Дерзкий мой рывок

Мы с тобою вместе
Небо и земля,
Пашни золотые,
Дикие поля,

Ты сверкаешь
Солнышком
Радостным из глаз,
Я же кривоногий
Месяц-ловелас.

Разные по роду,
Но в одном равны,
Возрастным законам
Кажется верны:

Любим беззаветно
Оргий череду
И плоды запретные
Обрывать в саду,

Любим целоваться-
Подвернётся миг
Из глубин сердечных
Исторгаем крик!

Радуемся счастью
Жизни на земле,
Хоть паришь
Ты чаще
В поднебесной
Мгле. 

Ты как
Лебедь-птица
Вечно в небесах,
Я орёл-стервятник,
Вызывая страх,

Притаившись
В скалах,
Зорко стерегу:
Скоро ли присядет
Жертва на лугу-

Тут и наступает
Дерзкий мой рывок,
Где покрытый
Вечной
Славою порок:

Платье
Рвётся в клочья,
Пёрышки летят,
Падая на землю
Словно листопад.

Гордость исчезает
Вся перед самцом
И уже
В дальнейшем
Катимся кольцом

На причал вселенной
В рабство тишины,
Где
Все достоянья
Меж собой
Равны.


Рецензии
Я ошеломлен щедростью слога.
Изящно и элегантно. Вы разбередили мой дремлющий ум.
Всколыхнули лес воспоминаний. Вы творите даже не герцогское искусство, а королевское

Дюмьен Моруа   11.04.2014 20:33     Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Дюмьену. И рецензию обязательно Рудольфу я напишу. И искусство-то королевское, а плодовитость какая. Рудольф, Вы не просто поэт, Вы - стихия. Таких, как Вы, не бывает. Но Вы, вопреки всему, есть.

Екатерина Прекрасная 777   15.07.2015 20:44   Заявить о нарушении