Любовь - движущая сила...

С некоторых пор я уже в этом не сомневаюсь. Без ЛЮБВИ в нашем сердце мы не были бы способны ни на что. Возможно, читатель решит, что я утрирую. Конечно, можно возразить, что многие люди живут без ЛЮБВИ, и тем не менее выполняют свои обязанности социальные и личные... Ходят на работу, убираются дома, готовят, общаются, отдыхают...

Но без радости, без Вдохновения, без ЛЮБВИ в сердце! Если что-то делается без Любви в сердце, то это(чтобы это ни было) превращается для нас в обязанности. Даже то, что прекрасно для кого-то и общепризнанно всеми... Неважно - если Вашему Сердцу это не по Душе, то ничего хорошего из этого не получится. Но если наше Сердце полно ЛЮБОВЬЮ, мы с Великой  радостью принимаемся за самые обыденные дела и с непринуждённой лёгкостью решаем нелёгкие задачи. И знаете что? Всё у нас тогда получается! А разве может быть иначе, ведь ЛЮБОВЬ - НАША ДВИЖУЩАЯ СИЛА!!!

Знаю это по себе. Если я проснулась и не чувствую сегодня ЛЮБВИ к Миру, то всё у меня пойдёт наперекосяк. Даже самые тривиальные занятия мне будут в этот день не под силу. А любимое творчество превратится в "обязаловку". Можно конечно себя заставить, но что толку-то? Всё из рук будет падать, а в конце дня буду ощущать себя уставшей, будто  вагоны с углём разгружала. Продуктивности - ноль! А что из меня за хозяйка, если я сегодня подошла к домашним делам без Вдохновения, которое дарует мне только ЛЮБОВЬ? Многие Женщины со мной согласятся, в том что если настроение плохое, то ничего не хочется делать. Но поскольку это домашние обязанности, и делать их всё же надо, то мы делаем их, но с великой неохотой, при этом нередко раздражаясь на своих домашних. В итоге наши силы убывают, от чего настроение портится ещё сильнее.

И со мной не раз такое случалось! И даже не два!! Пока я не поняла в чём дело. ЛЮБОВЬ - не просто красивое слово для сонетов и высокопарных романов! ЛЮБОВЬ - это реальная мощная Сила, на которой держится всё наше Мироздание. С тех пор как я узнала о Её реальной Силе, я стала посвящать этой теме большую часть своего творчества. Мои единомышленники, знакомые с тем о чём я пишу (с мистической силой ЛЮБВИ)несомненно поймут меня. ЛЮБОВЬ - это мощнейшая Энергия, творящая и созидающая Мироздание. ЛЮБОВЬ - энергия Творца. И нет ничего невозможного для тех, кто знает Её тайну и умеет ей пользоваться.

Я говорю не о той Любви, которая вспыхивает между людьми, хотя и она способна на многое. Я говорю о ЛЮБВИ, как её понимали Великие мудрецы и Просветлённые Люди. Но не будем углубляться в мистические источники (если на то будет Ваша воля и желание, Вы и сами можете поинтересоваться об этом в соответствующих источниках.) Для меня таким драгоценным источником стала книга Ронды Берн "Сила". Однако, каждому - своё… Сейчас можно найти немало информации о силе ЛЮБВИ в её мистическом понимании. Многие авторы выкладывают свои чудесные бесценные статьи в Интернете. Кто ищет, тот всегда найдёт…

Я же хочу добавить от себя, что по моим наблюдениям ЛЮБОВЬ - действительно обладает мощнейшей энергетикой, способной подтолкнуть нас к нашему же развитию. А о таком понятии как лень и речи не может идти когда сердце наше наполнено этой мощной субстанцией! Совсем даже наоборот - такой энтузиазм наполняет тебя, что кажется горы способна свернуть!..

Все самые лучшие произведения искусства созданы Силой ЛЮБВИ. Творчество, в его широком смысле, своим проявлением из мира непроявленного в мир проявленный, обязано Вдохновению, которое поселяет в наши сердца ЛЮБОВЬ. От самых Великих произведений искусства, до домашнего творчества, которое мы ежедневно даруем своим близким и любимым людям.

Да-да, даже к домашним делам можно подойти как к творчеству (а не как к обязанностям), что по сути таковым и является. У наших мудрых предков (древних славян) было принято подходить к каждому домашнему делу как к творческому ритуалу, призванному защитить дом от негативной энергии или же привлечь к хозяевам дома процветание и благополучие, восстановить лад да мир в семье. Нам бы у них поучиться…

А известно ли Вам, дорогие читатели, что принимаясь за приготовление пищи в дурном настроении, мы способны на энергетическом уровне сделать из неё самый настоящий яд? Пища обладает свойством впитывать информацию (как и вода). Так что, если у хозяйки скверно на Душе, на тонком уровне блюдо - ядовитое. Многие религии рекомендуют молиться перед едой, чтобы очистить её энергетически. Молиться ли перед едой или не молиться - выбор я оставляю за Вами. Была бы идея предложена. А идею всегда можно творчески переработать… Но почему бы не взять на заметку мудрые советы наших предков? Об этом написано не только в древних источниках славян. В индийских Ведах так же так или иначе присутствует эта идея. Идея освещения  пищи(молитвой или же мантрой) и посвящения всех наших дел Богу.
Так мы настраиваемся на Высокие Вибрации, что гарантирует нам лёгкое и успешное выполнение всего за что бы мы не взялись.

Попробуйте приниматься за работу (любую) настроившись на вибрации ЛЮБВИ. Проще говоря, в хорошем, приподнятом состоянии Духа. Для этого сделайте сначала что-нибудь из того что нравится лично Вам. Любая Женщина знает, что именно ей лучше всего поднимает настроение. А уж потом можете приниматься за что угодно - всё вам будет по плечу!

Все религии Мира учат нас ЛЮБВИ. И полагаю, что совсем не зря. Состояние наполненности этим удивительным чувством, позволяет нам совершать невозможные вещи. ЛЮБОВЬ - это движущая сила Мироздания, а поскольку мы все её неотъемлемые части, то она движет и нами. ЛЮБОВЬ открывает в нас лучшие качества нашей бессмертной Души, позволяет ей раскрыться как прекрасному цветку лотоса.

ЛЮБОВЬ совершает невиданные метаморфозы, открывает в человеке невиданные ранее таланты. Преображает, просветляет, возвышает Душу. Преобразила она и меня, так что я знаю о чём пишу... Истинно - ЛЮБОВЬ великая Сила Мироздания!!!  И я каждый день воздаю Всевышнему хвалу и благодарность за то что Он даровал мне это Чудо!

Ни одного прекрасного стихотворения, я бы не написала без этой чудесной Силы, ни одной статьи! Было время когда ничего не хотелось делать, опускались руки, и только ЛЮБОВЬ спасала меня, вдохновляя творить снова и снова. Благодаря ей я возрождалась как феникс из пепла. И мне снова хотелось не только творить, но и жить с наслаждением, даря свою энергию ЛЮБВИ своим близким и всем, кто встречался мне на моём пути…

ЛЮБВИ Вам, дорогие мои Читатели, и всех благ, которые Она дарует всем тем, кто бескорыстно и с Доверием открывает перед Ней двери… двери в свои Души и Сердца…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.