С Праздником Песах!!!

С Праздником Песах !!!

Само слово «Песах» на иврите означает "миновал", "перепрыгнул", так как казни, которыми Б-г наказал Египет, не коснулись евреев, миновали их. После долгих лет рабства они, наконец, обрели свободу, и потому у Песаха есть ещё одно название - Зман херутейну   (Время нашей свободы). В эти  дни   мы празднуем освобождение от рабства, как физического, так и духовного.
Песах длится 7 дней, в первый  из которых  устраивается Седер(в диаспоре Седер проводится в первые два дня - 19-22.2019
Самое вкусное блюдо.
Попробуйте, не пожакеете.

ХАРОСЕТ
Харосет - это блюдо, которое принято есть на Песах за особой трапезой - Седером, под чтение Агоды. То, что мы ставим на стол перед началом Седера, есть часть самой Агады - пища вплетена в рассказ. И каждое блюдо имеет свое символическое значение.
Напоминает нам тяжесть подневольного труда - глину тех кирпичей, что месили евреи в Египте - ХAРОСЕТ.
 
Натерть яблоки и тщательно перемешать их с молотыми грецкими орехами, сахаром, корицей, мелко покрошенными финиками. Влить красное сладкое (десертное) вино и снова перемешать.
 
Состав: 10 яблок, 3 стакана орехов, 150 гр. вина, 100 гр. фиников, 200 гр. сахара, корица - по вкусу.

А теперь, хочу всем пожелать счастья и здоровья,
Мирного неба над головой.

Сегодня особенно актуально звучат слова СВОБОДА.
Желаю ее всем вам , мои дорогие.
Всем желаю здоровья и Мира.

И никакие черные тучи не омрачат нам наше настроение.
С Праздником!!!




Рецензии
Добрый вечер Маргарита...
Поздравляю Вас с праздником Песах, желаю Вам и Вашему верному спутнику и всем, всем, кто рядом с Вами, много Здоровья, Любви и Понимания!
С уважением Елена

Елена Златкевич   07.04.2015 01:57     Заявить о нарушении
Спасибо Леночка,вас взаимно.
Давненько не была в родных пенатах...
С улыбкой,
Рита

Маргарита Давыдова   27.06.2015 13:12   Заявить о нарушении
Добрый вечер Рита...Очень рада, что Вы опять в "обойме"... Соскучилась...Вы как окошко в Мир...вселяете позитив...Спасибо Вам за щедрость, с которой Вы делитесь своим мироощущением и отношением к тому, что происходит вокруг нас, своим замечательным творчеством...Желаю Вам здоровья,творческой энергии и любви...

С уважением Лена

Елена Златкевич   27.06.2015 18:54   Заявить о нарушении
В Гамбурге живет ленинградка, она написала стихотворение о Ленинграде, мне очень понравилось , очень искренне и с любовью, захотелось поделиться с Вами.

Мой Петербург

И снова льют над Гамбургом дожди,
Такая скверная, скажу я Вам, погода,
Здесь льют дожди в любое время года,
А ты сиди себе, чего-то жди.

Пусть в Петербурге тоже, таж беда,
И в небесах там тоже нет порядка.
Такое же количество осадков,
Но вот ему прощаю я всегда.

Санкт-Петербург - ты с детства мной любим,
И сердцу моему ты очень дорог,
Ведь для меня ты самый лучший город,
И тот вопрос уже не оспорим.

Пусть говорят, что ты, мол, не Париж,
Но ты стоишь не первое столетье,
И отстояв свое великолепье,
Ты укрепил свой облик и престиж.

Я думаю, что ты меня простишь,
То, что сейчас живу я за границей,
Ты для меня прекраснее,чем Ницца,
Прекраснее, чем Лондон и Париж.

И если защемит мне сердце грусть,
А не был в Питере уже я больше года,
К тебе я обязательно вернусь,
Приеду, несмотря на непогоду.

Ты только обязательно дождись,
Я слушаю опять прогноз погоды,
И если в Гамбурге идут дожди,
То в Питере прекрасная погода!

Елена Златкевич   27.06.2015 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.