Приключения Зайчонка

    Скакал по пригорку серый Зайчонок! Весело ему было! Солнышко щекотало тёплыми лучами ушки. Зайчонок пел песенки, играл в травке и гонялся за бабочками. Он и не заметил, что с другой стороны пригорка был овраг. В него-то и свалился Зайчонок, сильно ударившись об камень. Очнулся он, когда наступила ночь.


    Бедный Зайчик очень испугался, заметался по оврагу, но не смог выбраться. Ему стало ещё страшнее, повсюду мерещились страшные тени, ветер завывал в ветвях деревьев, и вдалеке раздавались незнакомые крики толи птиц, толи животных! Сердечко Зайчонка трепетало в груди всё сильней. Случайно он наткнулся на большую корягу и спрятался под неё, просидев там до утра.
 
    Когда солнышко проникло лучами под корягу, Зайчонок осмелился выбраться из-под неё. Оглянувшись, он увидел, что по коряге можно выбраться на другую сторону оврага, где он никогда не был. Выбравшись на поверхность, Зайчонок нос к носу столкнулся с Бельчонком.

- Ты кто? - спросил, всё еще испуганный Зайчонок.
- Я, Бельчонок! А ты кто?
- А я…я… забыл!- сказал Зайчишка и заплакал.
- Ну не плачь, стал успокаивать Бельчонок. – Расскажи, что случилось?
- Я играл, упал в овраг, ударился, сильно испугался, потом потерялся и вообще я  хочу, есть! – во весь голос заплакал Зайчонок.
- А что ты хочешь кушать?
- Я не знаю! – пролепетал Зайчик. - Я забыл!

    Тогда Бельчонок метнулся на дерево и из дупла принёс орешки. Зайчик попробовал их, сказал, что он такое не ест и опять заплакал. По тропинке мимо пробегал Ежонок. На колючей спинке он гордо нёс грибок, который впервые сам нашёл.

- Что тут у вас за слёзы? – спросил он.
- Да вот,- ответил Бельчонок, - я встретил кого – то, а он забыл, кто он и хочет есть, но не знает, что хочет!..
- Непонятно! - подумал Ежонок, но подошёл поближе и предложил. -     Возьми грибок, попробуй. Грибок Зайке тоже не понравился.

    На шум, что устроили зверята, прибежал Волчонок. Только что мама учила его охотиться, и он решил кого – ни будь поймать. Серой пулей он выскочил из кустов и попытался громко зарычать: « Р-р-р! Я всех съем!»
От неожиданности Ежонок скинул грибок со спинки, свернулся колючим клубочком и попал, прям под ноги Волчонку. Тот укололся, взвизгнул и упал на Бельчонка. Бельчонок со страху стрелой взобрался на самую макушку сосны. А Зайчонок?

     Зайчонка в это время и след простыл! Он бежал со всех ног, не разбирая дороги, пока не остановился на берегу озера. Из камышей на него смотрел кто-то зелёный.
-Ты кто?- спросил Зайчонок.
-Я Лягушонок!
- А ты меня не съешь?

     Лягушонок рассмеялся и сказал,
-Ты что такое говоришь? Я ем только мух и комаров. А ты что ешь?
-Я не знаю, - горько вздохнул Зайчик, - Я забыл, кто я и  хочу есть!
Лягушонок пожалел Зайчика и стал думать, как ему помочь. Вскоре ему в голову пришла идея!

   -Сиди тут и никуда не уходи. Я кое - что придумал! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду. Надо сказать, что на дне озера дремала старая Черепаха. Она так долго жила, что знала всё и про всех.

-Почтенная, Черепаха! – подплыв к ней, произнёс Лягушонок. – Там на берегу плачет кто – то. Он забыл, кто он и не знает, что ему кушать. Помоги, пожалуйста. У него длинные ушки, быстрые лапки, маленький хвостик и очень голодный животик! Черепаха медленно открыла глаза и сказала:
- Пусть попробует пожевать травку или веточку с кустика.

    Лягушонок поблагодарил Черепаху, выплыл на берег, сорвал стебелёк травки, с важным видом подал его малышу и сказал:
- Жуй!
Зайчонок поел травку, и она ему понравилась!
- Хочу ещё!
Лягушонок сломал маленькую веточку и опять сказал:
- Жуй!
Веточка тоже понравилась Зайчонку. Он обрадовался, повеселел и стал обнимать и благодарить Лягушонка!

   -Так я и думала! Это Зайчик! – послышался скрипучий голос из воды. И все увидели, выползающую на берег, мудрую Черепаху.
- Так вот, кто я! – ещё больше обрадовался Зайчонок. – Теперь - то я точно никогда не забуду, как меня зовут! Спасибо, тебе, мудрая Черепаха, и тебе спасибо, Лягушонок!

    Зайчишка помахал всем лапкой на прощанье и помчался искать маму, чтоб рассказать ей о приключениях, которые так неожиданно с ним произошли!


   


Рецензии
Отличная сказка про зайчонка.

Саша Галкин   11.02.2024 17:20     Заявить о нарушении