Обида

- Я, конечно, понимаю, был неправ,
что разбил я вашу вазу в пух и прах.
И котлету из тарелки, тоже я,
но давно уже поела вся семья!

Вы забыли поиграть со мной с утра,
я будил вас, но старался только зря.
И как тапком запустили, помню я..
Обижаете добрейшего кота...

Ну, а гости заходили….вот вчера,
шерстку мяли и смеялись, вот дела!
Детвора за хвост таскала..ой, беда
и никто не пожалел меня...кота.

Вот, решил теперь: уйду ка я от вас
буду гордый и свободный, как Пегас...
Ну, а вы любите Шарика теперь,
я обижен очень,- открывайте дверь!


Рецензии
Котик прелесть:) Нимфа, порадовали сегодня меня своими стихами.
Доброе утро, дорогая. Пусть Вам пишется и вдохновляется!

Спасибо. Искренне - Тая.

Азиза   31.05.2015 05:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Таечка..)
Думаю самое приятное..это то, что человек улыбнулся- драгоценный подарок,
ради которого стоит жить..
что мы еще можем дать друг другу, кроме тепла..)
Дай, Бог Вам здоровья и счастья.)
Благодарю..))Нимфа.

Нимфа 2   31.05.2015 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.