Брат

Брат. Наверно у каждого своя история с этим словом. У меня никогда не было старшего брата. Были только младшие. Точнее они есть. Но мне приходилось за них заступаться. И я всегда мечтала о старшем брате.
Так шли годы. И вот мой младший братик, вдруг превратился в брата. Суровый где то, он всегда рядом. Поддержит в любой ситуации. Даже если очень плохо. А если кто обидит, пойдет и разберется.
Я всегда удивлялась ему.  Никогда точно не поймешь что у него на душе, в данный момент. Улыбается, веселиться, шутит вместе со всеми, но стоит только, взглянуть в глаза понимаешь. Этот человек далеко, где то за гранью реальности.  Где то в своем мире, и кто он там, плохой или хороший герой не понятно.
Я видела ситуации, когда происходили такие, моменты, которые могут вывести человека надолго из себя. У него же, просто чернели глаза. Они и так черные. А тут, какая-то особая чернота, злая, угрожающая. И если взглянуть в глубь этой тьмы, становиться действительно страшно. Иногда он взрывается,  тогда летит все. Все что вокруг: стулья, посуда, телефоны, стены. Единственные кого он не трогает, это люди. Какой-то барьер в глубине души, удерживает его.
Мне не страшно с ним. В любое время, в любом месте, я знаю, что меня никто не тронет, потому что он рядом.
Он не высокого роста, в детстве ,было куча комплексов  из-за этого.  Была ситуация, в клубе, ко мне стал приставать парень,  и делал это очень нагло. И тут подошел он, маленький, но такой крепкий. Поднял того парня, и унес от меня. Строго так сказав, «Она со мной».  Тот парень был раза в два его больше, но затих. И попятился назад. А охрана этого клуба до сих пор, при встречи с ним, вспоминает эту историю.
Единственное, чем он на самом деле увлечен, это только музыка. Слушая его песни, можно, наконец, увидеть его внутренний мир. Тот  мир, который выдают только его глаза. Кажется, он может все. Решить любую проблему, исполнить любую мечту, кроме своей. Рядом с ним не одиноко. Но ему одиноко со всеми. И он все еще в поиски той души с которой ощутит себя по-другому. Наверно я совсем его не знаю. Только лет вместе. А все равно не знаю.

Гульнара Иванова Ходжаева ChancY


Рецензии
Такой брат, друг и защитник, - это замечательно. Хорошая миниатюра, только исправьте опечатки. Например, "Я всегда поражалась над ним" - "Я всегда удивлялась ему", "взглянуть вглубь этой тьмы" - "в глубь" и т.п. Успехов!

Ольга Не   12.04.2014 20:09     Заявить о нарушении