Роман в моем пульсе бьется твое имя глава 1

Едва держась на ногах, петляя по дачной запыленной дороге, шел молодой

человек. Небрежно закатанные рукава на пиджаке, расстегнутая рубашка и

бутылка рома – делала его смешным в паре с ехидной улыбкой на

окружающий мир. Останавливаясь у каждой калитки и как-то по-особому смешно

сдувая упавшую на глаза черную челку, парень отпивал с бутылки и матеря

каждую лающую собаку, продолжал идти.

Наконец, добравшись до заброшенного поля, парень упал в траву и что есть силы

заорал «Пошли к черту, жалкие актеришки!» и тут же рассмеялся злым смехом,

отпив потом добрую часть алкоголя из бутылки.

Тем временем небо потеряло цвет ночи, горизонт стали заливать янтарные лучи

солнца. Дурманящий аромат разнотравья, врывался  с порывом воздуха в легкие.

Шумела трава и где-то вдалеке, там, где лес, стали просыпаться ранние птицы.

Раскинувшись, как бывало делали дети, зимой в больших сугробах изображая

ангела, лежал наш герой – Владлен. Он ощущал безграничную свободу собственного

«Я» позабыв все свои проблемы и переживания. Мысли сменялись одна за другой,

исчезая из головы, словно песок сквозь пальцы, оставляя легкую шероховатость

воспоминаний.
… Пусть этот рассвет своими лучами сожжет все мои воспоминания о ней. Пусть я

больше не вернусь туда, где меня не ждут. - думал Влад, зажмурившись словно от

невыносимой боли.

Где-то недалеко послышался суетливый бег и кто-то окликнул:

- Влад!

«Набравшись» достаточно в эту ночь, Владлен лишь поднял руку вверх, слегка

махнув окликнувшему.

Человек который подбежал, голосом срывающимся чуть ли не в истерику, обратился

к нему:

- Влад, ты в своем уме, тебя обыскались по всему дачному поселку!

- Тссс… -  прошипел Владлен, взглянув на парня и узнал в нем своего друга

Даниила.

- Что? – опешил друг, но, Влад не вымолвил ни слова, лишь принялся снова

глядеть в небо.

Беспокойный взгляд Даниила подтолкнул Влада  к следующим словам:

- Вот послушай: выпускной за спиной, взрослая жизнь вступила в свои права. Вы

прогуляли целую ночь, вливая в себя немеряное количества пойла, зажимаясь то с

одной, то с другой. Безупречно играли роли друзей и любимых. Но, поверь,

пройдет неделя и вы будете проходить мимо друг друга и лишь наспех бросать

никому ненужное «привет»… - но, Даниил договорить ему не позволил, вспыхнув

смехом, сказал:

- Что ты несешь? - и стукнул друга легонько в бок.

На лице Владлена промелькнула улыбка, но, все же серьезность была сильнее и 

он продолжил.

- Я говорю это к тому, что лично я себя ограничил от этого. Высказав свое

мнение при всех, я ушел наслаждаться рассветом. Так гораздо приятней, чем

лгать в лицо. Ты должен понимать это.

- Да, уж, все действительно в шоке с того что ты сказал про каждого. Но, я

сумел убедить их, что ты просто сильно напился и все это чепуха. Так что все

забыли уже. Пойдем уже домой?

- Зря ты меня оправдывал… - нахмурился Влад, посмотрев на Даню.

- Нет, не зря. Нельзя говорить только правду, она когда-нибудь погубит.

- Ну, знаешь ли, это уже мой груз.

- Философ хренов, пойдем…

***

Как только Владлен открыл глаза, первая мысль, которая посетила его, была

ограничена двумя словами «Какого черта?». Сонно развернувшись на бок, парень в

момент проснулся от того что рядом кто-то спал. Протерев глаза пальцами, он

увидел перед собой полуголую девушку, которая все еще спала. Глаза от

увиденного враз округлились и Влад  тихо сполз с кровати, дабы удалится куда-

нибудь в другое место.

Закрыв за собой скрипящую дверь, Владлен нос к носу столкнулся с Даниилом.

- Эй, Дань, тут такое дело…я проснулся с какой-то девицей и не могу ничего

вспомнить из последнего.

- Ха-ха… - рассмеялся друг.

- Хватит ржать, я серьезно.

- Ну-ка посмотрим… - Даня потянулся к дверной ручке.

- Может не надо?

- Та чего ты, она спит небось еще…

- А вдруг уже нет? – занервничал Влад.

- Молчи. Тссс… - дверь со скрипом распахнулась и к удивлению обоих они увидели

девушку их одноклассника Герыча - Иру.

Даня захлопнул тут же дверь, а Владлен спустившись по стенке, обхватил  голову

со словами «Мне крышка».

- Та погоди ты, может и ничего не было. Может она просто пришла спать к тебе

или ты к ней. К тому же я видел как Герыч от вас выходил вчера.

- Точно?

- Точно.

- Надо у него спросить…

- Ты дурак? Нафига? А если он заходил раньше, чем ты приперся к ней. Это не

по-братски будет.

- Аааа…черт.

Разговор прервала Ира, которая вышла из комнаты.

- Доброе утро, ребятки. – потянувшись в дверном проеме  и улыбнувшись, она

незамедлительно поплелась в сторону ванной комнаты.

- Доброе. – промямлили Даня и Влад.

***

Выставляя как можно ровнее подкосившийся стол, Владлен и Даниил слишком уж

напряженно разговаривали с согласившимся помочь Герычем, не осмелившись

спросить за недоразумение которое случилось с пробуждением Владлена

сегодняшним утром. Но, это напряжение быстро пропало как только Герыч начал

занимательный рассказ:

…Представьте себе, захожу я вчера с Иркой в комнату, падаем мы с ней на

кровать, а там кто-то  как вмажет мне с локтя в глаз и бурчит невразумительно.

Мы рассмеялись. Свет включили – а там Эрик пьянющий в задницу спит. Ну,

думаем, ладно, кровать большая втроем поместимся. Его подвинули к стенке, и

рядом уснули. Я утром ушел на пробежку, а их вдвоем оставил. Заглянул потом,

смотрю, дрыхнут еще, ну думаю, ладно, пойду чем-то займусь – пусть поспят

алкоголики.

Выражение лиц парней стоило бы только видеть воочию, эти эмоции на их лицах

ничем не передать.


***

Музыка, которая доносилась из дома, поднимала настроение и скорость

пробуждения значительно увеличилась.

Даня, устроившись в пластиковом стуле у мангала, не упускал возможности ехидно

встретить каждую выползающую кучку одноклассников, своей любимой фразой:

- Ну, что суслики, выспались?

На что в ответ получал то удар по плечу, то что-то невразумительное, но, явно

дающее понять, куда ему идти.

Влад, сидел в самом дальнем углу стола. Облокотившись на стену позади себя, он

без особых эмоций попивал пиво. Держа себя отстранённо, парень думал,

Бог знает о чем, но, явно получал от этого удовольствие.

Судьба Владлена была явно с чувством юмора, ведь едва начала играть песня

Metallica – Die, Die, My Darling, к нему подсела его бывшая девушка –

Дарина. Внутри парень сам себе улыбнулся, но, внешне он был все тот же

«человек в футляре».
- Доброе утро, где ты вчера был? Тебя искали. – Сладко потянувшись и

зевнув, спросила девушка, закинув ногу на ногу, оголив ноги из под длинной

мужской футболки.

- Гулял в гордом одиночестве. А ты как провела время? Надеюсь не в

постели с Артуром? – холодно проговорил парень, не обращая внимания на ее жест

закинутой ноги.

Брови Дарины взлетели вверх, глаза резко распахнулись, а губы уже готовы были 

сказать что-нибудь злое.

- Да ладно тебе, расслабься, я просто сижу и пью пиво, наслаждаясь суматохой

вокруг меня.

А что касается тебя, то я бы советовал тебе перебазироваться на

противоположную сторону, чтобы я тебя не бесил. – Высказал свое мнение Влад,

не позволив девушке сказать привычную порцию оскорблений.

Дарина поджала губы и резко встала, сбив в сторону двух парней – Юрца и

Герыча, которые хотели сесть рядом.

- Что с ней? – удивленно спросил Юрец, подсаживаясь к Владлену.

- О, это долгая история. Сам знаешь о ее ветреной натуре, то один самец, то

другой. – После этих слов парни засмеялись что есть силы.


***
Дарина услышала смех парней и с трудом сдержала в себе злость, которая была

готова, выплеснутся лавой наружу.

- Вы опять поругались? – спросил Даня, возвращая своим голосом девушку

в реальность.

- Да,все как всегда. Скажи, неужели он получает удовольствие, доставая меня? –

возмущенно ответила она.

- Думаю, это просто гнев человека, которого бросили. – Пожал плечами парень.

- Он сам виноват. Не нужно было слишком много требовать от меня. Он знал, с

кем встречается.

- То есть ты не отрицаешь что ты изменщица?

- Я не изменщица.

- А как тогда называется то, что ты делала на протяжении всех ваших отношений?

- Это не измены.

- Да ладно? Выходит, ты считаешь, что спать сознательно с другими,  это не

измена?

- Я…

- Я удивлен. Впрочем, нет, я догадывался.

- Даняяяя…

- Не-а, Даш…он тут не причем, во всем твоя вина, а он по сравнению с тобой

святой. Ты уж извини, но факты есть факты.

- Спасибо, поговорили. – Разозлилась она и снова сорвалась с места.

- Обращайся. – Крикнул Даниил ей в след.

***
- Давайте выпьем за наших милых дам! – воскликнул Артур, поднимая бокал пива.

- Ага, давайте, ведь кто бы еще…- крикнул кто-то из толпы, но его усмирили, не

дав договорить.

Все послушно подняли бокалы и выпили за прозвучавший тост. Но, не успели все

приняться за трапезу, как встал Даниил.

- Я хочу выпить за своего друга Владлена. Желаю тебе забить на прошлое

и прошлых, и найти себе прелестную девушку, которая будет тебя действительно

любить, а не прыгать из кровати в кровать по твоим друзьям. – после этих слов

лишь эти двое друзей выпили бокалы до дна, остальные молодые люди лишь

загадочно переглянулись между собой осознавая про кого все звучало и кто эти

«друзья» с которыми спала «она».

Артур смолчал, хотя Дарина многозначительно на него посмотрела. Через

 мгновение, он небрежно откинул ее руку со своей руки.


Рецензии