Где ты?

Где ты?
Ведь я живу уже в 2014...
 
Стоило мне задать этот вопрос, как экран выдал изображение : ты - в белом одеянии, похожем на одежды индусов.
 
  Я помню твои книги об Индии. Эта страна манила тебя, но ты её  здесь не увидел.А я - в детстве, так любила индийские фильмы, что  лишь любовную историю "Бобби" смотрела в кинотеатре  шесть раз и казалось - мало. Я научилась двигать головой  и повторять  движения  индийских танцовщиц. Неужели ты...?
   Твои волосы - черные( хотя ты был шатен )  и волнистые, как в молодости.

  Два месяца у меня не получалось  увидеть тебя. Я снова задаю тебе вопрос...

Где ты?

   Ты в комнате, где нет ни единого предмета из мебели, где стены - словно белые светящиеся экраны, на которых можно увидеть всё желаемое. Даже пол производит впечатление экрана. Это удивительное место... его  нельзя назвать комнатой. Я пытаюсь понять... Оно  имеет некую видимость ограниченного пространства, но всё же  это - не комната, это - твоё пространство, наполненное белым светом.

Где ты?

   Но ты не отвечаешь и  не поворачиваешься в мою сторону. Я, словно стою на пороге , но  не могу увидеть даже  твой профиль.  Ты смотришь вдаль... или глубину  пространства, сквозь светящийся  экран.  Ты очень занят.

Где ты?

  Да , ты очень занят вот уже второй месяц. Раньше, для меня не составляло труда увидеть тебя и услышать твои мысли, а теперь ...
 Но я понимаю, что - если  ты  так занят, то это  важней  моей потребности  видеть и слышать тебя. Пусть это будет реже, но пусть это будет возможным.

Слышишь - папа?
Где ты?...


Рецензии
Диночка, если бы я была юной, я бы сказала в восторге: "Офигенно!" Но, сейчас серьезно говорю: "Супер!" А вот веселее не стало. Но, так светло-светло, бело-бело, даже глаза слезятся( Очень понравилось!

Татьяна Суханова   27.04.2014 17:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.