Ночной туман

Когда-то давно, больше года назад, я не умела водить автомобиль. Скажу больше - не хотела. Мотивируя отказ учиться тем, что женщина, севшая за руль автомобиля, приобретает больше свободы. Вы спросите, что в этом плохого? Ничего, просто вы уже не сложите губки бантиком и не скажите, давай съездим в магазин или в гости к друзьям. Умеешь, садись и катись, а я телевизор посмотрю, в интернете пороюсь, пивка попью. В общем, свободу приобретает, как всегда мужчина, а у вас добавляется работы и заботы.
Но я не об этом.
Я о ночном тумане.
Из дома я выбралась как всегда в 10 вечера. Вырулила за черту города, и дорогу накрыл густой как молоко туман.
Автомобили медленно плыли в мутном растворе, состоящем из влаги, аромата опавших листьев и тишины. Луна смотрела сквозь туман на странные железные коробки, пытающиеся своими огоньками осветить путь.
Странное ощущение – нет обочины, нет деревьев,  нет полей, нет привычного мира, есть только красные огоньки впереди, и разметка справа или слева.
Я заехала на заправку выпить кофе, в надежде, что туман рассеется и мир приобретет привычные очертания.
На заправочной парковке парочка самозабвенно целовалось, в перерывах они вели беседу.
- Не бойся, поехали, - уговаривал парень девушку.
- Нет, я боюсь, давай переждем, - настаивала она.
- Туман не дождь его  так просто не переждешь. Перестань, я буду вести аккуратно и медленно, - настаивал парень,  в перерывах целуя девушку.
Я поставила стаканчик кофе на багажник и подумала, этой барышне повезло - она не умеет водить автомобиль.
Садясь в свой автомобиль я услышала текст парня.
- Вот смотри, ей точно полтинник, и она не боится, поверь мне, однозначно, я вожу лучше, - привел он убийственный аргумент.
- Наверно лучше, - робко согласилась барышня, но согласия сесть в автомобиль я не услышала.
Мне осталось только улыбнуться, не могла же я вступить в дискуссию.
Я выехала на трассу, и туман превратил мой автомобиль в два красных огонька. Ночной туман нарушал привычные очертания.


Рецензии
Не знала, что Луна может видеть сквозь туман... прикольно... Вообще, Луна та ещё чертовка, она на многое способна.))
"Ночной туман нарушал привычные очертания" - это то, что мне нравиться, путь в неизвестность, какая-то загадочность... И да, тишина, приглушённые звуки ...
Но очень густые туманы у нас редкость, так, среднячки.)
Спасибо за зарисовку!)

Амая Месяцева   09.10.2022 19:40     Заявить о нарушении
Туман, когда за рулем, это ужас ужасный)) Я не люблю водить в туман, но иногда приходится) Очень страшно.

Идагалатея   09.10.2022 20:15   Заявить о нарушении
За рулём, согласна. Но вот гулять, особенно по лесу ... Только в тех местах, которые хорошо знаешь, а то можно и не выйти.))

Амая Месяцева   09.10.2022 20:16   Заявить о нарушении
Никакого леса, я и днем в лес не пойду, а ночью в туман. Это фильм ужаса)

Идагалатея   09.10.2022 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.