Приметы

   
 
Liubeк Shamsutdinov                21 March 2014

               




     Чтоб избавиться от суеверия я закончил два ВУЗа. Из одного меня попёрли Решением Комитета Комсомола за то, что мне казалось будто сверху меня осыпают враньём. Напрасно сдал все госэкзамены, но остался без диплома потому, что Гегель при дворе лет триста тому назад сказал: «Всё разумное действительно, всё действительное разумно!». Стал я доказывать, что «Идея первична, материя вторична». Меня обсудили и всем коллективом подумали: «Что ты за дурак такой? Думай о зарплате». В общежитии кто-то украл мои часы. Я так и подумал: «Дурная примета! Со мной случится теперь какая-то беда. Не знаю, к счатью или несчастью, но что-то неладное случится». Комсомол выполнил эту дурную примету. В обеденный перерыв собрали заседание комитета, спросили: «Как долго я ещё собираюсь верить в дурные приметы?». Я как было при Дворе сказал глупость: «Всё разумное действительно – всё действительное разумно!». Гегеля затёрли, зато его диалектика карает всех! Диалектика учит: - «Родился, шевелись. Перестанешь двигаться – это дурная примета, посчитают, покойник, сожгут в крематории.  Это будет стоить 1600 фунтов с твоего счёта». По заявлению родителей жены комсомол установил, что я отчипенец, самая паршивая овца в их стаде! Стипендию отняли, чемодан мой выбросили из общаги. От ВУЗА остались мне только анекдоты.
      Пациент врачу: - «Что-то нет детей у нас?». Доктор: -«Покажите жену». Пациент из-за двери: -«Ванюшка, входи к врачу на осмотр!»
      От учёбы дурак дуреет, через диплом дорвётся до власти разбогатеет. Студенты долго голодают и недосыпают, чтоб понять упрощённую схему устройства общества. Класс бедных это рабочие животные, глупые как лошади. Класс богатых это жулики. Бедные ищут к кому наняться в прислуги. Библия учебник эпохи становления рабства. Миром правит царь Голод. Маркс в его образе натворил много беды. Он как Гитлер диктатурой толпы громил Диалектику. Всякие дураки толпой в руках опытных жуликов становится  их инструментом. Где есть два человека, по содержанию их интеллекта, будут делиться на господин и батрак. Вечная проблема «Кто виноват?». Пётр Первый велик тем, что умело делил общество на пять слоёв: «Светские люди с умом – аристократы.. Остальные классы,  богатые и бедные, грубые скоты».
     Через полсотню лет очутился я в Лондоне. Живу счастливо в отдельной квартире: «Мой дом – моя крепость!». Мыть посуду обязанность жены. Я ложкой и руками ем из кoстрюли, чтоб не пачкать тарелки. Мой барометр регулирует погоду над Лондоном. Если жена приедет без зонта, то явная примета, что дождя не будет. Её квартира чище моей. Карусель с рок музыкантами на моих стенных часах главная примета. От неё зависит настроение в семье. Эля звонит: - «Не могу в своей квартире ни минуты сидеть дольше! Срочно встречай!». Она учительница начальных классов с дипломом. Её страшно коробит неблагозвучие огромной рекламы здесь «HYUNDAI». Более того напротив, рядом с мечетью, появилось ещё более страшное неблагозвучие «ZOPA`S. Салон красоты». Живуч русский мат!
      Сын мой уже много лет не может навестить нас, семья не отпускает. Теперь он звонит: -«Мы женились, квартиры отдельные!». Его невестка тоже музыкант – с консерваторией. Их кумир знаменитый Элвис Прейсли умер от сердечного приступа в возрасте 42, из-за лени и недостатка нагрузки. Я теперь вдвое старше его. Равный ему русский Андрей Миронов умер прямо на сцене тоже от сердца. Как ни стараюсь забыть, его песня поёт во мне: - «Весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Остров невезенья в океане есть! Там живут несчастные люди-дикари. На лицо ужасные, добрые снутри». Наш Лондон и есть – весь покрытый зеленью, абсолютно весь! Здесь есть представители любого племени из самых отдалённых уголков земли, с загаром до чёрного цвета. Не люблю чистить картошку. Я от них научился, оказывается можно есть её вместе с кожурой. Можно пальцами ловить макароны прямо из кострюли.

     Есть явные приметы, скоро конец света! Учёные пытались создать жизнь на других планетах, послали одну женщину и двух мущин. Там начались драки и скандалы: один её взял замужь ревнует и бьёт. Другой её любит и живёт с ней. Астрономы на луне обнаружили семейную жизнь: геи женщину убили и живут друг с другом. С 29 марта 2014 разрешили однополые браки на Земле. В церкви мужики парами обнимаются целуются, а кроватей там нет. Свобода и демократия! Один женился с коровой. Говорит, «живём счастливо. Только целоваться бегать вперёд приходится далеко».

     Газета (Friday, March 28, 2014 METRO). Наша менаджер Тина, молодец такая, эту бесплатную газету с автостанции каждое утро подбрасывает мне, потом по радио осторожно спрашивает: «How are you?». Что значит – жив ли ты ещё? Газет у меня теперь скопилась гора. Перевожу через компьютер – читаю... Тина такая огромная, если она меня обнимет – задавит нечаянно. Элеонорка меня ревнует и ищет зацепку для скандала. Огромную стопу газет перебирает. А там сплошь и рядом напечатаны полуголые модницы. Моё счастье, что езды до неё полтора часа автобусом. Я оплачиваю все её биллы и первожу статьи для неё. Это моё право, её мужа.
      В спальне моей два тренажёра есть и чугунные гантели по 10 килограмм. Через свою лень иммитирую я ходьбу на лыжах, греблю на байдарке пока не надоест. Три года назад от этих тренеровок меня скрутило так, что по сигналу я вызвал Тину. Она держит меня на спецучёте в Оксфордском Университете, подняла Министра МВД леди Терезу Мэй. Тут-же появилась девушка с каталкой Скорой помощи. Искололи меня и ногишом повезли через весь город прямо на операционный стол, госпиталь Её Величества. Сердце моё превратилось точно в раскалёный утюг! От боли такой хотелось скорее умереть! Девушка из Скорой помощи стала извиняться, что она сделала всё возможное.
      Врачей было двое. Старший говорит, младший стал через правую руку мою вставлять кабель. Артерия узкая кабель не пролазит. Тогда вставил он его через мой пах и я слышал как пролез он через спину прямо в сердце. Как только вставил пружиночку, боль снялась, будто ничего и не было. Я врачам сказал: - «УДИВИТЕЛЬНО»! Слышал я всё время, как дочь моя по мобильнику плачет, даёт наставления доктору. На экране видел сердце своё изнутри. Появилась вся озлобленная Эля вместе с внуками и всей сесемьей. Больница им не понравилась, утром увезли они меня домой к красавице Тине.

Marriage, who needs it? 15.7m Britons stay single.  Брак, кто нуждается в этом? 15.7 миллион Англичан остаются холостые. (Статья из газеты).

       MARRIAGE may be an institution but millions of us are running scared of it, figures show.        БРАК может быть учреждением, но миллионы из нас бегут испуганный его, показа чисел.

        One in three people is single and has never wed, the Office for National Statistics reveals.         Один в трех человеках является единственным и никогда не имеет wed, Office для Национальной Статистики показывает.

       Seismic social change since the 1970s means younger people are far more likely to put a career well ahead of marriage and many are still living with their parents. About 35 per cent of the population, or 15.7 million, were unmarried in England and Wales in 2011 when the last census was taken.           Сейсмическое социальное изменение с 1970-ых означает, что младшие люди, намного более вероятно, поместят карьеру хорошо перед браком, и многие все еще живут с их родителями. Приблизительно 35 процентов населения, или 15.7 миллионов, были не состоящими в браке в Англии и Уэльсе в 2011, когда последняя перепись была проведена.

      Many of them were aged between 30 and 49 and Londoners are the least likely to enter matrimony. In Islington, north London, 60 per cent of people were single in 2011.       Многие из них были в возрасте между 30 и 49, и Лондонцы маловероятно, чтобы войти в супружество. В Islington, северном Лондоне, 60 процентов людей были единственными в 2011.

     `We know that fewer people are getting married compared with 30 years ago,` said Penny Mansfield, of relationship research charity One Plus One. `Now they are more likely to be going into education, working or living with their parents as a knock-on effect of the housing market.      `Мы знаем, что меньше людей женится по сравнению с 30 лет назад,` сказал Penny Mansfield, милосердия исследования отношений Один Плюс Один. `Теперь они, более вероятно, будут входить в образование, работая или живя с их родителями как цепная реакция рынка недвижимости.

    `It`s a very different picture compared with the 1970 and 1980s when getting into a serious long-term relationship or getting married represented a transition into adulthood. That`s no longer the case, people put it off`.     'Это' s совсем другая картина по сравнению с 1970 и 1980-ые, входя в серьезные долгосрочные отношения или женясь представляло переход во взрослую жизнь. Это `s больше случай, люди не откладывают это`.

    The pain of divorce has also had a strong impact on our willingness to re-marry, says family lawyer Vicki McLynn at Pannone.     Боль развода также оказала сильное влияние на нашу готовность вступить в повторный брак, говорит семейный адвокат Vicki McLynn в Pannone.

      `What these statistics show is that marriage can be a case of once bitten, twice shy for many individuals,` she said. `Realistic divorce reform will make it more attractive.`       `Что - этот показ статистики то, что брак может быть случаем когда-то укушенных, дважды пугаться для многих людей,` сказала она. `Реалистическая реформа развода сделает это более привлекательным.`

                ***

       «Жизнь моя! Иль ты приснилась мне? Словно я весенней гулкой ранью проскакал на розовом коне!». – сказал Сергей Есенин. В личной жизни натворил он много глупостей – остался одинокий и в уборной ресторана бритвочкой зарезался.
       Я же никогда не поддавался соблазнам. Любовниц допускал к себе только в роли натурщиц. Отлично знаю анатомию, физиологию, психологию... За это моя Эля всю жизнь меня бросала, уходила и приходила.
      В Сибири это было: повадилась ко мне дивчонка Наташа Дидюхина. И мама её, начальник геологии, это поощряла. Они прозвали меня «Кандид». Что значит «Простачёк» по роману Вольтера про счастливую «Кунигунду», которой турки отрезали и съели полляжки.
       Научился я от неё интересоваться сочининениями Жан Жак Руссо о жизни холостяков. Сочинения его автобиографичны. Не могу понять, почему с них начался весь жуткий Революционный процесс? Видно, холостяки революционеры. Лернардо Да-Винчи писал, что женитьба человека убивает его ум наполовину.

     Дмитрий Менделеев заметил свойства полупроводников. Кибернетику коммунисты прозвали буржуазной лженаукой. Холостяки пошли дальше, создали электронику. Теперь не могу спать – сижу сочиняю мемуары.
      Сын наш компьютерщик. Ему нужны рассказы, чтоб их с моего комп переносить на Интернетт. Это сложная тренеровка. Надо для него что-то писать сочинять страшненькое про женитьбу.
      Известно как в 1951 году корейцы напали на Америку только из-за того, чтоб грубые американцы не смогли украсть из Пхеньянского театра Оперы и Балета танцовщицу Ан Сон Кхи. Госсекретарь Аллен Даллес какой-нибудь балетоман. А она, такое чудо, из цветка лотос вылупляется, бегает с веером и спрячется в лепестках. Сразу после японцев отец моей Элеонорушки построил этот театр и пригласил Ленинградских балетмейстеров. Эля и теперь балерина с этого театра. Главная моя забота, чтоб её не смогли бы украсть и самое страшное, чтоб кто-то ей не нагрубил. Англичане вежливые, но могут быть и подосланные гангстеры. В Европе скандал: румыны украли 28 тысяч красавиц!
      В. Путин сказал: -« У нас и слово воробей. Догонят, поймают а то и посадят!». Имей я диплом писателя насочинял бы «сорок бочек арестантов». А так, «догонят!» напишут протокол. Врать особенно нельзя. Пишу только скучные факты.
      В “uglich. Ru /publics / ? artid = 1254 “ Елена Исецкая напечатала отличный рассказ о родителях моей Элернорушки. Они такие скромные, что я только через полста лет узнал, в корейском посольстве сказали, что тесть мой был первый Президент Кореи.

      Злая Диалектика Гегеля Библейские истины поставила под сомненье. Всем казалось, что каждый индивидуй обязан жениться из-за приданного. Иначе, от скуки ради, даже Пушкин и Лермонтов из-за баб погибли на дуэлях. Каждый старается переманить чью-то жену с богатством. Библия наука эпохи рабства. Брак – домашнее рабовладение.
      Здесь обычаи необязательны – живи как тебе вздумается! Только надень бабий фартук, учись стряпать. Умею варить пельмени с рассолом. Рассол выкипел загустелся – получилась отрава. Утром чувствую, троится в глазах и, как пьяный с похмелья. Напился воды – вырвало, вышел весь жёлтый рассол. Стараюсь соблюдать корейские древние обычаи. Звоню «Эля, что делать?». Надо варить тюги – рисовый отвар. Сыплю стакан риса в ковшик – сварилась крутая каша. Как туда лить воду не умею. Варю снова жиденько. Пью эту похлёбку – меня даже вывернуло наизнанку – полную раковину. Вся перепуганная прискакала Эля в роли жены. Не смогла она смыть раковину. Не станет же корейская балерина варить кашу. Пошли мы в супермаркет, шопинг. Еды натащили полный холодильник. Надо скорее дописать рассказ - приедет Андрей, чтоб забрать избавить меня от лишних продуктов. Нашей Оле звонить не стали, муж офицер – всю полицию поставит на ноги!

     Чтоб быть учёным достаточно утверждать, что Бога нет. Я на такое не способен – диалектика есть законы Бога. Если закон причина, то Бог следствие и наоборот. До вмешательства Торричелли никто и не подозревал под каким давлением он мучается. Сила притяжения вакуум равна силе давления атмосферы. Причина и следствие. По закону Гравитации Ньютон доказал, что Закон Торичелли действителен для всей Вселенной. Вакуум, космическое давление должно быть следствие – причина космическое давление, холод. Космический вакуум наполняется магнитами, теплота. Вселенная наполнена жидкостью под давлением. Тепло и холод – причина и следствие возникновения и существования материи. Энергия и материя взаимозаменяемы.
       Я патентую ПЛАЗМАТРОН. Он в двигателях сжигает воду, как в водородной бомбе Сахарова, только другие масштабы. Время понятие растяжимое, есть секунда есть и миллионная доля секунды учит Диалектика. Есть и миллионная доля милиметра. Квантовая механика основана на минимальных долях времени и пространства. Отсюда  есть сопромат и его расчёты прочности материалов. Давление порождает вакуум притяжения внутри и между атомами. Магниты твердеют и взрываются. Материя – застывшая энергия по закону Ломоносова.
       Диалектика исправляет тенденцию Библии к перенаселению. Слаборазвитые народы, как русских и украинцев, толкает к войне. Богу угодно, чтоб дураки малохольные убивали друг-друга! Интересно как кацапы и хохлы с топорами станут бегать друг за другом! По Библии – Он обозлился и устроил Всемирный Потоп! Людвиг Фейербах Диалектику Гегеля выплеснул с водой. Карл Маркс спас этого «ребёнка» так, что Русских Он лихорадит до сих пор. Диалектика учит: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма». Не работай – живи да радуйся со скуки! По рассказху «Бахчисарайский фонтан» видно, что Крым по наследству переходит мне. И патенты мои интеллектуальная собственность – те же деньги. Как только можно? Из мира идей всё живое и неживое, особенно человек разумный, возникает живёт и борется за счастье на Земле. Разьве это не есть самые инопланетяне? Всюду видны следы действия строгих законов диалектики. По Закону Торичелли вся материя возникает из Эфира. Из мира идей я извлекаю и патентую то что непосильно Богу. Люди станут ездить на энергии воды, а когда вода ещё подорожает, пересядут на мои велосипеды. (Рассказ Зиг-Заг).

      Есть у меня письмо с обратным адрессом владельца острова. Другой же олигарх запутался в женских трусах в ванной своего роскошного дворца. Мог бы я выкупить этот остров, но там проблема с пресной водой, с крыш собирать дождевые капли. Здесь я по биллам (Thames Water) плачу 370 фунтов в год. Люблю жить экономно! Самый богатый англичанин Сир Риччи Брансон, он всюду первый, ходит без денег в кармане, зря копейку не выбросит.

       Мудрейшие политики через огромную практику познали Законы Диалектики, оставили меткие изречения. «Человек бывает тем, кем он себя считает», - Дуайт Эйзенхауэр. «Счастье к человеку приходит только через его семью», - Моон Сен Моон. «Будущее поколенье советских людей будет жить при коммунизме!», - Н.С.Хрущёв. Теперь ясно, что он имел ввиду, как я со своей семьёй буду жить в Лондоне. Сахаров готовился одной водородкой уничтожить этот остров, но Диалектика этого не допустила. «Перестаньте культивировать образ врага!» - сказхал Рейган Мишке Меченному.
       Лондон обновляется: - бетонные плиты заменяют на мрамрные. По ним будут ходить самое дорогое, что может быть на Свете – ножки моих внуков!
       Обозреватель Налбандян считает, что сладкое вредно и Ленин предупреждал об опасности капиталлистического перепроизводства. Шоколадными изделиями переполнены полки супермаркетов. Сегодня Эля звонит: - «Везу тебе необыкновенное чудо!». Оказывается это набор конфет, от внучки. Она старательно нарисовала этикетку: - «To grandma from Shehina 10, choc & sweets». Эта этикетка теперь, как особая примета, в моём кошельке, вместо денег! Значит патенты мои начнут жить и работать!
       Не в деньгах счастье, хочется мне изобретениями отблагодарить Англичан за их человечность.

                ***

       В размышлениях на крупные политические темы я вижу, что Манифест Карла Маркса – самая опасная примета. Он пишет, что при капиталлизме собственность на жён отменяется. Переманивать чужих жён друг от друга буржуазия считает за особое удовольствие. Вот к каким развратникам я попался! Все помнят кинофильм «Красное чёрное», как подонок Жюльен соблазнил жену своего хозяина. Она влюбилась, а он за это ещё её и застрелил. Вот причина преступности при капиталлизме!
     Про свои проблемы с собственной женой я написал рассказ «Ревность». Теперь начинаю догадываться, что какая-то крупная буржуазия соблазняет и переманивает мою самую дорогую собственность. Дали ей отличную квартиру подальше от меня и прислали пригласительную по случаю праздника «Пасха». Смотрю по ТВ где-то голого мужика с терновым венцом задом наперёд повезли на осле и под общий гомон распяли на высоком кресте.
      На вечеринке мою супругу пригласят на танец, а она танцует лихо, не по возрасту. Начнутся ухаживания, чтоб доказать, что и моя супруга податлива, способна уронить честь мою и достоинсво верного супруга. Закричат все газеты «Вот какая моя принцесс Кореи!»
      С вечера звоню Эле свои подозрения, не кажется ли ей будто кто-то ей подбивает клинья, хочет переманить к себе! Потом начнутся интриги, ухаживания! Да и дочька с внуками давно уже меня не хотят видеть!
      Она: - поедем завтра к Оле, пусть она и дети нас рассудят!
      Ехать тоже часа полтора, с пересадками на трёх автобусах. Я нигде буржуазные лифты не признаю – берегу здоровье. С подарками, лучшее что у меня есть «Путинские пельмени»,  поднимаюсь на шестой этаж. Как женихов лучше, нет мне соперников! Эля  моя открывает, прыгaет, скачет, как девочка. Здесь я у себя дома. Лий, ему уже четырнадцать, приготовил целую курицу. При виде меня он от радости даже заикается. Показал он мне, как надо разрезать курицу и кушать с пюре на соусе. Зятёк мой живёт тоже на отдельной квартире, видно подражает нам с Элей. Что ещё может быть счастливее и крепче моей семьи? Какие Альфонсы? Что за дурость вчера забрела в мою голову?

      Dialectical materialism, method of history analysis, formulated by Marx and Engels, which applies Hegel`s dialectic method to observable social processes and natural phenomena. Following Feuerbach, they substituted materialism for ideas as the basis of the thesis-antithesis-synthesis process. In society, control of means of production determines social structure of classes; conflict between them results in history change.        Диалектический материализм, метод анализа истории, сформулированного Марксом и Энгельса, который применяет Hegel `s диалектический метод к заметным социальным процессам и естественным явлениям. После Feuerbach они заменяли материализмом идеи как основание процесса синтеза антитезы-тезиса. В обществе контроль средств производства определяет социальную структуру классов; конфликт между ними приводит к изменению истории.
               
                ***


Рецензии