37. Суицид

     Выписавшись из больницы, Рита Малюгина твёрдо решила не появляться больше в отделе. Зная свою натуру, она хорошо понимала, что потеряв привлекатель-
ность, уже никогда не сможет быть весёлой и непосредственной, как прежде. Ей
было вполне достаточно увидеть рубец в том месте, где совсем недавно находи-
лось нечто, что было главным её достоинством, чтобы сразу же начать обдумывать
детальный план самоубийства.
     "Я слишком привыкла к тому, что своей буйной красотой и сногсшибательны-
ми нарядами легко покоряю сердца мужчин. Теперь же я буду вызывать у них, в
лучшем случае жалость и сострадание, а в худшем - неприязнь и отвращение...
О женщинах же лучше вообще не думать. Любая из них теперь отыграется на мне,
если захочет. Даже "плоскодонки" с нулевым номером бюста могут унизить меня!"-
с горечью думала она. И её огромные серые глаза не просыхали от слёз...
     Приняв в тот же вечер окочательное решение, она делала всё уже почти ав-
томатически. Нашла чистый лист бумаги, села за стол и быстро написала:
     "Дорогие мои, Витюша и Дима! Простите меня, если можете, за всё. Об од-
ном Вас только прошу - берегите Светика. Мне ждать от жизни больше нечего...
Прощайте!" Записку эту она почему-то не подписала.
     Затем она открыла воду в ванной и положила на туалетную полочку пачку
лезвий для безопасной бритвы. Когда ванна наполнилась на половину тёплой во-
дой, она, как была в халате, легла в неё. Очень медленно вынула из обёртки
лезвие и, вдруг, молниеносным резким движением полоснула им по кисти левой
руки, а затем сразу же опустила её в воду...
     Уже через несколько минут Рита почувствовала, что её сознание начинает
медленно угасать. В голове мелькали теперь лишь какие-то беспорядочные, хао-
тичные обрывки мыслей:
     "... Витюша, почему вначале ты предпочёл меня, а не... Будь же смелее,
Дима... Светик, не забывай свою..."
     Когда ванная переполнилась и алая полупрозрачная вода начала заливать
квартиру, глаза Риты Малюгиной уже закрылись навсегда...

                *     *     *


Рецензии