Объятия

 Что для вас значит этот жест?
Что вы чувствуете при этом?
У меня есть понимание, что в этот момент ты очень близко подпускаешь к себе человека, открываешься ему полностью. Прикосновения друг к другу - просто взять за руку человека, это уже очень близко и тепло. В этот момент ты получаешь заряд энергии и новые ощущения,ибо каждый передает тебе свое.
Иногда достаточно того ,чтобы человек прижал тебя к себе и никаких слов не нужно. Так бывает и у меня..Нет надежного человека, которому могла бы открыться, но есть семья, папа..
Самая большая и крепкая стена , самый преданный мужчина.
- Не плачь, я рядом, и мы тебя очень любим - сказал мне папа, когда меня морально сбили определенные люди ..
Просто обнял, больше ничего.
Мы так часто пытаемся нравоучать, кричать,проверять различные методики и применять их к людям, а зачем?!
Человеку нужно чтобы его обняли,крепко,да так чтобы было ощущение, что все теперь ты в безопасности. В этот момент все невзгоды, боль проходит мимо. Ты счастлив.
Объятия на прощанье - это вообще отдельная тема. Ты не видел человека раньше, но ты не хочешь отпускать,а выхода нет, нужно. Помнишь каждый день. Эмоции, слезы, улыбки, слова все как сейчас.
Все таки это очень теплый человеческий жест. Чувство счастья,поддержки, ощущение того что ты нужен. Все и всё рядом..


Рецензии