Вася

Вот она, стоит передо мной, живая, реальная.
- Вася, что с твоей головой?
- А что с ней?
- Платок плохо повязан.
Вася фыркнула как кошка, исподлобья выпустила презрение, и презрение это живо кольнуло меня в сердце. А я ведь не со зла, я бы хотел что бы платочек ровно сидел, на такой чудной головке. Но разве может Вася меня понять? Она дура каких свет не видывал, просто баба, но с таким чудным лицом.
Сегодня я не выдержал, боги если существуют не поймут меня и не простят, да и сам я не понимаю как это все взяло надо мной вверх. Я просто взял ее за плечи и тряханул изо всех сил, потом еще. И еще раз. Васины глаза округлились и налились краской, я взял ее за горло и стал трясти еще сильней, а лицо Васино синело, серело, из открытого рта бросался язык как змея. Но я не отпускал ее, тряс. Не могу понять как в такой чудной головушке поселилась такая мелкая душонка. Это не справедливо я вам скажу. Я думал вытрясу ее от туда как беса. Думал да бросил это дело.
- Дурак! Ненормальный!
- Это ты ненормальная, загубила такую чудную головушку такой плоской и черной душонкой.
- Я Сергею скажу все, он тебя убьет!
- Пошла вон.
Вскочила она, пошатнулась едва и бросилась в сторону от меня, между тем изо рта ее сыпались проклятия. Ну а я что? А я бросил в нее топор. Завалилась у канавы, а мне вдруг легче стало, спокойнее.


Рецензии