Гномик Пук на субботнике

Пригласили однажды гномика Пука на апрельский субботник. Ну, как пригласили? В добровольно-принудительном порядке пригласили. Начальник цеха Егорыч так и сказал: «Значит, завтра в заводском сквере субботник. Кто не явится, тот козел!»

Ну, заводские старожилы сразу промеж собой закудахтали:

– Иииии! Почитай уже двадцать лет субботников не проводили!

А другие им возражают:

– Да не двадцать, а все двадцать пять!

А третьи свою линию гнут: 

– Двадцать пять – задницу отпять!

И вот с утра пораньше Пук, Петрович, и Ильич прибегаю в сквер. А там бутылок за долгие годы накопилось, мусора, и еще не будем говорить, чего. Выдали им грабли, носилки, варежки, мешки для мусора – в общем, весь бесполезный инвентарь, и велели к обеду весь мусор из сквера выгребсти. Егорыч так и сказал: «Выгребсти!»

И вот трудится почитай весь коллектив «Красного волочильщика» над расчисткой некогда излюбленного места отдыха. К обеду все выгребли. Даже скамейки с урнами. Ну не беда: тут как раз на пяти грузовиках новые привезли.

Тут как раз настало время обеда.

–А давайте за бутылочкой сбегаем, – предлагает Пук.

А Егорыч – тут как тут.

–Я вот тебе сбегаю! –  говорит. – Мигом премии лишишься!

Ну, друзья-собутыльники, понятное дело, рылами осунулись, приуныли. Пожевали бутерброды, чаем запили – и снова за работу. Скамейки с урнами инсталлировать и красить.

А тут к ихнему скверику фура подвалила. Из-под полога кучу статуй вывалила, и отвалила. Тут от увиденного все просто обалдели. Статуи-то оказались не простые статуи, а ретро-статуи: девушки с веслом, пионеры с барабанами и с горнами, и еще всяческой фигни навалом.

А Егорыч рявкает:

– Хватит жрать, давай работать, дорогие товарищи! Сделаем наш парк объектом высокой культуры быта!

От таких слов даже трезвые старожилы икнули. Но, тем не менее, все побросали свою еду, и начали постаменты в землю вкапывать, и на эти постаменты статуи водружать. Так и трудились, покуда не стемнело. А уж про то, каким местом бухать, даже позабыли.

А в понедельник вызывают наших работников в профком. И вручают им по почетной грамоте. А цеху волочения – переходящее красное знамя. Пук от такого зрелища без водки поехал.

– Петрович, – спрашивает он шепотом. – Петрович. Какой сейчас год?

–Да какая тебе разница, – отвечает за Петровича Егорыч. – Главное, чтобы ты ударно трудился, скотина!

И заработал идеологически правильный завод в нужном направлении. И настала идиллия. Вот только простиралась та идиллия не дальше заводского скверика. Впрочем, кому какое дело? Главное, чтобы вы хорошо в школе учились. А потом ударно трудились.


Рецензии