Второй шанс

Был вечерний час-пик, люди ехали с работы кто домой, кто - куда, Надежда вышла из такси в аэропорту Домодедово и посмотрела на часы. "Полседьмого, до вылета ещё добрых два с половиной часа" - подумала Надежда. День был очень жарким: нужно было распределить поручения сотрудникам, особенно, Светке, которая на время отсутствия шефа возьмёт на себя её обязанности, сделать пару звонков в министерство, в конце концов, собраться, не на один же день улетает. Но наконец-то всё позади. Надежда уселась в зоне ожидания и тут её взгляд встретился с вывеской кондитерской в другом конце зала. Вообще-то она сразу после работы зашла в кафешку и покушала там весьма плотно, но поскольку событий и времени с тех пор прошло довольно много, к Надежде уже успел подкрасьтся лёгкий голод. "А не полакомиться ли мне тортиком?" - пронеслось в её голове. - "А куда деть чемодан? В сумочке документы и билеты, её надо взять с собой, но не тащить же этот гроб на колёсах в кондитерскую". Неподалёку от Надежды на скамейке сидел мужчина и увлечённо читал "Советский Спорт".

- Простите, вы не посмотрите за моим чемоданом, мне нужно ненадолго отлучиться? - обратилась к нему Надежда. Он на мгновение оторвался от чтения, хмыкнул "Угу.", потом отложил газету и с удивлением посмотрел на Надежду.
- Надя, это ты?
- Я, а вы... Андрей, как я тебя не узнала! Ну совсем не изменился!
- Правда? Ведь мы больше пятнадцати лет не виделись, считай с самого выпускного! ("Как же Надюша шикарно оформилась за эти годы! Она мне уже в школе нравилась, когда была таким вот миленьким пончиком, но сейчас - она просто великолепна!" - подумал Андрей.) - Не хочешь кофе? Тут я знаю кафе одно есть.
- Не откажусь, - согласилась Надежда, - Ну как ты, Андрюш, что сейчас делаешь? - спросила она, когда они уселись за столиком.;
- В милиции я сейчас.
- О как! Как же тебя занесло в милицию-то?
- Ну как, были с приятелем на дискотеке ("Она шикарна!"), там по пьяни с гопниками подрались, ну нас и повязали, ночь в "обезьяннике" провели, а наутро папа этого моего друга, мент тогда был авторитетный, нас отмазал. Ну вот, мы с ним потом очень хорошо общий язык нашли, он и предложил мне пойти в школу милиции. Ну вот, прошли годы, дослужился я до майора, сейчас в Самаре работаю. Ну а у тебя как сложилось?
- ("Ох, только бы он про личную жизнь мою вопросы не задавал, а то подумает ещё, я старой девой осталась") А я сразу после школы на биологический пошла. Закончила, кстати, с красным дипломом, пошла в аспирантуру ("Вот чего я все эти годы не следила за собой! Теперь перед одноклассником стыдно! Он-то сам вон, какой подтянутый, а я... Э-эх, разнеслась, как свинья, в разные стороны..."). А сейчас я зам начальника в НИИ Микробиологии.
- А сейчас куда путь держишь? ("Красавица! Как бы я сейчас за тобой приударил. Тем более, год как развёлся, хватит уже бобылём ходить, надоело. Хотя... О чём я только думаю! Сама бы она себе румянец такой не накушала, наверняка у неё есть любимый муж, тоже любитель толстушек.")
- Я сейчас в Лондон лечу, оттуда на поезде поеду в Эдинбург, там международный конгресс микробиологов будет, с докладом буду выступать. ("Ведь я ему тогда нравилась, да и он мне в общем-то тоже. Чего я тогда с ним не пошла? Дура! Сейчас бы детишки уже были. Да и фигуру испортить муж бы не дал. Эх, была бы я сейчас постройнее!") Ну а ты куда летишь?
- В Ахтарск, на отпуск, в самое сердце Сибири, там у меня друг живёт. ("Так, размечтался, извращенец, хватит, наверняка она замужем!") Порыбачим, в баньке попаримся.
Они долго сидели в кафе аэропорта, очень мило общались, пока наконец не объявили о начале регистрации на её рейс. Она села в самолёт и тихо заплакала. Самолёт бесшумно вырулил на взлётную полосу с рёвом турбин унёс её от него. На этот раз уже навсегда. Это был их второй и последний шанс.


Рецензии
Куда чемодан подевался пока они в кафе мечтали?

Павел Белик   26.04.2014 13:04     Заявить о нарушении