Ну вот и кончилась зима!

Ну вот и кончилась зима
Синичка талую пьет воду
Хватайте фотик пацаны
Велосипед и на природу!

Ведь даже мне, а я прадед,
Мне повезло! Поймал синицу!
Так неужели молодежь
Крупнее не поймает птицу?


Рецензии
Прошу сразу смириться с тем фактом, что я бесплатно наслаждаюсь великолепием этой небольшой поэмы. Да, вы не овиделись - поэмы. Потому что вами затронуты самые сокровенные и основополагающие фундаменты бытия. Дарвинская синица, с упоением пьющая полезное для метаболизма питье. Слегка напоминает толстовскую галку и ворону Крылова. Но насколько я помню, ворона пила сыр, возможно, плавленный. Кроме синицы с воодушевлением сказано о выходцах из природы - пацанах, о самой природе. О велосипеде, олицетворяющем вечное движение вперед, к торжеству эволюции над хаосом.
Также меня порадовала смысловая параллель - синица в руке, и намек на превосходящего ее по размерам журавля. Многим покажется, что журавля гложет шовинизм. Он в небе, а синица в лапах буржуазной компартии. Но здесь возможны заблуждения в стенах вуза им. Сусанина.
Особую прелесть альбому придают такие простые русские слова, как "стихарь" и "содрано".
Уверен, в вашем произведении заложен большой скрытый политический смысл.

Дюмьен Моруа   11.04.2014 14:54     Заявить о нарушении