Фобии

2000Четырнадцать... Наши Фобии...

Волков бояться - в лес не ходить... Наши страхи часто овладевают и берут
в плен - наше сознание.. И - в большинстве случаев Мы боимся того, что нам
зачастую - неизвестно, не до конца осмысленно и посему - Чуждо...

КлаустроФобия - боязнь замкнутого пространства.. Попадая в Казимат - любой
адекватный Человек будет чувствовать себя - некомфортно, ведь посягнули на
его свободу и кто -то вторгается и прорывает границы его личного пространства.
 
Кинофобия - боязнь собак.. Когда я был маленький - благо Бог подарил нам счаст
ливое Детство - пошёл я кататься на коньках.. Выходя из -за угла дома - на меня вы
скочила - огромная, черная собака.. Я Упал и сломал руку,, щас не припомню - какой
уж там был - перелом.. и с того момента - боюсь всех собак одинаково, будь то волко
дав или тойтерьер - не известно, что у них на уме - зверюг этих..

Танатофобия - боязнь смерти.. Кто -то из мудрецов писал.. В жизни разгадал я много
загадок, но смерти тайну - познать несумел... Мне очень понятна и ясна одна вещь - Мы
все являемся - героями своего времени и кто -то - более ярок , а кто -либо - более сер..
Будь ты - президентом, Царём или генеральным директором Газпрома... Будь - алкоголи
ком иль - культуристом, да хоть Главврачом Центральной городской больницы... Перед ней
Все равны, она - шутить и на'''''ть не станет, просто придёт, произойдёт, случится и так
ой -же, как ты, с единственной лишь разницей - идущий в очереди на бойню - после тебя,,
сей факт - зафиксирует, законстатирует Итог.. Пустит слезу или пулю в лоб, может быть -
просто, молча - улыбнётся... и вспомнит - никто не хотел умирать, а - придётся,, другого....

Увы, не дано... Но что у нас есть - мы перестали ценить Простые и нужные вещи...

Забыли - запах дымящего Костра, в устье рек и греемся в своих бетонных клетках - возле
Китайского камина, забыли - вкус колодезной, ледяной воды, променяв - на порошковое
пиво, вино и энергетики... Мы забыли - писать письма, вечером у свечи - окутанные мис
тикой и волшебством Детской сказки и поуши погрязли во всемирной паутине.. Забыли
много хороших и красивых слов - сменив на гамбургеры и суши вареную картошку в мун
дире... Нам стал чужд родной край и поросшие бурьяном очертания деревень - манит нео
новый свет... Но это все выше перечисленное, слава Богу - не про меня... я не забыл...

Я ВСЁ ЕЩЁ ПОМНЮ ДВЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ РЕЛЬСЫ Железной Дороги И СОВСЕМ НЕ ВАЖНО
КУДА ИДТИ И ЗАЧЕМ - Попутному Ветру В ТАКТ ИЛИ НАВСТРЕЧУ. ИДТИ ПО СВОЕЙ РОДНОЙ
ЗЕМЛЕ И РАДОВАТЬСЯ НЕОБЫЧНОЙ КРАСОТЕ СВОЕГО БЛИЗКОГО СЕРДЦУ И ДУШЕ КРАЯ..
КАК И У КЛАССИКА.. НО Я ЛЮБЛЮ - ЗА ЧТО НЕ ЗНАЮ САМ.. ЕЁ СТЕПЕЙ ХОЛОДНОЕ МОЛЧАНЬЕ ЛЕСОВ ЕЁ БЕЗБРЕЖНЫХ КОЛЫХАНЬЕ, РАЗЛИВЫ РЕК ЕЁ, ПОДОБНЫЕ МОРЯМ... ЛЮБЛЮ ДЫ
МОК СПАЛЁННОЙ ЖНИВЫ, В НОЧИ - КОЧУЮЩИЙ ОБОЗ... ТОЧНО ТАК ЖЕ - И Я ЧУВСТВУЮ...
И При первой же возможности - рву когти и сваливаю подальше из города.. зимой - я жгу
костры, а летом - сажаю цветы и деревья.. Я Люблю свою родину и хочу, чтобы каждый
любил, ценил и уважал природу и окружающих зверят и птичек и людей и насекомых...

Чтобы мы научились - уважать себя и я никогда бы не смог задать себе сего каверзного
вопроса... А ЧТО НЫНЕ ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЁ И ГУМАНОФОБИЯ ТО ЕСЬ ЧЕЛОВЕКОФОБИЯ...

Это когда - боишься Окружающих людей, тебе же с ними - жить..
Когда боишься - или разучился БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ...


Рецензии
интересные мысли, да, мы перестали ценить простые вещи, такие как чистое небо, чистый воздух, облака, горы, снег, чистая и холодная вода из крана, сейчас все становится похожим на варанаси, нас рождается все больше и больше, и небо уже закопченное, воздух затхлый и смердящий, облака черные, горы серые а вода с ржавчиной, а нам все мало и мало... и это никогда не прекратится

Август Плюс Ниггер   29.03.2015 10:34     Заявить о нарушении
Выбор - всегда ест.. суть в том, что Большинство - приростает к своей золотой клети и Им удобно(выгодно) находится в своей пропащей Деградации... но Нам дан Разум и Свобода и вольная Душа_

Руслан Ежов   29.03.2015 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.