Когда моя любовь свой исчерпает срок

Когда моя любовь свой исчерпает срок
И высохнут все реки и моря.
Надеюсь, что и я тогда умру
    Все пережив
Зачем, топтать дорогу зря,
Ведущую,  куда -  то в пустоту,
Где нет тебя и я совсем другая:
Уставшая, истерзанная болью,
Не грешная и , жаль,  но не святая.

Я не хочу туда, где нет тебя.
Где у любви исчерпаны лимиты
Душа в депрессии, истёрты чувства в кровь
Все одиноки, всеми позабыты.
Не отпускай меня, пусть даже буду я
Тебе твердить: Мне нужно уходить!!
Ведь это страх, как и боязнь огня…
Боязнь, по настоящему любить.

Когда твоя любовь, свой исчерпает срок.
Пусть этого я даже не замечу.
Пусть будет жизнь- всего лишь как урок.
Конец..звонок..и наступает вечер..
У каждого, я знаю, свой закат-
Особенный, и не подвластный снам.
Храни любовь, пускай не умирает.
А я тебя разлукам не отдам.


Рецензии