2014. СНЫ. Начало. Тревожная зима

Выжженная степь, на деревьях нет листьев, пахнет гарью, всё серое. Волки и шакалы рыщут по степи, пасти у них открыты, жарко дышат, слюна капает на потрескавшуюся землю. Глаза их горят огнем.  Спрятаться негде, один волк останавливается   и начинает рыть землю. Нашлась кость с останками плоти, жадно грызет. Другие волки начинают рыть  рядом и тоже находят какие-то кости, обгладывают. Я с ужасом просыпаюсь.
***
 Ночь. Подъезд. Открытые двери.  Все старые жильцы съезжают, новые заезжают.  Во дворе, -   вещи, чемоданы, машины грузоперевозок. У всех новых хозяев – огромные псы, но они на хороших крепких поводках.  Я не знаю, как себя вести с новыми соседями. Сойдусь ли с ними? Поднимаясь выше, они поглядывают и на мою квартиру, как будто себе или своим ее присматривают.
- Нет!  Я не дам никому чужому туда вселиться!
 ===
Вечереет. В подворотнях толпятся люди с головами питбулей и шакалов. Я пытаюсь быстро пройти мимо и не зацепиться с ними глазами. Двое отделяются от толпы и подходят ко мне, двигаясь очень быстро, взгляды агрессивные. Я их пытаюсь успокоить, глажу по руке одного из них.  Уговариваю поехать в скит, где изгонят из них демонов. На мгновение они замерли, но я вижу, что они не понимают меня. Смотрят зло. Готовы наброситься.
+++
Какой-то рынок,  суета и очень сильно пахнет химией. Вокруг азиаты, несколько славянских людей, они приезжают раз в неделю, чтоб выдать нам зарплату.  С моей выдачей возникли сложности, у меня нет какой-то карточки, чтобы на нее перечислить мне деньги. Я требую наличных. В голове только мысли о покупке билета домой.
- Где я и как тут оказалась,  на равных условиях с чужестранцами, у которых есть карточки?
Хочется вдохнуть  чистого воздуха. Сильный запах химии, раздражает слизистую носа.
Смотрю на руки.   Мы что-то обрабатывали, возможно,- кожу.
Хочется солнца, здесь постоянно пасмурно.Какая-то красная пыль, от которой покрывается язвами не только вся открытая кожная поверхность, но и слизистая носа. Если дадут деньги, надо подобрать момент, чтобы незамеченной юркнуть за билетами.  К вокзалу я боюсь подходить, недавно там взорвалось маршрутное такси, еще свежа перед глазами страшная картина.  Старых людей в этом мрачном месте я не видела. Нет никого старше сорока.
+++
Проснулась с оторванными пуговицами, они были разбросаны по простыни. Во сне бежала, тяжело, всё больше на месте.  За спиной болталась конструкция из собранных вместе пластиковых бутылок, видимо, на случай падения в воду.  Бежала я из трамвая, который наконец-то остановился в чистом поле, и я смогла выскочить из вагона, который был полон бабок, шептавшихся между собой:
- Ох, неспокойно стало, жди беды.
Пытаюсь бежать через какие-то кусты к домам.  Несмотря на то, что дорога вниз, под наклоном, я, все равно, ступаю с трудом и часто падаю назад.  Всегда плохо бегаю во сне.
Вдалеке виден отблеск от только что зашедшего солнца, начинает быстро темнеть. Я спешу, пока еще видно. Песок мокрый и прилипает к подошвам, с каждым шагом груза на ногах все больше и больше. Тяжело…
+++
 Я с мамой на какой-то кухне, очень мрачной, стены покрашены ржавой краской ( красно-коричневой).   Мама пытается зажечь конфорку, из духовки вырывается пламя.  Она отскакивает назад. Сами собой распахиваются окна и двери, пламя из плиты вырывается еще сильнее.
Ручка, чтобы выключить конфорку, не работает, прокручивается, видимо, слетела пружина, я одергиваю руку, так как она сильно горячая. Мама пытается найти рубильник, но его нигде нет.
Я нахожу бутылку с водой и открываю крышку, оттуда резкий запах керосина. Зачем-то выливаю эту грязную воду в цветы  и жду, когда они засохнут.
+++
Нас трое:  я, знакомый, с которым в последнее время напряженные отношения и еще какой-то  незнакомый парень. Перед нами на тарелке  - блин.  Мы все очень голодны. Мой знакомый берет блин и делит его со мной, мы жадно едим.   Парень голодными глазами смотрит на нас и хочет отобрать еду. По маленькому кусочку мы отрываем ему и даем, только после того, когда сами немного наелись. Даем мало, потому что не знаем, когда в следующий раз покушаем.  Между мной и знакомым во время трапезы ненадолго исчезает напряжение, может быть, потому что мы знаем друг друга, а перед нами неизвестный человек, кому он враг, мне или ему?
+++
Ночь.  Хлев.  Спит скотина, жар из ноздрей, пахнет сеном.  Я рассматриваю, кто здесь. Рябые коровы и бараны.  Неожиданно врывается какой-то мужик с тесаком и зверски  вспарывает всем животы. Теперь пахнет жаркой кровью.   Вслед за ним вбегает другой мужик, в кальсонах и закалывает того вилами, видимо, хозяин животных. (продолжение следует)


Рецензии
Жуткие сны. Нередко они свидетельствуют о развитии той или иной болезни. Есть даже градация, о какой болезни свидетельствует тот или иной сон. Всего не помню, только могу сказать: при заболевании печени снятся продукты с неприятным вкусом.
Мне тоже снятся разнообразные сны, в том числе, которые касаются событий 40-летней давности, когда я и мои сверстники были молодыми. Вообще, самые загадочные сны...
К примеру, видел однажды, как толкал по снегу корыто с какой-то девушкой в нём. И она воспринимала это, как должное... Странно это.

Сергей Малыгин   16.04.2014 17:51     Заявить о нарушении
ой. Мне часто снятся сны с неприятными запахами, в основном, -это запах смерти. И, вы правы, есть определенные проблемы и с печенью, и с желчным. Но...корыто с девушкой - очень интересно!)

Виктория Полякова 2   16.04.2014 23:00   Заявить о нарушении
Проще говоря, она была пассивной "пассажиркой". О моей жене так не скажешь - она активна. Откуда же взялась эта девушка? Может, из моего желания иметь менее активную, чтобы удовлетворить своё желание о ком-то заботиться, кого-то опекать? Что характерно, её лица я не помню.

Сергей Малыгин   17.04.2014 01:16   Заявить о нарушении
конечно, психолог нашёл бы объяснение. Мало того, что "пассивная", так еще и в корыте, наверное, -это с явно выраженным женским началом. Т.е. пассивная, женственная и т.п. Подсознание говорит о каких-то тайных желаниях.

Виктория Полякова 2   17.04.2014 01:48   Заявить о нарушении
Лица её не помню, но она была очень женственна и обаятельна, это верно.

Сергей Малыгин   17.04.2014 02:01   Заявить о нарушении
скорее всего, просто собирательный образ мечты.

Виктория Полякова 2   17.04.2014 03:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.