Надежда аппарата. Часть 6

Глава 7.
Глупости.

Мне жарко. Я открываю глаза. Рука Макса обнимает меня. Я не могу пошевелиться. Болит низ живота. Я поняла, что преспала с Максом. Ну, круто, что? Я пытаюсь перевернуть на спину, но Макс сжимает меня ещё сильней.
-Доброе утро.
-Доброе.
Макс убирает руку. Я встаю с кровати, одеваю его рубашку и спусаюсь вниз. Захожу в ванну, умываюсь, расчёсываюсь и иду на кухню. Открываю холодильник, беру хлеб, сыр, помидоры имасло. Закрываю холодильник, беру нож и начинаю делать бутерброды. На кухню заходит Макс.
-Ты решила порадовать меня своими фирменными бутербродами?
-Не ужели ты их помнишь?
-Я всю свою жизнь пытался их повторить.
-И как?
-Не вышло.
Я смеюсь. Никто ещё никогда не смог повторить мои бутерброды. Жизнь-боль. Жаль.
-Что ты туда кладёшь?
-Прям я тебе так и сказала!
-Ну а почему нет?
-Потому что нет.
-Ну ладно.
Я ставлю тарки с бутербродами на стол, наливаю чай. Макс садится за стол, я сажусь напротив него. Мы начинаем завтракать.
-Не, а правда. Что ты туда кладёшь?
-Свою душу. -Мы смеёмся.
-А серьёзно?
-Так я серьёзно.
-Так ты теперь без душная?
-Приму за комплимент.
Я доедаю бутерброд, встаю из-за стола, мою тарелку и иду наверх.
-Максим, давай живей!
Я поднимаюсь в сальню, одеваю свою одежду, начинаю всё осматривать. Фото, диски, картинки. На полке я нашла меленькую книжечку. Я открываю её. Планы. Просто планы на жизнь. Я быстро засовываю эту книгу в сумку и выбегаю из комнаты.
-Макс, мне пора. Встретимся в школе.
Я целую его и выбегаю из дома. Бегу домой. Добегаю. Быстро кладу учебники и выбегаю из дома. Бегу к Ане. В сумке бъётся фотоаппарат. Я прибегаю к ней. Я всегда знала, что она любит изменять, дразнить и мстить. Я забераюсь по дереву и начинаю фотографировать её и какого-то парня в окне. Наделав кучу снимков, я спускаюсь и бегу в кадровый салон. Мне проявляют снимки. Я беру их, складываю в сумку и бегу в школу. Прибегаю и начинаю развешивать снимки поцелуев, действий и всё остального Ани с этим парнем. Когда я начала вешать последний снимок, я отчётливо увидела лица МАКСА!! Господиии!
***
В холле уже кучу народа. Аня вся красная от стыда и мести. Они расстались с Женей. Ко мне подходит Макс, обнимает сзади. Я резко поворачиваюсь и бью его по лицу. Я слышу голос директора.
-Маргарит.. Мы вынужденны тебя исключить из школы.
Я ничего не замечаю. Не ужели это был правда он? Неет! Нет! Нет! Нет!
-Маргарита! -Я прихожу в сознание. -Если ты не извенишься перед Аней, мы тебя исключим из школы.
-Что?! Извениться?! -я поворачиваюсь и вижу Аню.
-Желательно. -У неё голос как у злобного смертного.
-Я согласна. ИСКЛЮЧАЙТЕ!
Я разворачиваюсь и выбегаю из школы. Домой! Домой! Скорее бы домой. Я добегаю до дома. Алёна и Паша дома.
-Привет. -бросаю вещи и бегу в свою комнату.
-Не торопись!
 Я разворачиваюсь.
-Тебя исключили из школы?!
-Да, представте себе!
-Ты с ума сошла?
-Очень может быть!
-Маргарит... Мы вынужденны отправить тебя в Лос Андлес, в исправительную школу для подростков.
Я стою ошарашенная услышанным. Беру сумку, куртку и выбегаю из дома. Бежать Бежать и не останавливаться!


Рецензии