Аритмия

               
               
    Романтический ужин был накрыт восхитительно. На уютном зеркальном столике, который расположился в углу большой комнаты, расположились:    две небольшие тарелочки, с аккуратно сложенными салфетками,  столовый сервиз, бокалы и бутылочка хорошего вина. В центре стола расположился салат из морепродуктов, рядом вазочка с разными фруктами и чуть в стороне, маленькая вазочка со свежей клубникой.  Рядом с плиткой тёмного  шоколада,  примостился маленький заварной чайник с характерно Гжельским рисунком.   
   Зачем он тут?  Непонятно?  –  проскочила мысль.
Но это контрастное пятно, только подчеркивало изящность сервировки стола. Видимо в этот момент на моем лице, без особых трудов, можно было прочесть,  о чем я думал и, в подтверждение этого, я услышал – там свежезаваренный зеленый чай, я люблю этот напиток.
 Тоненькая вазочка, с одной ярко рыжей ромашкой – Герберой, замыкала треугольник из чайника и шоколада.  Две свечки, немного разнесенные от центра к краю, своим тёплым светом   создавали романтическую атмосферу.
    Мы сидели напротив друг друга.  Нежное пятно света, излучаемое свечами,  освещал стол и наши лица - все остальное терялось во мраке.
  Бокал с вином в лучах живого огонька  искрился золотистым цветом. Молодое игристое вино  неслышно шипело,  поднимая мелкие пузырьки   
   Легкая и непринужденная беседа перемежевалась  тостами, шутками и смехом.
    По комнате  мягкими  и проникающими волнами  лилась  негромкая песня  Джо Даcсена.    
   Расслабленная обстановка отразилась в голове и во всём теле.
    Тесно прижавшись, мы медленно танцевали.
 «…Et Si Tu N’Existas Pas …» - пел Джо Дассен.
 В висках стучало, выхваченное из текста, знакомое слово – … Amour .. Любовь….
   Я почувствовал волнение и мелкую дрожь во всем теле - это было необычно для меня.
   Тыльной стороной слегка согнутого указательного пальца я медленно и нежно поправил волосы на ее виске, потом провел по краю ушка, по щеке, спустился на подбородок.   И тут же  легонько, но властно приподнял ее голову и …  поцеловал в губы.
    Она откликнулась.  Я почувствовал ее волнение,  переходящую в дрожь по телу.
  В этот миг я перенесся в прошлое - на берегу реки, в сумерках уходящего летнего дня,  я первый раз целуюсь с соседской девочкой  -  волна страха, перед  чем-то неизведанным и сказочным,  пронзила нас своей дрожью.   Эта была та самая, давно забытая, сказочная дрожь.
    Искра страсти пробежала по всему телу,  раздувая пламя любви.   
   Изнутри, в непрерывном поцелуе, прорывался огонь желания.
   Этот необузданный порыв желания бросил нас на огромный диван.
    Мы уже ни чего не слышали и не чувствовали, подчиняясь неведомым законам любви.
  Отдавшись друг другу, мы слились  в единое целое.
  Нам казалось, что нет на свете силы, способной разъединить нашу любовь.
  Мы стонали, рычали, кусались, царапались, обнимались,  целовались.
  Нами управлял животный инстинкт.  А весь мозг куда-то улетучился или заблокировался, но это уже было неважно. И, в кульминационный момент, когда волна предстоящего оргазма уже  захлестнула,  слышу шепот  –… Милый,  обними меня крепче … Милый, нет, еще крепче … я  ЛЮБЛЮ тебя! 
    Я еще сильнее обнял и прижался к ней, чувствуя, как происходит диффузия  каждой клеточки наших тел.     Все нервные окончания находились в наивысшей степени возбуждения, реагируя на любое прикосновение.
    Раздался нечленораздельный гортанный звук и наши тела,  в едином ритме  задергались в конвульсиях оргазма.  Истома  волной пробежала по телу.  Громкий  стук сердец,  как одно целое,  стремился  вырваться наружу.   Ритм сердца был учащённый  с провалами,  а длительность замирание была не стабильной. Я плыл в каком-то  непонятном  счастливом тумане.
   Я проснулся от боли в груди, сердце учащенно билось,  кратковременно замирая. Это была аритмия.
   Мозг прошептал – Всё!  Приплыли! 
    Раздраженный и раздосадованный, что не удалось досмотреть сон, я встал и направился на кухню за таблеткой и стаканом воды.  Проходя мимо висящего зеркала, машинально посмотрел в него.  Из зеркала на меня смотрело мечтательно улыбающееся лицо,  далеко не юного создания.
    Я мысленно выругался  – Сволочь! … улыбается, … а тут концы, чуть не откинул  -  и пошел дальше.
 И уже в последний момент, отворачиваясь от зеркала, я замечаю тонкий, длинный, белый волос, забытый кем-то, на моем плече.
С растерянным лицом, я снял его и «немой вопрос» повис в моей голове – Что это? … я же очень давно живу один … .


Рецензии
Сон был материален? Снятся же людям сны...Не война, не квартальный отчёт...;)

Ольга Не   12.04.2014 20:01     Заявить о нарушении
а как Вы думаете? ...

Елисеевич   12.04.2014 22:14   Заявить о нарушении