от себя !Я конечно тихая , но это была последняя капля на сегодня !Может парень и не виноват , но сейчас я очень зла ...А он всего лишь попался под горячую руку !Так ! Пора отгонять от себя эти мысли ...Ладно, хорошо хоть юбку на всякий пожарный взяла с собой ! С такими мыслями я вошла в школу ...Ух ....Чувству сегодня будет много сюрпризов !И это меня не очень то радует ...


Рецензии