Охота на тень

Я увидел тебя на ленте в институте. Сидела в нескольких метрах, такая нарядная, солнечная, веселая, и я будто чувствовал это тепло рядом, тепло белой молочной кожи, ее нежность, тонкость, завернутые в эту матовую льняную рубашку, с оттопыренным воротником. К сожалению коричневая вельветовая жилетка не давала видеть большее, но на тебе были сегодня бежевые колготки и эта агрессивно черная юбка похоже начинающаяся от талии до колен. Смотреть на тебя долго было невыносимо, за этим должно было что-то следовать. Тогда, все было решено. Как только лекция закончилась, подойдя ближе и облокотившись о край парты я наклонился и спросил уверенным тоном, не теряла ли ты тетрадь накануне, и в тот же момент ты резко подняла голову и посмотрела взволнованно, задумавшись отведя взгляд от моих глаз и скидывая в сумочку ручки.
-Возможно это моя тетрадь:. сказала ты, еле улыбаясь краешками губ.
Мне показалось что ты нервничаешь, смущаешься, но пытаешься не подавать виду. Эта девушка не из пугливых, просто мы все устали после скучной лекции, я все понимаю и приглашаю тебя пообедать. Мы косвенно знакомы, и расположены друг к другу, до этого момента, но не более того.
И я проводил ее в кафе рядом с институтом. Надоедливые подруги поехали по домам. Ничего постороннего нам не мешало, никаких планов на завтра никаких лекций и зачетов. Просто пятница. Обедом это было назвать сложно, попробовав пирожные, так подходящие к кофе. Смущения больше не наблюдалось, по крайней мере, его вес уже не ощущался. Я разговорил тебя и узнал многое. Уверен, что ты не из тех, кто быстро идет на контакт, но сейчас тебе это было необходимо, а я умею находить общий язык. Твоя богатая речь и льющийся звонкий голос поведали мне о семье, друзьях, о твоей натуре, твоих интересах, планах, фобиях и страстях. Стоило только задавать нужный вопрос и продолжать пить кофе, не отводя взгляда от твоих глубоких зеленых глаз. Ты очень утонченная, ты знаешь себе цену, тебе ее могла называть мама, даря кредитку на двадцатый день рождения, но все же ты не избалована, однако обязана казаться такой, тебя так пытались воспитать. Посмотрим, что получится у меня. Я понял тебя сразу, понял что не ошибся и доведу до конца начатое. Когда я начинал говорить, ты внимала каждому слову, смеялась порой тот час, после секундного молчания, затем нервно трогала пряди, гладила и без того ровно уложенные блестящие светло-русые волосы, тем самым неосознанно давала понять, о своем маленьком интимном секрете. Как же много за эти пол часа я смог о тебе узнать.
Предложив пройти ко мне домой, ведь живу я совсем близко, на параллельной улице, сказал, что тетрадь дома, а про себя начинал считать минуты, когда мы уже наконец будем у меня.
Ты согласилась незамедлительно, подтвердила свое решение кивком головы и сослалась на кучу свободного времени. Сделав комплимент твоей заразительной улыбки - ты покраснела улыбнувшись именно так, как я и представлял это еще будучи на лекциях и следя за тобой, но теперь-то все было адресовано именно мне.
Мы собрались и вышли из кафе, я заплатил за нас, а ты бросила на меня виноватый взгляд, потом я заслонил тебя от спешащего куда-то молодого человека с пакетом в руках, и вот уже напротив нас высотка, где и находится моя двухкомнатная квартира на десятом этаже. Ты начинаешь разговор про институт, как будто в скором времени на этой же теме мы должны будем попрощаться, но я буду с тобой очень откровенен, и возможно все будет иначе, скоро увидишь.
Еще не так давно, ты цокала каблуками мимо меня в залах института ловя оценивающие взгляды представителей обоего пола, завистливые и голодные. И вот уже твои туфельки стучат по кафелю моего подъезда, отдавая эхом в его привычном пространстве. А я начинаю замечать, как привыкла к моему присутствию, как мы с тобой уже несколько раз неловко касаемся друг друга, совсем без причины и даже бессознательно ее ищем. Уже в лифте, а мы зашли в небольшой лифт, стоим очень близко и я даже почувствовал твое дыхание на моей щеке. Мне было очень любопытно, что будет, если сейчас, молча коснуться ладонью твоего сердца и уже наконец разоблачить всю правду о его ускоренном ритме. Мы ехали не долго, но это впечатление, оказанное друг на друга намного весомее, чем все пребывание в кофе.
-Так значит здесь ты живешь, может быть ты видишь из окна наш институт?:. первый вопрос который ты задала, как мы поднялись.
-Да, но не весь, нужно сильно приглядеться, сейчас покажу!:. сказал я открывая входную дверь и понимая в ту же секунду, что ты невольно хочешь зайти внутрь, ведь я не могу предложить чай, если мы уже пили кофе, с другой стороны именно на твой интерес я и рассчитывал.
Я включил свет в прихожей, было уже немного темно, разулся и прошел в зал, неторопливо снимая с себя ветровку и набрасывая на стул. Ты повторяешь за мной, смело раздеваешься и заходишь, а я достаю огромную коробку с бумагами, тетрадными листками и предлагаю тебе прочесть мои старые нелепые стишки, о которых я тебе уже рассказывал. Загораясь от любопытства, на лице твоем толикой секунды отразилось недоверие и ты отвернула взгляд на уже включенный без звука телевизор, с пустым изображением, потом на полки с фотографиями, но продолжая подходить ко мне ближе, ты закидываешь ладонями волосы на затылок, вздыхаешь и садишься на против меня, на краешек дивана, очень скромно, медленно, обдуманно. Наконец-то появляется возможность вплотную видеть твои ключицы, и обнаружить на них родинку, такой сладкий послеобеденный десерт. Я громко смеюсь и набираю скорость разговора, здесь в рукописях, много моих личных неудавшихся стихов, неразборчивых, глупых, или порой самых лучших, которые так вовремя попали в поле зрения. Твоя тетрадь тебе похоже не очень нужна, а ты начинаешь рассказывать контрастируя с моим громким тоном, очень тихо и медленно, чтобы я прислушивался, и я сажусь ближе, точнее слезаю с дивана и встаю на корточки перед тобой и коробкой, а ты откидываешься повыше на спинку и невинно придерживаешь рукой юбку.
Все суета института и улицы куда-то улетучилась. Началась химия. Мы уже оба думаем об одном. На улице заметно стемнело, ты сама зажигаешь тусклое бра, найдя выключатель на стене рядом. А я как раз нахожу склеенные тонким скотчем страницы с детским наивным стихотворением о любви и ты это вновь находишь безумно милым, безумно невозможным, должно быть, как и то, что ты находишься у меня. Который раз слыша о своей уникальности, что ты и думать не могла, о том, какой рядом находится человек, какой этот человек интересный, как с ним много общего, я начинаю повторять твои движения. Мне кажется твой русый волос приклеенный статически к черной юбке закрутился в такую правильную спираль; надо непременно стать таким же невесомым и прочувствовать между нами электричество. Коснувшись темы личной жизни, ты сдаешься, начинаешь оправдываться, мол был какой-то человек, но он причинил много боли и страдания, и не хочется о нем говорить. Мне тоже не хочется больше говорить милая, мне хочется тебя.
Улыбаясь, но с серьезным тоном читая вслух, ты останавливаешься, пытаясь очередной раз разобрать, а тема моих старых нелепых строк, касается судьбы, времени и неизбежностей. И тут я беру твою руку, и в тот же момент нагло спрашиваю, умеешь ли ты читать линии на ладонях. Никто из нас наверняка не знает ничего в этом таинстве, но я уже читаю по твоему напряжению, по твоему дыханию, все что мне нужно знать в этот вечер. Твоя пальцы все еще сжимают, смятые страницы, а наши взгляды приближаются, наши мысли входят в резонанс, и я уже нахожусь над тобой в сладком, волнообразном поцелуе, первом поцелуе который разрывает все заключенные ранее договоры о не нападении. Придерживаю тебя правой рукой за лопатки, а ты падаешь на край дивана. Замечаю твой смех на выдохе, и вновь поцелуй, я провожу линии на твоей ладони, как бы щекочу ее, и ты повторяешь это на другой руке, тем временем, листок скатывается по твоему платью на пол, а я резким движением ставлю коробку на пол, обхватываю твою талию, ты молчишь, до сих пор не произнеся ни слова, перевожу тебя в горизонтальную плоскость, начиная с шеи, чистой, нежной, пропитанной каким то фантастическим легким ароматом духов, я целую твое ушко, тут ты начинаешь постанывать. Твое тело выгибается, как у кошки, если я начинаю брать за грудь, ты расстегиваешь свою тонкую рубашку, а я помогаю, осталась одна пуговица на уровне шеи, но я очень резко дернул и она с треском отрывается, ты ничего не говоришь, ты тяжело дышишь и твои глаза закатываются, ты уже не похожа на невинную, грех завладел тобой. Твой пошлый бюстгальтер открывается спереди, я справляюсь с ним и не успев оценить всей красоты, впиваясь в тои сосочки. Я как будто нашел один из пультов управления твоего тела, сам начинаю ощущать эту робость и дрожь твоего молчания. Теперь видно какие у тебя яркие острые соски, упругие круглые груди, очень мягкие и в то же время в них сохраняется эстетичная форма. Наши язычки сплетаются в поцелуе, ты явно давно этого не делала, а моя левая рука медленно скользит по плоскому животику, который ты специально вбираешь в себя и даешь мне спуститься еще ниже пройдя под колготками, при этом не расстегивая юбки. Тут уже невозможно не замечать высокую температуру ниже талии, в прочем и у меня тоже все в напряжении и пульсирует, как часовой механизм, но ты пока что стесняешься в полной мере дотрагиваться до этих мест. К твоему большому сожалению, мое запястье упирается в тугие пуговицы и молнию на юбке, и я не могу полностью добраться до промежности, встречая лишь небольшой островок с волосками, а дальше очень нежную чувствительную кожу. Ты нервно приподымаешься, и как будто другим, не свойственным тебе покорным но в то же время уверенным голосом, произносишь:
-Давай, я сама расстегну!:... как же меня это возбуждает, приступ откровенного желания. Твои тонкие пальчики судорожно расстегнули последнюю пуговичку, препятствий нет, и ты приподымаясь на локтях закидываешь руки за голову, отдаваясь полностью моим прикосновениям. Медленно стягивая с бедер, увидев твой нежный плоский животик, я приподымаю ножки и кладу их на плечо, бросая юбку не глядя за спину, уже ощущая твой настоящий запах, природный женский запах, сжимаю твою пустившую слюнки от предвкушения, девочку между ног, сквозь эти бежевые лайкровые колготки, и вот уже влага пульсирует в моей ладони совсем отчетливо, неудержимо, непреодолимо. Несколько движений вверх и вниз, и ты царапаешь мою руку своим бежевым французским маникюром, как же он мне нравился сегодня днем в кафе, когда вскользь разглядывал его, и как же от него я без ума сейчас. Далее стягиваю колготки, закатывая их медленно, как снимаю упаковку с дорогого подарка, а ты сжимаешь ножки и я замечаю что по твоему телу пробежали мурашки, это так мило, просто магический спецэффект. Мне хочется целовать эти нежные ножки, эти женственные тонкие ступни со сжатыми пальчиками, которые отражаются из окна светом уличных фонарей, знающих толк в картинных тенях. Ты вся светишься бликами, как воплощение луны в женщине. Последним движением ты отбросила колготки в сторону, выгнулась ко мне мостиком, почти у самого лица не отводя взгляда полуоткрытых глаз и замерев всей мимикой, начала медленно стягивать трусики тонг, телесного цвета с кружевами. Какая же ты развратная внутри, стоило догадаться. Сначала миллиметры идеальной гладкой кожи, потом быстрее, и вот ты открылась; мои руки помогают твоим стянуть трусики вниз, они натянулись как рогатка на коленях, и тут я смело беру тебя за бока и переворачиваю на живот, детский вскрик и тишина, всем телом преподаю к твоей спине и чувствую, как твои тонкие холодные пальчики наконец вспомнили о моем мальчике, который давно проснулся и хочет познакомиться. Ты нашла его рукой и теперь на ощупь интуитивно находишь ремень, теперь мы оба приподнялись, я приспускаю джинсы и белье и тут твой инстинкт побудил тебя развернуться ко мне вновь лицом, что не могло меня не обрадовать. Ты села напротив меня и во время напрашивавшегося поцелуя,  я вновь начал ласкать пальчиком твою девочку, так, что ты взвизгнула, начала дрожать, крепко сжимать бицепс, тут я отклонился и одним движением снял с себя футболку, теперь мы оба были практически беззащитны, но все таки неуязвимы. Мягкие тонкие губы впились в мое тело, целовали грудь, живот, оставляя следы на коже, ты что-то бормотала, тебе этого было мало, тебе хотелось всего, преступлением было терпеть так долго. Сбросив джинсы на пол, ты полностью легла на диван, легла на лопатки, полностью смирилась, полностью была готова ко всему, полностью разрешила вход во все полости. Я провел теплой ладонью слегка уже смоченной твоей влагой от подбородка до пупка, и ты отвернув лицо в сторону выгнулась и тут же выпрямилась. О, как мне после этого, хочется видеть это перед глазами вечно, твою неописуемую красоту со всех ракурсов, кистями всех великих художников, я бы сам рисовал тебя каждую секунду своей жизни. Лепил тебя из мокрой скользкой глины, лепил и не давал превратиться в камень. Да, сейчас я был твоим скульптором. Гладя на эти гладкие идеальные ножки я закидываю их на плечи, тебе так очень удобно. Совсем потеряла чувство времени, а я вновь провел рукой от твоей киски по животику и между грудей, как шаровой молнией и завис на секунду у губ, и в ту же самую секунду ты инстинктивно нагнула голову и взяла в рот мои пальцы, начала их посасывать, стало понятно, что тебе нужно. А тело изгибается, и я чувствую каждую твою клетку,  как программа на компьютере, я анализирую тебя, я твой исследователь, я изучаю тебя. Опять сбросив ножки я подвинулся поближе чуть ли не сев на грудь, а ты не отталкивала, наоборот, еле слышно что-то простонав, но не вымолвив ни слова громче, просто и молча обхватила двумя маленькими ладонями мой член и пару раз погладив вверх-вниз подняла голову и начала целовать головку моего мальчика, и тут же посасывать глубоко вбирая в себя и ускорившись, а он входил все глубже и глубже, так что ты коснулась носом живота, но тут же вынула его, откинулась и резко выдохнула, хитро улыбнувшись, тихо посмеялась сама себе, сделала глубокий вдох и вновь начала быстро посасывать и помогать рукой увлажнять моего скромного парня. Это никогда не может быть лишним. Ты прекрасна, об этом можно было только мечтать сегодняшним утром, придя сонным в холодный институт и пройдя в зал ярко освещенной аудитории. Сейчас же я собираю вместе твои волосы и придерживаю, чтобы было удобно. Сравнить, насколько это приятно, все равно что оценивать твою сексуальность. Я был на восьмом небе, а седьмое рисовала мне моя фантазия, когда я закрывал глаза и задерживал дыхание одновременно с тобой, войдя в некий резонанс двух тел противоположного пола, дополняющих друг друга в породившей нас природе. Мне кажется ты делаешь это не в первый раз, но если и так, ты делаешь мне приятно, это наш с тобой секрет. Я приподымаюсь движением вперед, вонзаюсь глубже, но боюсь сделать что-то не так, ты тут же вынимаешь меня и откашлявшись, предлагаешь приступать к главному, начинаешь переворачиваться, и я замечаю все контуры твоей спины, родинки на лопатках, тонкая змейка позвоночника, так и хочется погладить их и прикоснуться губами еще и еще. Эта нежная спинка, мой живот прислоняется к пояснице и если начать дышать, я чувствую, как начинает появляться то самое электричество между нами. А теперь можно сжать груди, оставляя между пальцами сосочки как в тисках, и вот ты шипишь, как кобра или будто обожглась, а мой мальчик внизу страстно расцелованный скользит между твоими сочными ягодицами и попадает прямиком в лоно к твоей киске. Вздрагиваешь, но я не ввожу сразу, ведя вперед и назад между ножек и над клитором. Все так гладко, все так наэлектризовано. Первая буква алфавита уже который раз звонко разрезает тишину из твоих уст, но я не буду ставить оценку моей девочке, цель моего урока проучить тебя. Твоя киска вся влажная и я как по маслу вхожу в тебя сзади, слыша истомный крик, начинаю медленно ускоряться, пытаясь представить этот процесс изнутри, уже понимая по ощущениям насколько же узкая, мокрая и необжитая у тебя пещерка. Наклоняясь и целуя шею, за ушком и покусывая мочку уха, бархатным голосом спрашиваю: - Как давно у тебя этого не было?:.
 -Пол года!:. тихо прошептала в ответ скромница, и прикусив губу закатила глаза, откинула голову назад, ведь в тот же миг я быстро толчком проник еще глубже.
Повторяя еще и еще, ты невольно вскрикиваешь, я зажимаю одной рукой тебе рот, ты кусаешь руку, а другой ладонью я шлепками бью по твоим бедрам, и тебе нравится, и значит, что мне можно взять тебя за волосы и потянуть на себя, так что ты выгнешь спину и поднимешь голову открыв рот постанывая и вскрикивая: -Да. да.:. Словно я о чем то спрашивал тебя, лучше не раздражай, я буду еще жестче. На секунду улыбнувшись и специально давая сознанию релакс, как под наркотиком, представил что ты коровка и кричишь: -Мууу..:. я посмотрел на тебя сбоку и поднял бровь, однако, твои ровные идеальные груди не свисают, они упругие и горячие, они могут принадлежать только чувственной женщине, только настоящей Богине, воплощению человеческой натуры, а ведь я сейчас твой Бог, и ты осознаешь, что это все абсолютно правильно и естественно. Твои соки внутри явно смешиваться с моими, мне так кажется, потому что ты начинаешь стонать чаще и твоя девочка неожиданно начинает сжимать моего мальчика, что я до этого не разу не чувствовал, ни с кем. Эти спазмы в твоем влагалище не сравнить ни с чем, они выдавливают из моего члена как из тюбика редкое семя, но это еще не все, мои толчки набирает оборот, слышно лишь твой стон, соприкосновения твоих ягодиц о мое тело, тут как на наковальне Богов, взрываются вселенные и рождаются новые миры. А эти сжатия и разрывы внутри, ты будто их контролируешь, но на самом деле, сейчас твои пальцы все больше немеют, одной рукой ты сжимаешь угол дивана, другой нерешительно потираешь влажный клитор, от чего часто задерживаешь дыхание, потом немым нежным взглядом смотришь на меня, и вновь часто дышишь, да стонешь. Тут мне хочется увидеть тебя сверху, и только ты беспрекословно ложишься на спину, как я вхожу в тебя сразу же, а твои ступни упираются мне в грудь, но через какое то время я развожу их в стороны, ты как кошка урчишь, а мне начинает казаться, что дивана для нашей любви мало. Тогда я просто поднимаю тебя и несу на руках в спальню, ты смеешься и крепко обнимаешь за шею, и так как я все еще в тебе, ты несколько раз в движении пытаешься совершить какие-то фрикции, но вот я уже кладу тебя на разобранную постель, с шелковым одеялом оттенка зеленого малахита, и теперь все может продолжаться, без остановки, на боле просторном поле боя. Шепот на ухо: -Ты удивительный!:. А я про себя думаю, что я и себя наконец-то удивляю, это все ради тебя, милая. Как глупо, что раньше не пытался подойти и заговорить. Твои ступни смыкаются у меня за головой в замок, и теперь я со всей силой бужу твою девочку от длительного сна, так что она там будто целует меня, щекоча самую головку, но тут ты говоришь, что тебе больно, теперь все понятно. Вдруг, тут же ты выдаешь долгое -Ооо..:. на выдохе, и просишь зайти по глубже, я беру тебя крепко руками за колени и начинаю быстро не жалея вонзаться, слыша утвердительные: -Да!.. вот так!:. Я ускоряюсь все быстрее и быстрее, уже минута проходит, две, три, капелька пота скатывается с моего виска на щеку, чувствую как горит все лицо, пересохло во рту, но я все ускоряюсь, уже столько времени прошло, а все кругом мелькает, играет красками, становится ярким и тут же замутненным. Мы сообщающиеся сосуды, обмениваемся гормонами, клетками, подсознательно представляем как обмениваемся телами, мы друг для друга наркотик, но мы не можем друг без друга. У тебя тоже влажные икры, ты начинаешь прилипать ко мне, из нас выходит жидкость, это снова химия, новый урок. И тут я вспомнил:
-Сладкая моя, ты хотела увидеть из окна институт?:. нежно прошептал я.
 -Оууу! Хах, ну да!:. не успев толком удивиться, от моей новой идеи, я приподнимаю с постели мою маленькую и веду к окну, отбрасываю занавески, толкаю в спину, чтобы упала на подоконник, развожу пошире ноги и тут на секунду берусь за ее затылок и разворачиваю голову, указывая в сторону искомого здания, которое можно угадать от сюда, лишь различив по форме крыши, а тебе стыдно и смешно, от моей остроумной наглости, но стоит мне только коснуться твоей писечки, как все это улетучивается, и ты перестаешь дышать. Я начинаю разглядывать твою круглую упругую попку, покусываю ее, глажу твое нежное тело, потом ты смачиваешь своей слюной мои пальцы, тут немного наклонившись начинаю ласкать ими клитор, небрежно и грубо, все ускоряясь и ускоряясь, замечая с каким восторгом ты реагируешь, очень громко взвизгивая и не контролируя накатывающую бурю эмоций, должно быть это разновидность экстаза, тут я смело спускаю внутрь один пальчик, потом второй, третий, и все это сопровождая грубыми резкими движениями, ты уже просто кричишь, так, что вполне могут слышать соседи, и твоя девочка в истерике начинает плакать солеными слезами. Ты писаешь на пол,  писаешь по ногам, обхватываешь руками промежность, но остановиться уже не в силах. Конечно немного смущаешься, но я как ни в чем не бывало, вновь выпрямляюсь за твоей спиной в полный рост, наклоняю тебя и ввожу до сих пор стоящего по стойке смирно солдатика. Вот и очередная кнопка, пульт твоего управления, я ввожу туда и обратно, вверх и вниз, дергаю тебя за волосы, если расслабишься, вынимаю полностью и резко ввожу до конца, ты обессилена, но тебе нравится, ты хочешь еще чувствовать это, ведь я твой Бог.
Надвигалось какое-то долгожданное ощущение легкости, плавности, повторяющаяся череда покалываний, предвещающая скорое семяизвержение. Конечно я хочу кончить в тебя милая, но все итак было не чисто, ты знаешь сама. Милая зеленоглазая страстная юная богиня будто одновременно со мной поняла все что происходит, она аккуратно обняла меня, и начала целовать весь торс спускаясь все ниже и ниже, пока не села на колени и не облизнула губы. Еще на мгновенье ты подняла голову и посмотрела мне в лицо, а потом не отрывая взгляд, первобытным инстинктом воспламенила вокруг себя сексуальность и взяла мой и без того пылающий член в рот, как факир глотает факел, будто хотела потушить. На этот раз ты очень много лизала своим длинным язычком, переходя от кончика к яичкам, мастурбировала сжав ладошки в колодец, благо во рту у тебя не пересохло. Это умопомрачительный навык, я точно влюбляюсь в тебя с каждой минутой все больше и больше. И вот чувство исступления, невесомости, космической легкости во всех конечностях нагнетает без остановки, я понимаю, что начинаю кончать. Теплое семя льется из меня прямо в твой широко открытый ротик, а ты ловишь каждую его струйку, каждую живительную каплю. И вот все кончилось, и ты еще раз припадаешь губами высасывая все до капли и облизывая, я так понимаю, ты все проглотила. Какая умница.
-Тебе было приятно:. спросил я низким охрипшим тоном, видимо мой голос на мгновенье пропал.
-Очень, ты не поверишь, у меня такого никогда не было:. выпалила моя умница.
Подняв тебя с колен, я вижу как подкашиваются твои худенькие ножки. Мы ложимся рядом на постель, ты кладешь голову мне на грудь, я кручу пальцами твои локоны. Так мы лежим с минуту.
-А тебе точно не нужно домой?:. наконец, задаюсь вопросом я.
-Нет:. скромно, по-детски, шепотом отвечает моя нежная. -Мне было правда очень приятно, я кончила шесть раз:. в пол голоса, виновато призналась зеленоглазая и беззвучно засмеялась. 
-Хочешь чего-нибудь выпить?:. воскликнул тут же я.               
-Ну давай:.
-У меня где-то был апельсиновый сок и лед:.
-Хорошо.. принеси:.
Я встаю с постели и направляюсь на кухню. Достою из холодильника бутылку с соком, откручиваю пробку и в свете лампочки из тайника продуктов, понимаю насколько уже темно на улице и насколько мои руки нервно трясутся, а потом отбрасываю раздумья и наслаждаюсь живительным нектаром, крупными глотками вливая его в себя. Затем наливаю сок в высокий прозрачный стакан, для тебя милая, и беру в морозильной камере горсть кубиков льда, кидаю, а из стола достаю трубочку и все это вместе теперь направляется к тебе, на ложе, в знак примирения сторон, моя необыкновенная.
Выходя с кухни я видел как ты пробежала мимо меня в ванную, разбираясь в выключателях, ты же хочешь принять душ, звонко смеешься, я незамедлительно последовал за тобой, помог включить свет, поставил сок на стиральную машину, открыл створку душевой кабины и впустил туда тебя пафосным жестом. О, моя сладкая, мол только после Вас! Затем зашел туда сам, место оставалось достаточно. Найдя приятный прозрачный гель для душа ты тут же принялась капать им на меня и на себя, я включил воду, выбрал подходящую температуру и мы просто отрешившись от всего, смеясь и радуясь как дети мыли друг друга, прикасаясь к телу то ладонями то щекой, а вот мы встали друг к другу спиной, соприкоснулись ягодицами, я обхватил твои руки в районе локтей, и так мы стояли словно монолитная скульптура Адама и Евы под дождем. Во мне играла музыка, безмятежность, все было не почем, я много раз принимал душ один и как все нормальные люди, на меня находили философские минуты раздумий, мысли стекали и менялись, параллельно под струями воды, но сейчас я успокоившись и расслабившись в нирване после здорового секса поймал какой-то космический канал, соединяющий во мне все понимание аксиомы - любовь, и прочие добродетели.
Если мгновение назад я видел испарину на зеркале, то теперь она покрывала все стекло некогда прозрачной кабинки, осаждаясь на стекле бесконечными каплями конденсата, так что сквозь него нельзя было нас разглядеть. Ты обхватила меня руками вокруг шеи, и я приподнял тебя держась за ребра, ощутил такую неповторимую драгоценную хрупкость, прижал к стене. Под ногами собирался пар, как ковер из тумана, было не слышно ничего кроме шума воды, а она падала сверху крупными каплями, в каждой из которых отражались наши тела. Я брал тебя стоя и закрыв глаза, а в тот же момент с меня стекали все эмоции. Ты кричишь так громко, все равно тебя никто не слышит, даже я исчезаю в другом измерении. Ты такая скользкая, я смываю с тебя гель пена забавно падает и застревает между нами, как будто камень промеж скал, но я тут же его смываю, и уже только часть разноцветных пузырей падает на наши гениталии, это вызывает смех, а я ускоряюсь и ввожу в тебя так быстро, что уже не замечаю воды под ногами и скользких углов, все приобретает очертания наброска акварелью, мне начинает казаться, что этот момент буду помнить долго, я начинаю действовать как можно интересней, как в управляемом сновидении, но мысли путаются, тогда подняв лицо вверх, начинаю глотать воду из круглого хромированного душа, а открыв на секунду глаза, даже начинаю видеть как в кино, замедленные кадры, где капли падают на меня, а хочется чтобы подымались снизу вверх, приходится зажмуриться, и я слепо преподаю к губам моей нежной. Во мне вскипает вулкан, и это море не в силах остудить его глубинный жар. Ты преподаешь к стеклянной стенке, а снаружи видны пошлые контуры, твоего сексуального тела, его влажные манящие поверхности. И вот приспустившись на корточки, на уровне жерла моего Везувия, лава извергается на твои мокрые сисички, которые ты сжимаешь руками и даже полизываешь неловко сосочки, эти горные вершины на твоем теле, тоже скрытые вулканы. А конечности немеют, ведь мой вытянувшийся Эйяфьятлайокудль без лишнего дыма и шума изверг полупрозрачный эякулят на твои холмики, он явно горячее, чем вода в этом океане вокруг, мы даже немного замерзли. Смывая воображаемую лаву, что сразу сворачивается и белеет в воде, ты разводишь руками и обнимаешь мои ноги в коленях, а я врезаюсь пальцами в твои волосы. Мы вновь смеемся, переспрашиваем друг друга, я резко мотнул головой, и огляделся по сторонам, все стекло исполосовано дорожками крупных капель слившихся с тонким слоем испарины. Это все с наших волос раскидывалось, как с кисточек художника, как ветром с веток деревьев, капли омыли кабинку, так что нельзя было оставить и отпечатка ладони, все же мы долго пробыли в ванной.   
Затем мы вышли, встали на теплый подогревающийся пол из черного кафеля, вытерлись одним огромным полотенцем. Я прошел в спальню и рухнул на кровать, а ты семеня быстрыми шагами и держа сок, присела с краешку и отпив немного поставила стакан на тумбочку. Потом сняла с себя полотенце и кинула на тумбу. Наша одежда оставалась в зале, как и вчерашний день. Мы были уже как муж и жена, ни каких стеснений.
Так как я не курю, мне легко дышать, осязать запахи, ощущать вкус. Мне кажется ты не куришь, моя милая, ты слишком вкусная для курильщицы.
-А ты не куришь?:. спросил я все же вслух.
-Нет, я пробовала, мне не понравилось.
-Умница, а я и не пробовал. 
Тут я посмотрел на изгиб ее тела, на капельки воды скатывающиеся по гладкой белой коже, мокрые волосы раскинувшиеся по спине, ты выжимаешь их по одной пряди, так мило, так женственно.
Я почувствовал в себе силы, желание снова взбудоражило мою кровь, я подвинулся поближе и обнял за плечи, ты повернула голову и спросила сидя спиной ко мне:
-У тебя точно нет девушки?:.
-Я же говорил, я одинок, я социопат, мне сложно найти девушку, я пишу целыми днями стихи, точнее писал, точнее я.. мне очень нравишься ты, это единственное, что я точно знаю:. произнес я немного растерявшись, но сохраняя в голосе уверенный тон, даже немного наигранный.
-Что, только нравлюсь, и все?:. сказала моя сладкая, с такой хитрой ноткой в голосе, родившей в моем воображении ассоциативный ряд с изображением мультяшной рыжей лисы.
-Нет, ты мне очень, очень нравишься!:. говорю я шепотом и целую пальцы. -Когда я тебя увидел, то сразу понял..
-Что же ты понял?:. перебила меня хитрая лиса.
-Что ты та самая, что.. о тебе я всегда мечтал!.. :.вымолвил я, то замедляясь, то задумчиво выпалив.
 -Ты такой смешной:. несколько неожиданно и неприятно для меня, сказала лиса, улыбнувшись как она делала и раньше.
Немного помолчав мы почувствовали как немного остыли, как почти высохли, понятно было, что ты остаешься со мной на всю ночь, а значит можно было и дальше воспламеняться, надо только добыть искру. В твоих источающих свет глазах было полно таких. Я утонул в этих ресницах, они сегодня уже щекотали меня.
-А у тебя нет случайно массажного масла?:. спросила меня хитрая, будто решаясь с чем-то.
-Случайно есть, вон там в тумбочке:. сказал я спокойно, уже предполагая, что это может значить.
-Давай я сделаю тебе массаж!?:.
-Конечно давай, а потом я тебе:.
Лисичка взвалилась мне на спину, я лежал на животе и мой подбородок уперся в новую шелковую простынь, но мне было приятно представлять, как это жидкое масло растекалось и чьи-то тонкие ручки так плавно поглаживали круговыми движениями. У тебя получались сильные надавливания у моего напряженного предплечья, шеи и в итоге я попросил самому сделать тебе массаж.
Это было не честно, но я спускался все ниже и ниже, скользя ладонями от шеи до самой попки, и у последней области остановился окончательно, добавив немного капель и на саму попку, которую ты невольно начала оттопыривать и двигать ей покачивая тазом вверх вниз, создавая видимость некоего трения. Я запустил пальчик с маслом тебе в дырочку, ты вскрикнула и дернулась, но я успокоил тебя и поцеловал рядом в покрасневшую за этот долгий вечер ягодичку, но теперь то полностью проник указательным пальчиков в твой анальчик, ты странно выгнулась отдаваясь ко мне всем своим задом. Стало понятно, что ты не против, да и сама навела меня на эту мысль. Грешить так полностью, уже не отмоешься. Собрав пальчики пистолетиком я всунул тебе их в дырочку уже два, тебе было не больно, тогда я поводил ими внутри, там было все гладко и чисто, а ты извивалась и дрожала подо мной, я все еще сидел на твоих ногах и чувствовал весь этот тремор. Я быстро встал сзади на колени и убедившись что мой мальчик вполне уже готов, сдобрив его немного маслом начал втискивать в твою узкую девственную дырочку. Это оказалось на удивление не так уж и сложно, где то со второй попытки, я оказался в тебе, в тебе сзади, но мне пришлось опять лечь сверху, а ты выпрямила ножки и лежала ровно, как статуя. Мне было очень приятно, эта новая, неизведанная чувствительность увеличилась в десятки раз, как множество наловившихся ощущений, и от масла и от невероятно узкой прямой кишки и от твоего смирения и терпения. Впрочем ты или очень резко вскрикивала от накатывающейся боли, или находилась в немом исступлении, ты наслаждалась каждой секундой этого на первый взгляд болезненного процесса. Масло понемногу впитывалось и мне захотелось перевернуть тебя, чтобы видеть перед собой, в миссионерской позе. И вот добавив еще немного масла все просто стало получаться с первого раза, я так легко входил в эту попочку, так разработал дырочку, моей сладкой девочки, что мог ускоряться, и двигаться так же, как и до этого ранее вставлял в вагину, и она мне полностью это позволяла. Как же приятно, сладостно и мягко моя нежная хитрая лисичка, как ты могла такое выдумать, я не ожидал от тебя и трети той адаптивной изобретательности, которой ты меня просто покоряешь.
-Аааа, да, да, глубже!:. начало раздаваться в комнате. -Сильнеей!..:.
Твое лицо так изменилось, ты стиснула зубы и явно испытывала кайф, дикий поиск самых приятных ощущений, что может почувствовать женщина. Я внимал каждому твоему пожеланию, и уже сам предчувствовал как мой конец кончит. Ты царапала меня за торс еще сильнее чем раньше, ласкала клитор, не стесняясь, облизывала пальцы и вновь ласкала клитор. Мой боец оказался настолько упругим, что можно было посадить тебя на него сверху, что мы и попробовали, я лег на спину и немного на бок, облокотившись локтем о кровать, а ты уже сидела на моем члене, поднималась и опускалась в нужном для себя ритме, я заметил как на меня стекает с твоей девочки влага, она была липкой, ты хотела еще и еще. Тогда обхватив твои бедра и приподняв, так что ты вскрикнула, член вышел из попки и стукнулся как пружина о мою ногу, но вновь встал ровно, и я умело насадил на него твою киску. Тут ты кричала и стонала так, как никогда не стонала за сегодняшний день, опять пару раз признавшись, что тебе больно, все же вцепилась ногтями в мой таз и билась об меня с такой силой, что несчастный солдат не мог выстоять смирно. Звук издаваемый при соприкосновении наших тел стал похожим, как если бить ладонью по воде, твоя влага всего меня залила. Здесь предательски не вовремя почувствовал, что нужно начать менять твои отверстия, я вновь аккуратно начал приподымать за попу, но ты не хотела этого, и только пока я не сказал:.
-Я буду кончать!:. ты поддалась мне.
Я аккуратно вошел в твой задний проход, и тут же почувствовав некий холодок пробирающийся от поясницы до яичек, выдавил из себя все семя, которое явно еще оставалось, все же создавать новую жизнь, это смысл любого живущего. Да, я был готов начать делать детей прямо сейчас с тобой, чтобы искупить перед Божественной природой все то, что мы с тобой вытворяли, ублажая свои тела.
А ты все это время ощущала как тепло выходит из меня и остается в тебе. Я приложил ухо к твоей груди, оно билось, я вспомнил, что хотел этого еще в лифте. Полежав так немного, мы пошли на этот раз по очереди в ванную, а потом долго лежали вместе, смотрели на звезды, нам не хотелось спать, но я не помню как мы уснули.
Утро было на удивление самое обычное. Я пошел и пожарил себе омлет, посыпал его черным перцем, съел с чаем без сахара и прикусил печеньем.. Но что-то в этом утре было уже не таким, я сначала не заметил, но потом понял и не желал признаваться самому себе, в доме я был один. Дверь на удивление была закрыта, и я точно помню, что закрывал ее вчера после душа, но теперь, все остальное была данность, с которой приходилось мириться. Номера мобильного телефона, источника этого не доброго утра, я к сожалению не взял. Все выходные я провел в разъездах, решал вопросы с поиском работы и навещал родственников. К понедельнику у меня было очень сдвоенное чувство, пол ночи перед этим я не мог уснуть. Ворочался, а сон если и начинался, то обязательно о каком-нибудь воровстве. Я вставал в четвертом часу и шел проверять закрыта ли дверь. Потом подходил к холодильнику на кухне и как тогда, в тот вечер, открывал будто уставши дверь и доставал пакет с соком. Я не мог думать ни о чем, меня все мучило, меня раздражало, как медленно проистекает время. В итоге настал понедельник. Я проспал начало к первой ленте, и пошел ко второй. На занятиях ощущалась небольшая оживленность внутри, сознание проснулось, я наконец увидел знакомые лица, но что-то вновь разбудило и забытую тревогу. Ни в паре метрах, ни на первом ряду, ни на последнем, ни во всем институте, не было той, кого я хотел видеть. Мне стало скучно и я понял, что сегодня она уже не придет. Какого же было мое разочарование когда я, придя рано к первой ленте на следующий день, в итоге отсидел на всех, но так и не встретил глазами нужного лица. Я стал спрашивать у однокурсниц, у тех подруг с кем общалась моя Богиня, но никто не мог понять, кого я им описываю. К сожалению я был мало с ними знаком, лишь постольку-поскольку, а имя Богини было самым распространенным на потоке, но в конце концов я спросил, кто сидел в пятницу на том самом месте, и тут меня охватила злоба, потому что я ненавижу когда надо мной так глупо шутят, ведь все как один утверждали, что на том месте никого не было, а куда и с кем я пошел никто не знал. Ужасная головная боль охватила меня, не помню как дошел до дома, не помню как упал на кровать. Это так нелепо, этого просто не может быть, потому что я не сумасшедший, я абсолютно здоров.          
-Где же ты, нежная моя?:. говорю я вслух, разговаривая сам с собой, глядя в потолок.
-Тетрадку же, кстати говоря, так тебе и не отдал, она здесь, у меня в руках, в коричневой обложке:. помолчав немного добавил:.
-Я как сейчас помню, взял ее с места, где ты сидела, на перемене, пока никого нет. 96 страниц, но к сожалению нет твоей подписи, но я знаю точно, что тетрадь твоя. Видел, как ты в ней писала. Здесь есть рисунки на полях, цветочки, сглаженные узоры, в конце концов твои лекции, она же тебе пригодится. Не понимаю, как же ты без нее будешь сдавать зачет? Ты сама говорила..
-Не мог же я выдумать тебя, дуру!?:. мучил себя я.
Главная странность, если прижмусь к одеялу, пахнет массажным маслом, не твоим незабываемым ароматом, а лишь тем массажным маслом.. там всяческие смеси цитрусов и мускатного ореха, но ты пахла намного вкусней, ароматами ветра и лета. 
Тут я переворачиваюсь на живот, начинаю крутить руками и ногами бабочку на кровати, злюсь, психую и вот замираю в оцепенении, потому как двумя пальцами берусь за что-то заинтересовавшее меня и вытягивая тонкой тетивой длинный русый волос. Потом молчу, потом плачу, потом смеюсь, и так по кругу, а изредка приговариваю:
-Ну ведь тетрадку забрать? Хитрая лиса:. произношу повторяя шепотом стиснув зубы в обидной улыбке.
               


Рецензии
Восторгам моим предела нет! Это даже не рассказ, это написанная с подробнейшими физиологическими и эмоциональными тонкостями, детальная исповедь. Или даже - лирический отчет с сотней нюансов и эротических моментов.
Написано сильно, в хорошем темпе, и даже "много букфф" не пугают, поскольку спираль повествования раскручивается энергично и увлекательно, в итоге оставляя читателя в открытом финале! И каждый может домыслить концовку - на свое усмотрение...
Действительно, отличное произведение. Но грамматика и синтаксис хромают, увы, порой на обе ноги! Такая вот ложка дегтя в несомненно притягательную бочку с медом...
Удачи!

Максим Арсанов   13.04.2014 12:15     Заявить о нарушении