Видение

Иногда, мне снится очень странный сон. И вроде снится-то все как обычно, но чувство, что я уже была в нем. Мне все знакомо - города, поля, леса, моря, озера, горы, звезды, небо! Я здесь уже как будто бы жила, и здесь меня уже давненько нету.
Здесь кажутся поляны зеленей, моря бескрайней, а леса просторней! Здесь небо ближе, звезды здесь ясней. И каждый вздох здесь дышится свободней.
А я иду по узкому мосту. Под ним река бежит, но чище чем родник... И я тянусь к воде, испить ее хочу, а мне она в ответ что - то журчит.
Все здесь как в сказке, как в мечте... Бескрайние, прекрасные просторы. Так хочется остаться в этом сне, разрушить знаний и возможностей законы.
И вот я просыпаюсь, как в бреду. В душе потеря, расставание, досада. Но знаю я, что вновь туда приду... Мне этот сон в спасенье, как награда!


Рецензии
Приветик.
Очень трогательно,душевно.
Вдохновения

Чиж Анастасия Владимировна   13.04.2014 10:51     Заявить о нарушении