С НГ 2013

Родители, хочу я поздравить
С наступающим Вас годом!
И пожелать для жизни всего чего угодно….
Здоровья, счастья, денег навалом.
А главное чтоб было уютно вам в вдвоём..
Спасибо вам за жизнь, которую мне дали
За воспитание, что каждый день давали…
Отдельное спасибо хочу сказать я маме.
Твои советы мне очень часто помогают.
Но и не хочется сегодня забывать о папе.
Тебе отдельное спасибо за те уж киллометры,
Что намотали мы с тобой за все недели.
На физику, на тренировку, в школу, По больница.
Мотался ты со мною как по заграницам..
Анюта и Илюша,
Не хочется обойти и вас уж стороной
Поздравить с новым годом наступающим
И пожелать всех радостей на свете.
Рожайте поскорее деток в этот год.
И пусть исполнятся пожелания эти:
Хочу я чтоб здоровы были ваши дети.,
Чтоб в будущем году купили вы машину, какую захотите.
Возили в ней сыночка и маленькую дочку.
Чтоб всей большой семьёй к нам чаще приезжали..
И каждый новый год свою семейную ячейку пополняли.


Рецензии