Мой друг бессмертный Глава 7

Драгоценностей в шкатулке оказалось не так много, как хотелось. В ломбарде, куда они это все продали, им дали двадцать тысяч рублей. Попытки торговаться были бессмысленными. Они поделили деньги пополам, и Дима поехал домой.
- И что теперь? – спросил я глядя на то, как Герман аккуратно пересчитывает свою долю в десять тысяч рублей. Мелкие, мятые купюры, на мой взгляд, в данный момент, как ни что другое, идеально отражали суть происходящего. Герман отвлекся от своего занятия и поднял голову на меня:
- А теперь - самое интересное… - в его голосе звучала озадаченность.
- Что? – недоумевал я.
- Теперь мне надо купить оружие, - от этих слов я потерял дар речи. Я сидел и, как дурак, шлепал губами, будучи не в силах что-либо сказать. – А оружие нам надо, чтобы убить её родителей.
- Это понятно… - это действительно было понятно. - Герман! – я снова почти обрел дар речи, – есть ли хоть один шанс из миллиона, что я смогу тебя отговорить от этого?
Герман снова посмотрел на меня. Сейчас он выглядел, как идейный вдохновитель Гая Ричи, когда тот снимал любой из своих криминальных комедий.
- Нет, дружище, – он встал, подошел ко мне и положил руку мне на плечо, – мы с Людой все решили. Мы убьем её родителей и станем богаты. Когда получим деньги, мы уедем из этого проклятого городка, куда-нибудь далеко-далеко, где нас никто не знает, и мы никого не знаем. Туда, где мы будим с ней вдвоем, и нам никто не будет мешать.
Я сидел и слушал это отвратительный бред, который лился мне в уши. Это звучало как реплика актера в дешевом голливудском фильме про нищебродов и сказочные миллионы. Хотя, по сути, сейчас так оно и было. Я встал и обнял его. Не знаю почему, но мне захотелось это сделать. Скорее всего, потому, что я больше не чего не мог сделать в этой ситуации. Я просто хотел, чтобы мой друг был счастлив, а ведь каждый сам находит свои способы достижения этого счастья. И пусть я на него очень сильно злился, за то, что он выбрал для себя именно такой путь, но это был его путь.
- Путь бессмертного… - проговорил я вслух.
- Что? - у Германа был удивленный голос.
- Ничего, дружище… Просто люди, которые не думают о завтрашнем дне, представляются мне бессмертными, так как не видят последствий своих действий и не отдают полного отчета в них, - я не был уверен, что Герман правильно меня понял. Но он улыбнулся и снова сел за стол, пересчитывать деньги.
Наутро я проснулся от шкварчания колбасы на сковородке. Герман готовил яичницу с колбасой и гренками. *** уехала к своей матери в область, прихватив с собой Аню, что освободило меня от рядя обязательств, которые мне в чем-то мешали. Я протянул руку до джинсов, которые лежали на полу, достал из них пачку сигарет и закурил. Теперь можно было курить в квартире. Так как *** сказала что оставит Аню у бабушки с дедушкой на несколько месяцев. После нескольких первых затяжек голова закружилась, и я сел на кровати, побоявшись, что в вертикальном положении меня может стошнить. На шум из кухни вышел Герман.
- Ты молоко будешь или кофе? – это был странный вопрос и странный выбор. Я мотнул головой, показывая этим, что мне вообще все равно, и Герман, улыбнувшись, скрылся в дверном проеме.
Я сидел и курил, вспоминая наш с ним вчерашний разговор. Я курил, а пепел падал прямо на ковер. Докурив, я натянул штаны и прошел на кухню, где пахло свежезаваренным кофе и яичницей с колбасой. На столе стояло две порции завтрака и две же кружки кофе.
- А почему не молоко? - заспанным голосом спросил я Германа. На лице у меня была слабая улыбка.
- Ну, кто ж по утрам молоко пьёт? – на лице у него была идентичная улыбка.
- Ну, что, дружище? - начал я, - у тебя за ночь родился какой-нибудь более или менее полный план как ты или вы все это совершите? – вопрос был скорее риторический. Я не ждал на него ответа, но Герман, пристально посмотрев на меня и отхлебнув из кружки, сказал:
- Да, появился. Я все тщательно обдумал, - лицо его было как никогда серьезным.
- И что же ты придумал?
- Я куплю камуфляж, маски и два мачете!
После этих слов у меня случилась истерика. Я смеялся до одури, мне показалось, что Герман просто так шутит, что он разыгрывает меня:
- Два мачете… Аха-ха-ха… - я не мог остановиться.
- Я серьезно, – железным голосом произнес он. Его интонация заставила меня прекратить смеяться.
- Ты серьезно? Два мачете, камуфляж и маски? Может тогда лучше четыре мачете, чтобы в каждой руке по одному было, например? Нет? И кто будит вторым? Твоя любимая Людочка?
Он внимательно слушал все эти обрушившиеся на него вопросы.
- Да, я серьезно. По одному мачете хватит, а вторым будет Дима. Я все обдумал. Мы с Людой по окончанию дела дадим ему хорошую сумму денег, которой ему хватит лет на десять, если не сильно шиковать.
- Дима не пойдет на это! – я был полностью уверен в своих словах, - он же не дебил - в такую херню вмазываться! Тем более с участием мачете. Вас если примут, то не тюрьму, а скорее в дурку закроют за такие действия или в цирк как клоунов!
Герман улыбнулся:
- Нас не закроют. Я точно знаю. Вчера все прошло успешно и в этот раз пройдет также, – его уверенность в себе внушала доверие.
- Ну, хорошо. Купите вы ваш набор юного Джека-Потрошителя, а потом что?
- Потом мы вызовем такси и поедем на место. Все это будет происходить ночью. В подъезде мы переоденемся и поднимемся на этаж, позвоним в дверь. У её отца есть привычка никогда не спрашивать, кто там? Он просто открывает дверь. Мы нанесем ему несколько ударов, в идеале – по  жизненно важным органам, после чего пройдем в квартиру, занесем труп и пойдем убивать мать. Расправившись с матерью, мы создаем видимость ограбления, все переворачиваем, ну, ты понимаешь.
- А где в этот момент будет находиться Люда?
- Ну, по легенде она будет прятаться на лоджии в горе старых тряпок, а по факту - помогать нам все крушить. По-моему, идеальный план, – Герман расплылся в улыбке.
- А шум? Вы будете сильно шуметь, соседи могут вызвать милицию, тем более в связи с тем, что произошло вчера, они все будут на чеку.
- Мы все сделаем очень быстро, они не успеют никого вызвать, а если и вызовут, то мы успеем слинять до приезда ментов.
- Это ты хорошо сказал… А как отходить будите? – я пытался найти хоть одну брешь, кроме мачете в плане Германа.
- Не далеко от её дома собирается таксисты - на них и уедем.
- Но таксистов потом может допрашивать милиция, и они скажут, куда и кого везли.
Герман снисходительно улыбнулся:
- Во-первых, мы поедем по-отдельности. Там, где собираются таксерики, много всякой алкашни, ну, ты меня понимаешь, и мы сможем слиться с толпой. А что на счет адреса… то мы поедем по разным адресам, которые расположены относительно рядом друг с другом, на другом краю города от тебя. Встретимся в условленном месте, откуда потом уже и поедем до меня.
- А костюмы?..
- Выбросим в помойку, - предугадав мой вопрос, тут же ответил Герман.
План взаправду был хорош... Если бы мы жили в кино. Но зная, что мы живем все-таки в реальном мире, все гладко произойти не могло по определению.
- Я вот тоже думал… у меня тоже есть план, – начал я. Лицо Германа было удивленным и заинтересованным. – Существует несколько ядов, которые можно приготовить в домашних условиях и которые довольно сложно обнаружить в организме. Я могу их приготовить, а Люда добавить их в напиток или в пищу родителям. Так будет гораздо безопасней для вас, разве нет? – это, наверное, была моя последняя попытка хоть как-то повлиять на ход событий в жизни Германа.
- Слушай! А классная ведь идея, она мне нравится, надо её получше обдумать…
Мне, конечно, не очень хотелось становиться пособником двойного убийства, но другого выхода я не видел.


Рецензии