Смертельная туса. глава 3

Глава 3
Вечеринка
Утро. В комнате тихо. За окном поют птички. Вокруг спокойно и тут всё это спокойствие обрывает рингтон моего телефона. Я открываю глаза, встаю с кровати и начинаю искать мобильник. Ура! Вот он, я нашла его под кроватью, я вижу, что мне звонит Джес, я беру трубку:
-Алло, да Джес я уже встала, можешь за мной приехать
-Ух, ты какая ты сегодня позитивная, ок через 10 минут буду, давай быстрее, сегодня первым Алгебра и если мы опоздаем…
-Да, да, знаю, знаю, ты из нас сделай шашлык
-Умница,  именно шашлык и сделаю, всё давай одевайся скоро приеду
-Ок
Я открываю шкаф, думаю сегодня можно одеть что-то новое, я одеваю узкие джинсы, новую футболку и сверху новый красный бомбер. Далее я иду в ванну, умываюсь, чищу зубы, крашусь и расчёсываюсь. Странно мама меня не зовёт завтракать, вокруг как то тихо. Я спустилась вниз, но некого не обнаружила, хм и где они все?- подумала я, тут взади меня подходит Алекс:
-Где родители-    спрашиваю я
-Как где? На работе- говорит спокойно Алекс
-Ах да точно! Работа- с восторгом сказала я
Потом я направляюсь к двери и обуваю кроссовки как мой телефон снова звонит это Джес наверное она уже приехала, я выхожу из дома и да во дворе стоит инфинити Джес, я с улыбкой сажусь на переднее сиденье.
-Что ты сегодня такая счастлива?- удивлённо спрашивает Джес
-Да, просто настроение хорошее, поехали уже за Эшли а то опоздаем
Джес резко жмёт на газ и мы едим за Эшли, затем за Каролиной и вот мы в школе, прозвенел звонок мы разбежались по кабинетам, первые три урока сравнительно быстро прошли и все мы уже сидим в столовой. Сидим разговариваем как к нам подходит Альфред он говорит нам привет и целует Каролину в губы, после садиться на стул рядом с ней. Минуты через три подходит Ник он тоже всем говорит привет и так же как и Альфрет здоровается с Джес. Я сижу и думаю а где мой Джейсон странно он всегда приходил первым только я закончила думать как к нам приближаются Джейсон и Мэт.
-Привет всем, привет малышка- говорит радостный Джейсон и садится возле меня. А мэт стоит и смотрит на нас всех удивлёнными глазами.
-Что то не так- возразил Альфрет
-Да всё нормально не парься- сказал Мэт и сел около Эш.
-Так как вы все знаете сегодня мы идём на тусу- начала Каролина- так вот спиртное для продолжения я уже закупила осталось его погрузить к Джес в машину.
-Ну давай после школы тогда я к тебе заеду и заберу- Спрашивает Джес
-Ок, но сейчас не об этом давайте обсудим во сколько мы туда придём- говорит Каролина- я думала вчера и решила Джес за нами то девчёнками заедет и мы на тусе будем к часам 9, а вот вы мальчики во сколько придёте, потому что я не хочу как в прошлый раз, мы ушли для продолжения а вы только пришли
-Не парься зайка, всё будет хорошо я с пацанами в 7 буду там- говорит уверенно Альфрет
-Ну смотри солнышко не подводи меня- говорит Каролина
Кстати насчёт продолжения мы с ребятами после каждой тусовки собираемся в квартире Альфрета и пьём там до утра каждый раз после тусы это как сказать наша традиция.
После столовой я просидела ещё 4 урока, потом Джес отвезла меня домой, я пришла и начала собираться на тусовку, для неё я купила себе чёрное, коженное короткое платье и под него я хотела как то уложить свои рыжие, не послушные волосы в итоге я просто их выпрямила и покрыла блестящим лаком. Пострев на часу я удивилась уже 8 час. Кошмар я не чего не успеваю сейчас приедит джес, а я ещё не готова. Ну вот она мне уже звонит я беру трубку:
-Малышка через 20 минут я уже у тебя ты готова?- спрашивает Джес
-Да конечно- соврала я
Я бросила трубку и начала собираться, как и обещала Джес через 20 минут она уже была у меня во дворе.
-Фух слава богу я успела- думаю я, одевая туфли. Я открываю дверь и выхожу, подхожу к машине и сажусь в неё.
-Потрясно выглядишь- Сделала комплимент мне Джес
-Ты тоже зайка!- сказала я
-Спасибо!
Мы поехали за Эшли, она была одета в розовое мини платье которое еле-еле прикрывало её зад я была шокирована этим плюс к этому она одела туфли на огроменой шпильке. Как Эшли села в машину, Джес повернулась к ней и сказала:
-Ты с ума сошла? Выглядишь как дешёвка, твой Мэт совсем долбанутый или как?
-Да ладно тебе, нормально я выгляжу- с трепетом произнесла Эш.
-Девочки успокойтесь не ссорьтесь, Джес забей как она выглядит на себя лучше смотри, всё поехали за Каролиной- спокойно сказала я
Мы приехали за Каролиной. Господи час от часу не легче она была одета ещё хуже, примерно такое же платье как у Эш только синее и с огроменым декольте, правда Каролина одела балетки так как и так слишком высокая. Каролина села в машину и тут джес кидает в неё толстовку и говорит:
-Прикрой свои дойки дура
-Что правда ужасно?- спросила Каролина
-Через чур открыто- сказала я
После моих слов, Каролина одела толстовку которую кинула ей в лицо Джес. Дальше Джес с психом нажала на газ и мы поехали на тусу. Подъезжая к дому Мичел Джес произнесла:
-Мои дорогие я понимаю что мы приехали к дешёвки на тусу, но это не повод становится такими же держите себя в руках иначе я вам лично по мозгам настучу.
Все кивнули и согласились с Джес. Мы вышли из машины и пошли к входу. Те кто был на улице  пялились на нас, словно видят первый раз. Мы зашли вовнутрь, туса была реальна стоющая, все тусили, был диджей, кто курил, кто нюхал, кто пил и она нам напомнила клуб, а не домашнюю вечеринку. Всем было весело, мы начали танцевать, потом пить мы увидели наших парней, сидели с ними пили вообще  тусили как взрослые. И если бы я знала что случиться дальше, я бы не когда в жизни на эту тусу не пошла, даже если бы на ней были бы самые популярные люди страны.


Рецензии