Хочу быть вместе

                ЭТЮД -
                к тому, кто обязательно поймёт к кому

               
   Ты не поверишь, я прослезился..., и уже с тех слов, написанных тобой, где ты - наедине с вином и с мыслями со мной...
   Всё с родни мне, так дорого и так знакомо... твоя душа и мысли в ней и голос... и детские неуловимые черты, что дороги нам от рождения...  От  тех далеких лет, где было постижимо всё, включая бесконечность жизни во Вселенной..., и где теперь лишь с острой болью в сердце мы с тобой  несем ушедшие, неповторимые движения души  – любовь… Любовь друг к другу, к родителям и близким … любовь к земле, которая взрастила нас... где всё, что я люблю и чувствую… оно в тебе.
    Я забираю у тебя кусочек чистоты твоей души, чтобы прижаться к ней, когда мне больно быть наедине с собой,… когда душа стремиться в  прошлое, где нас давно уж нет... И близко никого, кто мог бы осознать, понять и всё, как есть, принять,… чтоб вместе...  Хоть краешком коснуться тех глубин, которые под слоем прожитого,... прикрыты толстым слоем разных впечатлений... приятных и дурных.
   Вот и у меня несутся мысли, за которыми не успеваешь быть... и лишь одно не отпускает в этих мыслях... чувство к тебе, где хочется уже кричать...– Хочу быть вместе...
   Не можешь ты не чувствовать всё то во мне, что жаждет вырваться наружу... – Я тебя люблю.
   В твоем письме так много, что сразу всё не в силах воспринять... и это ВСЁ  - прекрасно... оно дает мне то, что никогда никто не в силах отобрать... оно дает возможность возвращаться... и быть с тобой – с  далекой и родной...  Быть с человеком,  которого боишься потревожить… всколыхнуть ..., боишься не найти тех нужных слов, которые сей час произношу тебе и уношу с собой.
   Я не прощаюсь.
   Я трепетно прочел тебя и снова буду вместе с твоими прикосновениями, которые ты, будь во сто крат сильнее чувствами к тем, кто тебе дороже, не сможешь так проникновенно жечь..., как обожгла меня!!
   Я ухожу с тобой.

   Эд Гемадзе
   12.04.2012


Рецензии
Есть тот, кто обязательно поймет...

Велана Асва   12.04.2014 20:11     Заявить о нарушении
Хоть краешком коснуться тех глубин...

Эд Гемадзе   13.04.2014 02:32   Заявить о нарушении