Как в ледяном королевстве

КАК В ЛЕДЯНОМ КОРОЛЕВСТВЕ.

С утра на улицу. Мороз трескучий.
Светло от снега белого!
Перед глазами красота! Попала будто
в Королевство хрусталя.
Дыхание на взлете. Перед глазами
- Восхитительная панорама.
Деревья словно облачились
в панцирь ледяной
Дотронешься до ветки, и звон...
Как будто колокольчик,
но с серебристым звуком

Вышла на улицу, и перед глазами предстала красота! Дыхание замерло по настоящему.
Это восхитительное зрелище! От белизны снега, ломило в глазах. Деревья стояли в таком великолепии, как в Снежном Королевстве. Казалось, что притронешься, хоть к маленькой ледяной веточке и он начнёт звенеть колокольчиком
Стоп!... 
В тот далёкий  день, я  с подругой, вышли погулять ранним зимним утром. Тогда было так- же, точь в точь! Всё искрилось! Ликовала душа  от такой не обычной красоты! Мы, недавно переехали, в этот замечательный район. Уже жильцы въехали, а  в нескольких местах  были не засыпанные ямы, чуть меньше человеческого роста.

Моя подруга. Она родом из Сибири. Здоровая и пышущая здоровьем дивчина Ходила на самбо. И никого не было, кто бы мог её победить. Я гордилась, что у меня в подругах вот такая сильная спортсменка. Снег для неё это радостное событие. Я всегда ёжилась от холода. Очень не любила мокрый снег. Да потому что мы с нею с третьего класса везде вместе. И как только снег, так она первой, мылила меня. У меня аллергия на снег. В то утро, она так - же как и я раскрыла рот и челюсть упала на несколько сантиметров вниз. Сначала мы шли просто восклицая насчет красоты, И вдруг...
Вдруг она с криком, сложив ладони, нырнула в одну из ям. Так, как ныряют в воду с разбега. Я не успела и ахнуть с испугу, как увидела торчащие подошвы её сапожек….
Сначала стала тянуть за ноги, но....
Все попытки безуспешны…
Хорошо, что мимо проходил парень. Вместе с ним мы еле - еле вытянули.
Она была похожа на огромного Снеговика. Только глаза, тёмно синего цвета часто - часто моргали…
Парень держась за живот, присел. От хохота, его трясло. Сколько я не крепилась, но то - же не удержалась. 
О дальнейшей прогулке не могло быть и речи… И я опять в восхищение говорю

Перед глазами - Восхитительная
панорама. Деревья словно облачились
в панцирь ледяной
Дотронешься до ветки, и звон...
Как будто колокольчик, но с серебристым
звуком.


ЭльХан.


Рецензии