Глава 3

 ***
Ромео-
       Моя душа зовет меня опять .
       Как звонки ночью голоса влюбленных .
Джульетта -
           Ромео
Ромео- Милая 
 И бла,бла,бла...Нет ,это конечно очень трогательная история ,но по-моему ,слишком много слов ! По больше дела !Эта история могла бы закончиться по другому ,если бы Ромео и Джульетта были хоть чуть-чуть по смелее...Если бы они воссоединились , то преодолели бы все трудности ! А так , они выбрали самый легкий способ устранения проблем...Точнее проблемы то остались!Они устранили себя ,а не проблемы ! Ну по крайне мере , мне так кажется ... Я вам не навязываю мое мнение , это всего лишь  моя точка зрения...Каждый человек имеет  свое мировоззрение ...Возможно ,я не права , но слава богу я этого никогда не узнаю !Наша учительница литературы помешана на этаких романтично-трагических историях...Она с таким удовольствием нам рассказывает о несчастной любви этих двух подростков , что аж  застрелиться хочется,чтобы не мучатся !Половина класса зевают и развлекают себя чем только могут! Кто-то "сидит" в телефоне ,кто-то слушает музыку в Mp3 плеере...А кто-то я!Сижу и смотрю в окно и наблюдаю за всем происходящим,что происходит на улице...Смотрю как мимо школы проходят  несколько моих одноклассников , которые опаздывают на урок уже как 25 минут...Хех,ОПОЗДАЛИ !Целой компанией !Без палева ! Конечно же они прогуливают ...Они идут и ржут как обычно над чем нибудь ... Хвастаются  у кого какие сигареты , у кого какая девушка ,сплетничают ...Фу ! Ну разве это  будущие мужики ?! Да это самые истинные БАБЫ !Терпеть таких не могу !"Сила есть , ума не надо "- эта фраза полностью подходит этим ... Они просто избалованные сосунки , которые без родителей нолик без палочки ! ЗВОНОК !
Это мой любимый звук после таких вот уроков ...Вот блин , рано я начала радоваться ...Сейчас ФИЗИКА ! Так ! Собираю принадлежности в сумку и иду по коридору и вдруг в кого то врезаюсь ...
- Простите ...
Я поднимаю глаза...Эти светло-русые волосы ...Голубые глаза ...Прямой профиль ...Стоп!Это же тот самый парень ,который меня облил из лужи !
Он смотрит на меня и улыбается! Все понятно , он меня узнал ...
-Да ничего ...
-Беру свои слова обратно ! Мне не за что извинятся!
Парень в явном шоке от такого поворота событий...
-Это еще почему ?
-Мы в расчете !
-Зато за оскорбления нет!
-Во-первых, это не оскорбление!Я еще приуменьшила !
Господи ,пожалуйста избавь меня от него ! Умоляю !Как только он хочет что-то сказать ...Звонок ! Ура !
-Мне пора ! Я разворачиваюсь и бегу в кабинет физики , если я опоздаю ,Миссис Мэнсен  меня  четвертует ...Вхожу в кабинет ...Так ! Её еще нет ...Слава богу ! Сажусь за 2  парту  и жду ...В класс заходит этот парень,да еще и с  камерой...У меня глаза из орбит вылезли ! Вот кого кого а вот его я тут увидеть совсем не ожидала !Чувствую как мои щеки горят....Что это со мной ?!Я в жизни не краснела...Ой блин ! Чувствую этот урок Физики запомнится мне на долго...В класс заходит несколько не знакомых мне учителей и Миссис Мэнсен ...Мы все встаем ! Чувствую на себе взгляд ...Поворачиваюсь ,он осматривает меня ...Угу ! Все понятно...Мы садимся!По середине класса встает какая то женщина лет 50 ...Приветствует нас ! И что-то рассказывает ,но я её не слушаю ! Мои мысли занял этот парень ...Кто он ?!Что он здесь делает ?!Сама не замечаю как  эта женщина задает мне вопрос:
-Как тебя зовут ?
-Эмма Уолтер ... Вижу насмешку парня
-И так Эмма , скажи пожалуйста воздух относится к какому агрегатному состоянию ?
Это самый легкий вопрос ,который он могла задать ...
Я не знаю почему ,но я очень смущенна ...
-Газообразное-отвечаю я слишком тихо ...Чуть ли не шепотом ...
-Эммачка,давай по громче ,по уверенней , а то я услышала , а вот Алексу не очень ...показывает мне на этого парня ...Угу,Алекс значит
- Газообразное!-Высказываю я более уверенно  чем в прошлый раз ...
-Молодец ,Эмма!Хлопает меня по плечу учительница ...
Ну все !Я краснее помидора!Вот что за фигня со мной происходит ?!Раньше такого никогда не было ...


Рецензии