Паутина

Ты хочешь меня видеть, ты скучаешь и тебе не комфортно от того, что я действительно, как и обещала, ушла из твоей жизни. Теперь, ты хочешь меня вернуть, тебе меня не хватает, это абсолютно очевидно, без сомнения это так. Ты все продумал, ты ведь хитер и очень умен. Ты все сделал для того, чтобы я в тебе нуждалась. Я знаю, ты старался. Ты написал бумаги, в которых я  никак не могу разобраться сама. Дорогой, я же знаю, что они должны были получиться стандартными, ведь их составляют по шаблону, уже не говоря о том, что срок их подачи не наступил. Но ты подстроил все, чтобы я пришла к тебе! В рабочей обстановке, на прием, на ковер, где ты -  важный царь, восседаешь на своем  троне, снизойдешь ко мне,  и будешь терпеливо объяснять каждую буковку, нагибаться и шептать мне на ухо, провожать по коридору,  слегка  поддерживать под локоток,  направлять, чтобы я не оступилась, ведь, обычно с тобой я такая неловкая.

А я, буду поднимать на тебя глаза, ты посмотришь  по -  детски,  с нежностью,подумав о том, какая я все же красивая, я поймаю твою мысль, ведь ты  будешь мной  любоваться. Потом ты пару раз назовешь меня блондинкой, придумаешь новую шутку об этом,  исправишь неверное произношение, подскажешь синонимы. Ты будешь очень внимательным и терпеливым, ты будешь стараться, из кожи вон лезть. Так же, как ты это делал,  когда составлял документ. Я сравнила его с предыдущим, ты  сподобился на употребление сложных, как тебе кажется неизвестных мне языковых конструкций. Ты даже ошибся с цифрами, чего ну ни как не могло случиться, ведь у тебя математический склад ума. Ты все просчитал мой милый. Ты хочешь меня  опутать:  раскинул сети так искусно!

  Вчера,  в нетерпении ты  написал мне: « когда ты, наконец, разберешься с бумагами? Неужели никто не может тебе помочь?». Ты меня ждешь, и поздним вечером,  хочешь знать, приду ли я завтра. Тебе никак  не спится без ответа на  вопрос. Ты надеешься, что я никуда не денусь и прибегу к тебе на милость, а ты будешь блистать, обо мне заботиться. Справедливости ради надо признать, что ты всегда был со мной терпеливым и добрым. Даже  снисходительным, а я ценю это в мужчинах, очень! Но только в тех, кто сильнее меня, мой милый. А ты боишься сказать мне прямо. Ты боишься признаться,  что я нужна тебе, не можешь  поднять трубку и просто сказать: «привет».
 
Мне нравится, как ты все продумал, как подготовил почву для атаки и  очередного моего поражения.  Ты впечатлил меня, будь спокоен! Я восхитилась стратегией и тактикой, но ты допустил  ошибку в расчетах. Ты не проявил смелости и не сказал мне хотя бы: « приходи, я тебе все объясню». Ты назовешь это  "Эгом", на твоем языке, очевидно, так определяют трусость. Ты не ожидал того, что я так и не появлюсь. Представляю, наверное, ты разоделся, искрометно  шутил, был на пике очарования, но я не попала в твои сети. Я не пришла потому, что ты меня не позвал...


Рецензии