Сон о братце

   Приснился мне сон когда –то, перед тем как в Киев град отправилась жить, собирая сумки в дорогу дальнюю, что Отец Небесный пришел ко мне и сказал, идем брата твоего с логово демонического спасать, опутали демоны его паутиною. И показал как пузатые карлики хохочут, рыгочут возле братца моего красавца. А он как в тумане, как в дурмане, как в гипнозе сидит, как безумный глядит, улыбаясь странно.
    И пришла я во сне к братцу красавицей невиданной в какошнике драгоценностями разукрашенном, в нарядах принцессы при любом царском дворе на зависть, и ругала его, и увещевала его, пробудить ото сна страшного, пытаясь. Как поднялось логово демоническое, как упырей на меня напускать стали, как стращали, как ругали, как прогоняли….Да стояла я на речи свое твердо, говорила братцу, мол, очнись, осмотрись, окружают тебя упыри да демоны, мол, Отец Небесный просил пробудить для дел иных, для дел не телесных, мол, время грядет перемен и воспылать нужно в духе для дел не мирских, а божественных…. Убить хотела демона пузатого с крыльями маленькими, на дракона похожего, что летел на меня, огонь пускал, силу свою показал...
   Но глас небесный сказал:- Демоны и упыри тоже дети мои, находи и с ними общий язык. Не ищи в них зло, опирайся на добро и откликнется то, что звала. Вместе живете, но в рознь в кладовке небесной пребывать будите. Каждой ягодке свое предназначение, каждой сути свое предначертание.
   И поняла я тогда, что для того и существует Всесвит, чтобы творения Господни учились жизни любя и споря...


Рецензии