Барон Мюнхгаузен

   «Михалыч», так все называли  старшину  роты спецназа,  полка внутренних войск. Это был довольно крупный мужчина, под два метра роста и 120 кг чистого веса. Большой любитель выпить, но не в одиночку, а в хорошей честной кампании,  любитель пошутить, по-солдатски, как положено, без обид. В общем-то добродушный, открытый и хороший мужик, которого все знали и уважали.
   В один из дней, выгнали роту на полигон, потренировать решили.  Комбат велел  взять ящик имитационных взрыв-пакетов, иначе говоря ИВП. Они уже давно лежали на складе  и подлежали реализации. Ящик, это, конечно, было много, но приказ есть приказ, обсуждению не подлежит.  Израсходовать так израсходовать, что останется и дома пригодится.
    Начались учения. Михалыч залег в окоп, поджигает ИВП и разбрасывает.  Взрыв, солдатики подскакивают и привыкают  к настоящему  бою. Скучно стало Михалычу.
    «Женя, давай сюда», - позвал он Евгения Семенова. Подбежал   Евгений: "Слушаю, Михалыч». «Каску давай», - говорит Михалыч.
    Евгений снял каску и протянул ее Михалычу. Тот берет три пакета, поджигает их и одновременно сует под каску. Ждет, чего будет. Взрыв, каска взлетела метров на 30. Полет состоялся.  Но испытания только  начинаются.
    Собрал Михалыч 5 пакетов ИВП, поджег и сунул опять под каску.
 «Становись»,- скомандовал Евгению. «Да ты что, Михалыч?»- говорит Евгений.  «Не сцы, где наша не пропадала», - отвечает Михалыч.
    Делать нечего, встал Евгений на каску, балансирует. Тут как рванет. Подбросило Евгения где-то на метр. Совсем интересно стало Михалычу.
    Собрал он вместе 10 штук ИВП, скрутил и подпалил. Накрыл  каской и сесть на нее захотел. Полетать, как барон Мюнхгаузен. Пока он  прилаживался, брюки подтягивал и примерился сесть, как рванет. Сказать, что каска ударила в задницу, это значит ничего не сказать. Взрыв был упомрачительный. Ведь предполагалось поднять  120 кг чистого веса и отправить в полет. Ведь никто не знал, что "космонавт" не успеет занять кабину.
Взвыл наш Михалыч самым диким образом, километра на три слышно было. Ревет как раненый медведь. Все солдаты на полигоне замерли.  Испугался Евгений и помчался за транспортом. С трудом довезли Михалыча  до санчасти, а оттуда сразу же отправили в госпиталь.
   12 трещин в тазу насчитали хирурги. Несколько месяцев пришлось отлеживаться в госпитале Михалычу.  Но зато вся часть знала, как Михалыч  пытался повторить  подвиг  барона Мюнхгаузена  и это вошло в летопись части.


    Решили как-то вечером, после трудового дня, собраться у Михалыча дома. Хозяйка у него уехала с детьми к родителям в деревню и он жил один. Самое время для полного  расслабона, никто не помешает.  Проживал Михалыч в 9этажном доме, на 8 этаже, в 3х комнатной квартире. В гости пришли Евгений Семенов и Николай  Карацупа,  ближайшие приятели.
   Взяли, как положено, по литру на брата, ящик пива, да закусь всякая. Развернули скатерть-самобранку, включили телевизор и приступили.  Программа по телевизору была не интересная, скучно. Выпили почти все и делать нечего. Задумался Михалыч , гостей же надо как-то развлекать. Достал он из своих  запасов  ИВП и говорит приятелям: «Пошли!».
   Заходят они в туалет, поджигает Михалыч ИВП и сбрасывает в горшок, спускает воду. Замерли мужики в ожидании. Прошло 30 секунд и раздается где-то внизу взрыв. Явно соседей напугали. Засмеялись довольные, развлекуха хоть какая-то.
  «Сейчас,- говорит Михалыч, -  еще лучше будет».
 Достает 3 пакета ИВП, связывает их и поджигает. Сунул в горшок и воду спускает.  А пакеты в дырку не лезут. Шнур горит, время идет. Михалыч уже и руками, и ногами и палкой, пытается пакеты протолкнуть, но не лезут, гады, в дырку и все тут.
  В общем, рвануло, как положено. Когда очухались, все трое по углам лежат, а горшок  вдрызг разнесло.
  Пошли спать, веселье кончилось. Наутро вызывает Михалыч сантехника, по срочному. Терпеть больше невмоготу, очень в туалет хочется.
  Заходит сантехник в туалет и остолбенел:  «что ж вы такого нажрались, что так горшок разнесло?».
    Ну как тут объяснишь человеку, что душа «моря просит».


Рецензии