3

Знакомьтесь! Андрей! Моя третья любовь. 29 лет. Идеал мужчины. Дальше можно не продолжать.
Познакомились мы с ним там, где я никогда не знакомлюсь – в ночном клубе. Думаете, туда ходят только безбашенные парни? Нет! Он совсем другой.
Когда день плавно переходил в ночь, небо затягивалось тёмным полотном, на котором виднелись маленькие точки-звёздочки, Андрей декламировал мне стихи. После каждого, ожидая поцелуя.
-Как можно быть таким романтичным?
-Можно… с тобой всё можно!
-Это с тобой всё можно! Остальные парни ведут себя иначе… некоторые очень зациклены сексе.
-Человек, которому ты и правда нравишься, не будет думать только о том, как бы с тобой переспать.
-Я люблю тебя!
-А я знаю! А помнишь, как сначала я тебе не очень-то и понравился?
-Помню. Но потом я кое-что поняла… - Диана запнулась, - Брось свои стереотипы, полюби человека с другим цветом волос, глаз, другой профессии, который живёт не по феншую. Вообще другого. И ты увидишь разницу. И точно поймёшь, кто тебе нужен, с кем тебе лучше.
-Это мои слова! Я тоже тебя люблю!
-И как ты стал таким хорошим?
-Можно один раз попробовать стать таким, каким хочешь быть. И ты уже не захочешь меняться. Я попробовал.
Шли дни…
Я боялась, что он решит меня бросить. И даже боялась подумать о его маме.
Каждое утро рассвет становился всё тусклее и печальнее… приближалась осень.
-Почему бы тебе не познакомиться с моей мамой?
Сердце замерло, время остановилось…
-(Дежавю) Когда?
-Завтра.
-Так быстро?
-Ну, а чего тянуть?
-Как скажешь.
-Тебе разве не интересно с ней познакомиться?
-Очень интересно, но я волнуюсь. Может через недельку?
-Ожидание – смерти подобно! Но если хочешь, через неделю – хорошо. Как скажешь.
-Давай после завтра?
-Отлично! А завтра маму предупрежу.
-Хорошо. Может, мы всё-таки торопимся?
-Нет, Диан, не торопимся!

Настал «долгожданный» день.
-Здравствуйте, Диана!
-Здравствуйте…
-Наталья.
-Приятно познакомиться, Наталья!
-Мне тоже очень приятно! Проходите. Как вы с Андрюшей доехали?
-Нормально доехали. Хорошо, что Андрюша взял с собой зонтик.
-Вот! Я же говорила, что дождь пойдёт! Я по интернету видела.
-Спасибо, мама! – Вмешался Андрей, - Проходи, Диан!
-У вас так уютно! Это Андрей? – Диана насматривала фотографию на стене.
-Нет, это младший сын Дима.
-Очень похожи.
-Они с отцом на рыбалку уехали. Так что сегодня познакомитесь только со мной.
-Хорошо. – «Какое счастье!»
-Мойте руки и к столу!
Андрей провёл меня в ванную.
-У тебя хорошая мама!
-Спасибо! Мне кажется, что ты ей тоже понравилась.

На кухне стоял накрытый круглый столик, а по телевизору показывали очередную серию какой-то «русской Санта-Барбары». Мама поставила чайник и неожиданно вспомнила, что в доме нет чая. Ох уж эта женская хитрость.
-Андрюша, сходи, пожалуйста, в магазин.
-Хорошо, мам! - Послушно ответил сын.
Тут сердце забилось в два раза быстрее. Я пошла провожать Андрея до дверей.
-Может, я с тобой схожу? – Испуганно спросила Диана.
-Не бойся, мама нормальный человек, не съест тебя.
-Ты не понимаешь?! Она же специально о чае «забыла», чтобы остаться наедине со мной.
-Что ты придумываешь?! Всё будет в порядке!
-Возвращайся быстрей!
-Хорошо! – Заулыбался Андрей.
Я вернулась на кухню. По телевизору продолжался бесконечный сериал.
-Дианочка, присаживайтесь!
-Спасибо…
-Вас что-то беспокоит? Вы сейчас так странно на меня посмотрели…
-Скажите, а вы специально отправили Андрея в магазин? А чай в доме есть… Хотите что-то у меня спросить?
-Вы почти угадали!
-Почти?
-Да, чай на самом деле есть и я специально отправила Андрея в магазин, но не для того, чтобы вывести вас на чистую воду, а для того, чтобы серию досмотреть. Вы пришли немного раньше, чем я ожидала. – Наталья улыбнулась.
-Правда?
-Да! Присаживайтесь и будем досматривать!
-Спасибо! – «Я была приятно удивлена».
-А вы смотрите этот сериал?
-Нет.
-Почему? Не успеваете?
-Нет, не нравится.
-Зато честно.
Уже показывали, что будет в следующей серии, а Андрея всё не было. Я начала волноваться. Но Андрей не опоздал.
-И черный, и зелёный купил!
-Чтобы мы тебя ещё раз не послали? – Подмигнула мама.
-Ага! Нормально всё?
-Да, всё отлично!
-Так! Давайте есть уже! – Настаивала мама.
На столе щедро расположились салаты и картофель по-французски.
-Давайте я за вами поухаживаю?! – Предложил Андрей, а мы не стали отказываться. – Какой салат будете?
-Мне этот! – Указала мама.
-А мне этот!
-Хорошо! – Андрей аккуратно разложил еду по тарелкам.
-Спасибо!
«Что же делать? Проверять Андрея или маму? Стоит ли?»
Мы ужинали и разговаривали о жизни, фильме и моей работе. Последнее мне больше всего надоело. Другие темы для разговора в голову , как назло не лезли. Андрей видел, что мамины расспросы уже наскучили, но почему-то меня не спасал. Вечер затянулся. И тогда я решила спасти себя сама. На моей тарелке был почти нетронутый салат, из которого торчал порезанный лук и морковь. Вот не для этого они салата. Мама что-то спрашивала, я её не слушала, а только выковыривала лук с морковью из салата, сначала вилкой, а потом и руками. Глаза Натальи увеличились раза в три, не меньше, Андрей пытался не смеяться.
-Диана, вам не понравился мой салат?
-Что вы?! Очень вкусно! – А сама дальше продолжаю убирать лишнее.
-Зачем вы это делаете?!
-Что?
-Ну, вот это?
-Не люблю лук и морковь.
-Взяли бы другой салат.
-Нет, спасибо, я этот люблю. – Выговорила я, убирая последние кусочки.
Андрей продолжал сдерживать смех, а мама продолжала злиться. Потом посмотрела на Андрея и тоже начала улыбаться.
-Что-то я устала… Пойду прилягу. – Делала уставший вид мама.
-А я, наверное, пойду. – Сказала Диана.
-Хорошо, а мы вас проводим до двери. – Быстро откликнулась мама, пока предлагают.
-Спасибо за ужин, Наталья! Всё было очень вкусно, ваш салат – объедение! До встречи!
-Пожалуйста! До свидания!
-Пока, Диана! Позвони, как домой доберёшься.
-Хорошо. Пока.
Я шла по застывшему в осенней прохладе вечернему городу и думала. Всё ли правильно? Шаг за шагом, понимая, что не нужно было так поступать, ведь я люблю этого человека. Даже хотела вернуться и всё объяснить. Андрей, скорее всего, уже решил, что нам нужно расстаться и больше не ответит на мои звонки. Поэтому я пришла домой и звонить ему не стала.
-Алло, Диана, ты чего не звонишь?! Я же жду!
-Устала… Что мама сказала? Я ей не понравилась? Мы расстаёмся?
-О чём ты?! Мама сначала злая на тебя была, всё мне высказала, а потом мы вместе посмеялись. Это так забавно и смешно со стороны выглядело, когда ты начала вынимать лук с морковкой. Я жалею, что не снял это на видео!!! Зачем ты это делала? Могла бы просто не есть. Уже давно так не смеялся!
-Ты не сердишься???
-Сначала думал рассердиться на тебя, но не могу. Люблю.
-Я не верю…
-Ну и не верь! Всё равно ничего не изменится.
-Извини меня за сегодняшний вечер! Я больше так никогда не буду.
-Хорошо, но иногда можешь меня так веселить. Тебе ещё предстоит знакомство с папой и братом! И мне с твоими родственниками, вот тогда-то мы и посмеёмся. Я тоже что-нибудь придумаю.
-Не надо! Хватит с нас этого вечера. Я думала, что Наталья не разрешит тебе со мной общаться.
-Всё хорошо. Спокойной ночи, любимая!
-Спокойной ночи, Андрюша!

Не так уж и сложно не понравиться их мамам, но вот стоит ли? Наверное, стоило, чтобы посмотреть на его отношение, мнение, понять, нужен или нет. Может, я делала что-то не правильно, но уж точно не жалею об этом. Андрей со мной, мы счастливы. И мама у него самая лучшая!


Рецензии
А где еще 23 части?:)

Олег Горбунов   11.04.2014 14:48     Заявить о нарушении
ахаха:)
Ещё не вечер;))

Анастасия Макаренко   11.04.2014 16:48   Заявить о нарушении