Рутина
A non linear experience lets you explore any part of the fully open Moon base and find out secrets that other players may not! Be immersed with Full body awareness, Deadzone aiming, no HUD, no health bars or points system... you must run, hide and survive the best you can against what lurks in the base. There are no health packs or multiple lives, in Routine there is a Perma death system that will keep you on the edge!
Рутина — первая в мире игра-триллер от первого лица, сюжет которой развивается на заброшенной лунной базе. Ваша задача состоит в том, чтобы добыть достаточно данных для того, чтобы открыть правду отсутствия кого бы то ни было на Исследовательской базе Луны.
Нелинейный опыт поможет вам исследовать любую часть Луны, создавать и открывать секреты других игроков. Будьте осторожны, в этой игре нет баров здоровья или системы очков... Вы должны бежать, прятаться и выживать так хорошо, как только можете. Ваше здоровье не поправляется при переходе на следующий уровень, здесь нет запасных жизней, смерть постоянно идет рядом с вами.
routine
установившаяся практика; работа по графику; нормальный режим работы; заведенный порядок; повседневный; текущий;
routine duty;
routine maintenance;
routine of work;
routine order;
routine practice;
routine work.
Англо-Русский словарь финансовых терминов. 2000.
Рутинный порядок — все как в жизни, все как заведено, все движется механистично, «идет по кругу. Спокойно, отчужденно, вне сравнений, и нас в себе уже не заключает*».
Воображаю, как разбивался на осколки мир средневекового человека, рутинность существования которого тесно была связана с чудом, заключенным в эфирных мирах ангелов и патриархов, где Царь Давид играл на гуслях и плясал перед Ковчегом! Тот мир разбился на тысячу витражных стекол, ярких и радостных, которые продолжали окрашивать мир в разные цвета, но уже не образовывали стеклянное единство, где Женевьева Брабантская могла кормить с руки оленя.
Вместо этого вниманию пользователя был предложен умно устроенный и хорошо продуманный мир, где планеты и кометы обращались по своим орбитам, удерживаемые силой гравитации, а не Божьим Словом.
Правда, почти сразу наступало понимание, что и механика может свидетельствовать о Божьем Промысле, и что порядок, красота и гармония никуда не исчезли, но теперь называются и выглядят по-другому.
В небесах не осталось места ангелам и патриархам. Ветер, срывающий пену с облаков, теперь имел скорость, силу и направление, и, хотя он так же прилежно расчесывал траву и гнул деревья, Илия уже не мог оседлать его. Ветер остался прежним – приходил из ниоткуда, и стремился в никуда, но изменились люди, которые уже не верили во Вдохновение Божие, вращавшее крылья ветряных мельниц, надувавшее паруса и бережно носившее ласточек.
Вдохновение Божье было прежним, но Солнце, золотившее нивы и осенние яблони уже не казалось Божьим Оком, беспрестанно озирающим мир дольний. И оттого мир дольний чувствовал, но не испытывал недостаток света и обдумывал применение электричества.
Электричество сократило ночь и удлинило день, и, потенциально, могло рассматриваться как Божественное проявление, но теперь информация эта была доступна лишь ученым умам, для остальных поворот рычажка выключателя быстро превратился в рутину.
Рутина постепенно проникала во все уголки человеческого космоса, и знаменем ее стал комфорт человеческого тела, потому что о духе говорили лишь мистики.
Вполне осязаемый и обыденный для средневекового крестьянина Свет Невечерний стал чудом и редким переживанием, но превращение ночи в день теперь любому дается без труда.
И все больше требуется исследовать себя, чем окружающий мир, да и мир дает нам много возможностей к самопогружению и удивлению. Грань стирается, порождения собственного сознания путаются с фактами, и одно служит причиной другому.
Из этой переплетенности может возникнуть новая почка, где мир горний и мир дольний разделяет не линия горизонта, но границы их проходят в душе каждого человека, в соответствии с его строем и в полном соответствии с Божьим замыслом.
Наверное, так было всегда.
«В прекрасном правда, в правде красота, вот все, что нам на свете знать дано**».
* «Дерево Жанны». Арсений Тарковский
** «Ода греческой вазе». Джон Китс
Свидетельство о публикации №214041201633