Сладких снов. Глава 2

Олег с Леной, как обычно легли спать вместе, быстро погрузившись в сон.
И если, Олег ворочался и разговаривал во сне, то Лена спала как убитая.
« Данте сидел у стены, низко склонив голову. В руках у него были красивые пистолеты, он сидел грустный, но подняв голову, так как услышал чьи-то шаги, его глаза были черными от отчаяния и решимости.
Лена шла по разрушенному коридору, она следила за двумя детьми, чьи шаги привлекли внимание Данте.  Она шла за ними до тех пор, пока они не начали спускаться вглубь зала, через дыру в стене. Едва их ноги  коснулись пола, как дыра в стене начала затягиваться. Девушка бросилась им на помощь, и она успела вытащить их в самый последний момент.
Поезд медленно остановился, не доезжая до перрона. Его двери открылись и с крыши, тугими потеками начала стекать густая и темная кровь. Дверные проемы были практически блокированы  кровавым потоком. Из вагона показались первые пассажиры, они выходили неровной шаркающей походкой.
Данте бежал навстречу поезду, преграждая путь пассажирам. Он расстреливал их, но людей оказалось слишком много.
Лена опоздала, но увидев, что машинист поезда бросился бежать, погналась за ним. В её руке был широкий и очень острый тесак. Все-таки догнав машиниста, она прыгнула ему на спину и повалив его на землю, с наслаждением перерезала ему горло. Чувствуя, как кровь бежит сквозь её пальцы, на её губах появилась удовлетворенная улыбка.
Данте продолжал расстреливать пассажиров, а Лена добивала тех, кто пытался сбежать. Когда со всеми было покончено,  Данте и Елена были с ног до головы в крови.»
Её сердце колотилось словно бешеное, удары отдавались в голове так, что можно было оглохнуть. Она медленно открыла глаза и попыталась успокоить сердце, глубоко дыша.
Повернувшись к Олегу, Елена позвала его:
- Кись! Проснись, пожалуйста. – Но Олег не просыпался и даже казалось не дышал. Лена прислушалась и поняла, что он действительно не дышит.
Она начала тормошить его, но ничего не помогало. Лихорадочно метясь по кровати, она вспомнила, что необходимо сделать. Девушка начала делать массаж сердца и дыхание рот в рот.
Через пару минут Олег начал дышать самостоятельно и удивленно открыл глаза.
- Ты чего не спишь?
- Ты не дышал минут пять наверное. Если бы я не начала делать искусственное дыхание, ты бы наверно не проснулся. Ой, если бы ты знал, как же я испугалась! – Она прижалась к его груди, слушая биение сердца любимого.
- Да, ладно. Все нормально, я ж живой, - Рассмеялся Олег.
- Не смешно, - тихо сказала девушка.
- Правда испугалась сильно?
- Правда, - произнесла Лена, не отрываясь от его груди.
- Малыш, включи свет. Я курить хочу.
Девушка поднялась с кровати и щелкнула выключателем.
- Что за хрень? – Ошарашено прошептал парень.
- А? – не поняла Лена.
Она посмотрела на Олега и открыла рот от удивления и шока. Половина кровати, на которой она спала, была в крови, причем в таком количестве, словно на нее вылили ведро крови. Кровь была и на ней самой.
Олег осторожно поднял одеяло и увидел, что и на нем не мало крови.
- Это вообще что?
- Я, я не знаю, - немного заикаясь, охрипшим голосом сказала Лена. У нее начали дрожать руки и было видно, что она близка к истерики.
Увидев состояние девушки, Олег поднялся с кровати и потащил её в ванну. Чем скорее он отмоет её от крови, тем скорее Лена придет в норму, наверное.
Поставив её под струю теплой воды, Олег принялся отмывать девушку, пока та была в состоянии шока. Смыв с нее кровь, он ушел в комнату, чтобы собрать постельное белье и запихнуть его в мусорный пакет.
Парень вытащил девушку из душа, завернул в полотенце и сам залез в душ, так как и сам был в крови.
Покончив со всем этим, он сидел на кухне и курил уже четвертую сигарету, пока Лена пила крепкий чай.
Звонок в дверь напугал обоих. У девушки тут же начали дрожать руки, но парень внешне спокойный пошел узнать, кто там.
- Это мы, Олег. – Донесся с домофона знакомый голос.
Олег открыл дверь и впустил пару. Они быстро зашли и не раздеваясь, прошли на кухню. Лена внимательно смотрела на обоих.
- Что, тоже не спится? – С невеселой ухмылкой спросил Дима.
- Ты о чем?
- Почему не спите в два часа ночи то? – В той же манере продолжил Дима.
- Это запрещено? – С вызовом произнесла Лена. Олег продолжал курить и наблюдать за их короткой перепалкой.
- Дим, хватит. Мы сюда не за этим приехали.- Вмешалась Юля. – Ребят, вам что-нибудь снилось? Что-нибудь необычное, страшное?
-  Какое это имеет сейчас значение?
- Олег, просто ответь, снилось или нет?
- Мне снилось. – Решилась Елена.- Это был обычный для меня сон. Я бегала во сне за зараженными людьми из поезда и убивала их. Это не страшно для меня, наоборот меня затягивают такие сны. Только я раньше никогда не просыпалась в крови, как это было сегодня. Я помню себя такой, перед пробуждением. Каким –то образом  я проснулась в крови, хотя на мне нет ран, ни одной. – Она замолчала, давая всем время для осмысливания сказанного.
- Вот поэтому мы и пришли к вам. Вы же у нас знатоки по части мистики.- Юля судорожно вздохнула и продолжила.- Нам с Димой тоже снились кошмары и тоже они перенеслись в реальность.
- И что же вам снилось? – Затягиваясь, поинтересовался Олег.
- Не важно, не хочу это вспоминать.- Почему-то быстро выпалил Дима.
- Мне приснились все мои детские кошмары, и я чуть не покалечила Диму,- призналась Юля.
- Ммм, понятно. А от нас вы что хотите?
- Ну как что? Объясните нам, что вообще происходит?! Это ведь невозможно!
- Теоретически возможно. Ведь мысли материальны. – Опроверг Юлины слова Олег.
-Как? Как это возможно? Как могла появиться на моей кровати кукла, которая мне снилась? Никак!
- Но ведь она появилась. – Спокойно сказал парень.
Дима и Лена молчали, им пока нечего было сказать. Но вскоре и им надоела перепалка Юли и Вани.
- Послушайте, ведь это не просто так все началось. Это началось именно сегодня, и у всех одновременно. И всех стали оживать сны. – Тут Лена замолчала и как-то странно посмотрела на Олега. – А что снилось тебе? Ты единственный, кто ничего не сказал по этому поводу.
- Да ничего мне не снилось,- Отмахнулся парень.
- Ты не дышал, когда я проснулась! Что ты видел?
- Олег, ну правда, скажи, что тебе приснилось. Ведь мы все рассказали о своих кошмарах.
- Ну не все, Дима не сказал,- попытался отвертеться Олег.
- Дим, скажи.
- Мне приснилось как Юлю трахал какой-то кальмар. Довольны?
-Гадость, - передернуло Елену.
Дима покосился на нее, но ничего не сказал. Теперь все ждали, когда же Олег поведает о своем кошмаре.
Он не спеша докурил, затушил бычок и только тогда заговорил.
- Мне ничего не снилось. Я сразу очутился в астрале. Помню, как я увидел свое тело, Леночку и перенесся куда-то. Я шел по дороге и видел разные эпохи. Они проносились передо мной, но я видел абсолютно все, и даже кажется был во всех. Потом я выбрал одну из них, будущее. Но только не нашей планеты, а какой-то другой, она была намного больше Земли, но всю её поверхность покрывала вода, фиолетовая. Даже сказать сложно вода это была или нет. Вот я там и плавал. Лена разбудила меня как раз тогда, когда я нырнул, мне хотелось достать до дна и посмотреть, что там.  Но я не успел. Поэтому- то я и не дышал, я задержал дыхание.- Он закончил и обвел всех взглядом.
- М-да, похоже у тебя самый безобидный сон. – С сарказмом сказала Юля.
- Ну, какой был.
-Да ладно, я пошутила. Но тем не менее, нам надо узнать, как прекратить это. Я не смогу спать, если все мои сны станут оживать.
- А я не против,- весело сказала Лена. – Теперь-то я знаю, что мои сны реальны. Можно попытаться их контролировать. – Её глаза загорелись этой дикой идеей.
- А если не получится их контролировать? Ты об этом подумала? Что, если ты притащишь в наш мир какого-нибудь своего монстра? - Вспылила Юля. Её ужасала сама мысль, вновь столкнуться со своими страхами, их слишком много, она просто сойдет с ума.
- Это мои сны! Впервые в жизни я могу реально попробовать контролировать их! Интересно, а мы сможем проникать друг к другу в сны?
- Да я тебя близко не подпущу к своей голове! - На этот раз уже закричал Дима.
- Эй, потише. - Заступился за подругу Олег.
- А то что? Что ты мне сделаешь? - С вызовом бросил он.  - И вообще это ваша вина! Вы нас потянули на этот остров!
- Могли бы не соглашаться, вас никто не заставлял. -Не осталась в долгу Лена.
- Прекратите! Прекратите немедленно! Давайте лучше подумаем, как все исправить, - заговорила Юля. - Извини меня, Лен, я просто не хочу снова встретить этих кукол-, почти шепотом добавила она.
-Ладно, все успокоились. Я так понимаю, все знают, что нам придется вернуться на этот остров. И хорошенько его обследовать, может быть мы случайно оскорбили какого-нибудь божка и теперь он нам мстит? Давайте вспоминайте, кто что делал, когда мы попали туда.
Ребята начали морщить лоб в надежде вспомнить хоть что-то, но ничего не получалось.
 - Мы вам не все рассказали. - Смущенно начала Юля. - Помните тот чай, который я привезла с собой?
- Что было в чае?  - Чуть ли не в один голос задали вопрос Олег и Лена.
 - Там били некоторые травки, которые помогают расслабиться.
-Что-то вроде ромашки? - С надеждой спросила Лена.
- Нет, любимая, там была далеко не ромашка. Ведь так?
-Да. Там было немного белладонны, совсем чуть-чуть и еще кое-чего. Этот чай хорошо расслабляет. Ведь нам же было клево! - С отчаянием выкрикнула Юля!
- Так вот почему я почти ничего не помню, после твоего чертового чая! Ты нас опоила! Даже боюсь представить что мы могли сделать на этом острове под дурью! Это все ты! Ты виновата! - Лена была ужасно зла на Юлю за подобную выходку. Ведь она гордилась собой, зато, что никогда в жизни её сознание не было ничем одурманено.  А теперь выясняется, что она провела весь вечер под действием довольно-таки сильного галлюциногена.
Юля не нашла ничего, что могла бы ответить на это заявление, она и сама сейчас понимала, что это была её вина. Но что толку теперь от этого? Надо искать выход из этой ситуации, и искать его вместе.
- Нет смысла спорить. Надо плыть на остров и все узнать. Поплывем завтра вечером. Нам надо кое-что взять с собой на этот остров. Постарайтесь отдохнуть, а если один уснет, то второй пусть остается рядом с ним.  Что бы мог разбудить. - Олег продолжал еще несколько минут давать наставления своими горе-друзьям.
Когда Юля с Димой ушли, Олег и Лена еще долг  сидели на кухне и пытались хоть что-то вспомнить, но все было в молоке.  Совсем отчаявшись, ребята уже под утро решили немного отдохнуть. А чтобы можно было спокойно поспать, Лена достала из аптечки  таблетки,  после которых не видишь снов.
 Одно время ей снились ужасные кошмары и врач прописал ей лекарство, но кошмары прошли сами собой, а таблетки остались. Вот они и пригодились.  Лена подумала, что наверно, надо было дать несколько штук и Юле с Димой, но потом быстро отвергла эту мысль. Они виновны, вот пусть и "успокаиваются" своими средствами.
 Приняв таблетки, ребята погрузились в черноту и проспали так до пяти часов вечера.


Рецензии