Вор ворам рознь...

ВОР ВОРАМ РОЗНЬ…

Моя соседка, жила очень бедно. Так бедно, что не могла позволить себе  купить молоко. Вот такая у неё была Карма. Приходила ко мне и чаще вздыхала, чем разговаривала. Очень старалась выйти с положения, но из года в год никак не могла выпутаться из долгов…
В квартире, хоть шаром покати, нигде он не застрянет. Детей у неё было трое. Мал, мала и меньше. Мы жили на одной площадке. Приходилось часто выручать. Видеть голодные глаза детей, это невыносимо. Старалась помочь, как могла. Но и я живу одна. Зарплата не очень, просто дети помогают. И потому положение получше, чем у моей соседки. До того дошло, что она уже не стала закрывать на ключ двери. Дверь часто приоткрытая. Я её несколько раз пожурила, а она мне - Тетя Катя, а чего у меня можно унести?... Разве что старый диван, да стол с табуретками. И то верно.

Как начинаю печь пироги, все детки у меня сидят. Так я самый первый пирог им сразу. Довольные очень Уплетают и глазки блестят так. В такие моменты и у меня на душе светло и радостно.
Прошло какое – то время. А это ближе к 8 марта. Накануне, мои дети пришли с подарками.да и завезли продукты. Ну и, конечно все детки у меня. Грызут фрукты. А я отварила картошечку морковь, да свеклу. Собираюсь приготовить винегрет. Это полезно и вкусно. Тут двери широко распахнулись и в проеме моя соседка Татьяна. Стоит и не входит. Я ей - Таня, ты чего это?...
А она будто увидела приведение как привидение, не может и слова выговорить…
Я испугалась за неё, спрашиваю:
- Чего ты?... Что случилось?...


Она мне молча протягивает записку, а в ней в кривую строчку написано « Думал поживиться чем- нибудь, а у тебя…хуже и не бывает. Вот тебе деньги на раскрутку».В записку были  вложены 200 рублей. И с того дня, у соседки пошли дела…
Недавно, она с детьми переехала в элитный район. Бабушка оставила ей в наследство 3х комнатную квартиру.
 Так до сих пор я и не поняла? …То ли подошла пора Белой полосы, то ли деньги данные на раскрутку, подействовали. Непонятно. Но главное, всё стало хорошо складываться у неё, в жизни!

ЭльХан


Рецензии
Про литературу ничего не стану говорить. Зато с большим смыслом рассказ. Что-то похожее где-то уже слышал. Следовательно, не единственный это случай в нашей грёбанной слегка стране. Поэтому и воры у нас порой не обычные случаются. Поэтому и страна непобедима.

Ярослав Полуэктов   01.01.2015 06:20     Заявить о нарушении
Вы правильно говорите, что страну, которая имеет таких необычных воров не возможно победить. И пьют с душой, и все дела делают от души, и защищать Родину - Мать, в минуту опасности выйдут все, от мала, до велика.

Эльхан   01.01.2015 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.