Городская зарисовка

                Петрович мой старый знакомый.Лет ему около пятидесяти с хвостиком,а может даже и с хвостом,кто знает по его разговором не понять его возраст.Живет мы с ним на разных  окраинах города.Ранним утром мы оба едем на работу со своих границ.Встречаемся на большом перекрестке,что бы пересесть на другой маршрут транспорта.Идем на встречу друг другу.Я специально не перехожу улицу,что бы лицом к лицу  не встретиться с Петровичем.Когда я его замечаю на противоположном тротуаре я громко его окликаю:
-Петрович!-не слышит.И я тогда еще  громче-Петрович!!!
Он меня замечает и поднимает приветственно вверх правую руку и тоже громко говорит-кричит:
-Ну как там?
Я ему в ответ:
-Не так что бы,но пойдет!
-Ну будь здоров!-добавляет Петрович и скрывается за углом жилого дома,торопясь на остановку.
  Так повторяется практически каждое утро,за исключением опоздания городского транспорта.Утро раннее и автомобилей еще  мало,ровно как и пешеходов.Здания на перекрестке высокие и эхо громкими доцибелами звонко звучит в воздухе.Некоторые одинокие ранние случайные прохожие странно посматривают в мою сторону.А я, благодоря случай нашей утреней встречи, откусив маленькую дольку хорошего настроения от большого апельсина предстоящего дня,с веселой улыбкой шагаю большими шагами на свою остановку...
   Виктор Дедушкин.
    апрель 2014 год. 


Рецензии