Там где моя родина

               Там где моя родина.

Там где моя родина зацвела смородина,
и срывает ветер с яблонь белый цвет.
Там где моя родина красная смородина,
там где моя родина, но меня там нет.
 
Я иду по городу ливнями промытому,
согревает душу мне сигаретный дым.
Я иду по городу богом позабытому,
никогда не стану я снова молодым.

Там где моя родина зацвела смородина,
разрезает сумерки малиновый рассвет.
Там где моя родина сладкая смородина,
там где моя родина, и меня там нет.


                Конец.


Рецензии
Петя, а куда девалась родина твоя,или ты куда девался? Утёк в чужой край?

Яна Ольгина   25.05.2014 18:58     Заявить о нарушении
Приходит время и птенцы улетают из своего гнезда что бы строить новую жизнь.

Петр Плужников   07.06.2014 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.