Травы в полнолуние

Колдовство ночных полей –
тянут соки травы
в полнолуние наверх
мёдом и отравой -   
влагой, плавно, голубой –
росы и туманы…
Бродит кто-то вслед за мной
тенью, неустанно.
В спину - чей-то острый взгляд,
аж мороз по коже,
но нельзя глядеть назад,
лишь шепчу я: «Боже,
дай мне травку ТУ найти
с ярко-белым цветом,
чтоб сомкнулись все пути
на тропинке этой,
чтобы сок густой испить
и прозреть глубинно,
протянулась чтобы нить
к тайнам и пучинам,
чтобы тот, кто за спиной,
виден стал, понятен.
Расчлени добро и зло
белым цветом мятным –
знаю, силой станет свет"!
Хрустнул веткой кто-то,
оглянулась - силуэт,
чёрный над болотом!
И мерцает мой цветок
звёздочкой, где кочки,
но растут у чёрных ног
чудо-лепесточки!
«Ты зачем пришла сюда?» -
молвил кто-то глухо.
Чёрной жижею вода,
тянет смертным духом,
лягушачий замер хор
и луна застыла...
Я - сокровищ адских вор!
Кровь замёрзла в жилах.
Но стояла! Словно дым,
волос шевелился,
но огонь цветка не стыл –
прямо в душу лился!
Оттого ль белым-бела,
протянувши руки,
я пошла, пошла, пошла...
на какие муки?
Грянул гром и вспыхнул свет –
опалил ресницы!..
За окном уже рассвет
и щебечут птицы.
Ну и сон - какой кошмар,
сердце как стучится!
Глядь, а в пальцах белый жар -
ТОТ цветок лучится!


Рецензии
Замечательное стихотворение, наполненное загадочностью, интересными образами и находящее отклик в душе. Очень нравится. Молодец, Люэль! С восторгом.

Нина Волегова   19.06.2014 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Рада, что Вам понравилось! :)

Люэль   20.06.2014 04:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.