Нерождённые

«Вообще, я не понимаю, почему, если я убиваю ребенка через 10 минут после его рождения, то я убийца и поэтому подлежу суду, но, если я убиваю его за 10 минут до рождения, то я всеми уважаемый врач или пациент…», - глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства прт. Д. Смирнов
 
Я – не гений, не страж мыслей-пленниц,
Не повинный юнец для битья…
Я, увы, - не рождённый младенец
Не познавший основ Бытия!
Во мне сердце пугливое билось,
Чистый разум уже диктовал:
«Тайна жизни – великая милость,
Что, однажды, Господь даровал!»

Но… какие-то тёмные силы
Посягнули на Волю Небес.
И меня, как медведя на вилы,
На рогатину вздёрнул «прогресс»!
Мне сестрою не быть, или братом
(Все для жизни цветы хороши)
Словом «мамочка» мне многократно
Не согреть драгоценной души! 

Столь обычная ныне «случайность»
Скорбной Господу только видна!
Попирается крайностью крайность:
Русь на семьи большие… бедна!
05.12.13


Рецензии