Моя!

Ты только моя! Ведь ты-моё счастье,
Мой свет,моё солнце на листьях малины,
Моя бесконечно красивая прелесть,
Мой Ангел .И имя тебе - Ангелина!

Ведь я умираю только от мысли,
Что слёзы закапают с ласковых глаз,
Чтоб лоб омрачит твой прелестный,пречистый
Какое - то горе иль грустный рассказ.

Я кровью своею расчищу дорогу,
Любого смету без оглядки с пути,
Сорву все цветы,постелю их под ноги-
Сначала,конечно,сломаю  шипы.

И я наколдую всё счастье вселенной,
Расплата - моя неживая душа.
Я бога и черта пошлю - непременно!
Спасу от всего,ведь спасала всегда.

И я не умру,ведь плащом- невидимкой
Окутаю,спрячу тебя от беды,
И жизни своей расплету я все нити,
Чтоб только продлить жизни нити твои.

Я сделаю всё -что же ,я согрешила?
Ревнивые боги,горите в аду,
Сильнее я вас - ведь меня вы убили,
Убьете её - я вас всех прокляну!(2014)


Рецензии