Я ВАМ ПИШУ. ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ... 2

     Серёжа, я нашла у себя письмо, написанное после юбилея Ильи Рахлина в Мюзик-холле. Не помню, отправляла ли его Вам. Но если и читали раньше, всё равно прочтите ещё раз. Всё, о чём я тогда писала, живёт во мне и сейчас, только теперь я не умею писать такие восторженные письма. А поводы остались...

     Милый Серёжа!
Уже стали традицией мои редкие письма к Вам. Прочтите и это.
     Когда под моими окнами строили мюзик- холл, я мечтала о счастливом времени, когда Вы будете здесь петь, будете всегда рядом со мной.
     Но Вы ушли из театра, и я потеряла к нему всякий интерес. С тех пор я даже из любопытства здесь не была, вплоть до 22 марта. Несмотря на такой большой перерыв, я не испытала волнения от встречи с театром и подумала, что разучилась волноваться и радоваться, как прежде.

     И вот вышли Вы. Сердце моё замерло: неотразимо красивый. блестящий и до боли знакомый...Серёжа, мой Серёжа...И с первых звуков Вашего голоса  душа моя запела. Она поёт все эти дни.  Мне так хорошо рядом с Вами. Я купаюсь в волнах Вашего дивного голоса, восхищаюсь Вашим талантом и чувствую сердцем всё, что Вы посылаете в зал.

     Опускаются яблоневые кулисы, Вы начинаете петь - и всё, что грохотало и визжало до этого, исчезает куда-то. На сцене - Искусство. Слушать Вас я готова вечно, и ради этого готова преодолевать любые трудности. Я горжусь Вами, Вы оправдали все мои надежды. 

     Так получается, что Вы исполняете все мои мечты. Вы поёте те песни, которых я жду; романсы, которые я люблю; арии, которые я впитала в себя с детства, т.к. воспитывала себя на классике ( в молодые годы я не вылезала из Кировского театра, Консерватории, Филармонии, слушала курсы лекций известного тогда музыковеда Энтелиса). Я полюбила Ленинград изнутри, из музыки , прогулок по вечернему городу, часто до рассвета. С юных лет пела в Академическом хоре известных художественных руководителей Г.М. Сандлера, Ф.М.Козлова. А теперь в мою жизнь пришли Вы. Я живу своей жизнью, а во мне звучит Ваш Алеко...

     И вот засветилась мечта об Онегине. Это моя любимая опера. Знаю, что есть другие прекрасные оперы, но  люблю больше эту. Если бы не гений Чайковского, то для многих "Евгений Онегин" остался бы эпизодом школьной программы. Я не беру в расчёт поклонников Пушкина (сама к ним отношусь). Чайковский так глубоко понял пушкинские образы, так гениально воссоздал их в музыке, что это произведение живёт в душе всякого, кто умеет чувствовать. Слушала я эту оперу раз 12. знала все партии наизусть, а Татьяна в исполнении Вишневской так и осталась со мной. А вот Онегиных забыла.

     Да, в этой опере соединились 2 гения - Пушкин и Чайковский. Пушкина я люблю. И в либретто оперы что ни фраза, то перлы поэзии. Как хорошо было бы спеть Вам Онегина.

     И теперь я уже не хотела бы, чтобы Вы пели в этом театре под моими окнами. Мюзик-холл - это вчерашний день. С тех пор Вы открыли нам такие горизонты Вашего таланта, столько было потрясающих концертов - больших и камерных.  Вы так далеко ушли, что можете украсить самый лучший театр.

     Юбилей есть юбилей, без Вас он не мог состояться. Вы сотворили им праздник. Пусть они будут рады.

                С любовью и благодарностью
                Ваша М.


Рецензии