Шаги по песку Глава 2 Начало поисков

Солнечный свет, пробивался сквозь неплотно зашторенные окна и солнечные зайчики, бегающие по моему лицу прервали сон. Я открыл глаза, и потянулся сладко зевнув при этом, но тут же вспомнил чем закончился прошлый вечер и ночь в целом, поэтому начал озираться по сторонам, но не увидел Беатрис рядом, да и вещей её тоже.

Встав с кровати, я прислушался, но и шума бегущей воды тоже не услышал, в номере никого не было. Прошёл в ванную и увидел надпись красной помадой на зеркале "Спасибо, за прекрасную ночь, но я не планирую нашего дальнейшего знакомства. Прощай. Беатрис."
Несмотря на это, я нисколько не расстроился и лишь решил, что наверное так и должно было быть, ведь всего лишь вечер и ночь проведённые вместе, никак не повлияли на нас, и честно говоря, я так же не жаждал продолжения. У каждого своя жизнь, и нет причин грустить.

Постепенно все больше просыпаясь и приходя в норму, я начал раздумывать, что же делать, да и вообще чем заняться в свой отпуск. Второй день, я нахожусь в этом милом городке, на берегу моря. Впереди у меня ещё два месяца моего отпуска, и купание в море и развлечения, конечно входил в мои планы, и занимали большего того, немалую часть моего плана, но моя деятельная натура требовала гораздо большего.

"Так Маркус, отдых это конечно хорошо и прекрасно, но что же ты будешь делать, со вчерашней находкой? Не бросишь ли ты это дело?" - именно такие мысли вертелись в моей голове, сталкиваясь и складываясь в различные умозаключения.

Мой внутренний хомяк, ходил вдоль школьной доски, и размахивая указкой, как шпагой, показывал мне нарисованные мелом графики и расчёты, по поиску и оприходованию сокровищ. Он поправлял сползающие по мордочке очки, и старался казаться предельно серьёзным.

Отмахнувшись от него, я решил все таки сначала пойти позавтракать, а потом уже решить, что мне делать дальше. Поэтому быстро одевшись, и приведя себя в порядок, я спустился по лестнице в холл отеля. Посмотрев на стойку администратора, заметил, что девушка сидевшая за ней, была новая и мне совершенно незнакомая, видимо у той закончилась её смена, подумалось мне в этот момент.

- Доброе утро! - подойдя чуть ближе к ней, произнёс я.

- Доброе, месье - с искренней улыбкой, ответила она мне.

Почему то, эта симпатичная и улыбчивая девушка, подняла мне моё настроение, поэтому я улыбаясь уголками рта, вышел из здания отеля. На улице тёплый, даже немного горячий воздух мгновенно заставил меня растегнуть пару пуговиц на рубашке, и проделав эту нехитрую процедуру, я бодро зашагал вниз по улице. Пройдя метров двести, я зашёл в кафе, на которое обратил внимание, вчера возвращаясь в отель с пляжа.

С летнего зноя, снова попал в прохладу, но не заметил этого перехода, поэтому даже не останавливаясь, прошёл к первому же столику, на который упал мой взгляд. Решил долго не выбирать, что заказать поэтому, открыв меню, заказал яичницу с беконом и зелёный чай с мятой, на мой взгляд этого для завтрака, более чем достаточно. Заказ принесли буквально через десять минут, чему я безмерно обрадовался. Достаточно быстро поел, так как по времени оказалось, что свой обычный завтрак я проспал, и желудок просил еды достаточно сильно. Еда была отменно приготовлена, поэтому я оставил щедрые чаевые, и уже сыто и неспеша отправился дальше.

Надо было решать, чем мне наконец заняться сегодня. Я посмотрел на часы, которые показывали половину двенадцатого, и решил, что неплохо сходить на пляж, поэтому вернулся в отель, где в своём номере переоделся в пляжную одежду и повесив полотенце на плечо, зашагал в сторону пляжа. Идти было не далеко, поэтому буквально через пятнадцать минут, я уже смотрел на море, и на почти пустынный пляж.

Солнце ощутимо припекало, и я расположился специально в тени дерева, чуть левее от остальных людей, просто зонтик я забыл в номере, и не хотел подставлять себя под палящие лучи. Разделся и аккуратно сложил вещи, после чего, добежал до воды и не останавливаясь нырнул в море. Недолго поплавал, и вернувшись к своему месту, с удовольствием устроился на растеленом полотенце.

Прикрыв глаза, я задумался, вспоминая вчерашний вечер, я определённо увидел то, что видеть был не должен, этот старик определённо не зря закопал это письмо, он хотел похоронить информацию, да и всю описанную в письме ситуацию в целом, как можно дальше от посторонних глаз. Письмо было не полным, но вот насколько неполным мне не известно, явно не хватает довольно много текста. И чем больше, я думал об это, тем больше разгоралось моё любопытство.

Прежде всего, если я хочу побольше узнать о графине Марлен Иолини, то надо отправится в библиотеку, и в ближайшее интернет кафе, я думаю сначала загляну в кафе, после пляжа.
Наметив, таким образом, свои ближайшие планы, я встал со своего импровизированного лежака, откинул все лишние мысли и снова бегом нырнул в море, в некотором отдалении, от остальных туристов. Накупавшись вдоволь, я с некой ленцой и небольшой усталостью, вышел из моря, забрал свои вещи, закинул полотенце на плечо и медленно побрёл к своему отелю.

Нигде не останавливаясь, я довольно быстро дошел до своего отеля, и даже не обратил внимание, на вежливое и робкое привет, от администратора за стойкой. Не дожидаясь лифта, я буквально взлетел вверх по лестнице, и, пробежав по коридору, вихрем ворвался в свой номер. Кинул сушиться полотенце, а сам, подхватив чистые вещи, со спинки стула, прошлепал в душ.

Ополоснулся, я тоже довольно быстро, так как жажда узнать больше о вчерашней загадке буквально толкала меня вперед, и мне не хотелось сидеть или стоять на одном месте. На ходу вытираясь, и суша полотенцем свои волосы, я пытался параллельно влезть в свои джинсы, но тут же понял, что в таком виде мне будет жарко, поэтому быстро провел рокировку, и, скинув полуодетые джинсы, я надел шорты, футболку и сунул ноги в свои любимые уличные тапки. Повесил еще одно полотенце сушиться, после чего закрыл дверь в номер и отправился по своему раннее намеченному плану.

Выйдя на улицу, я остановился, так как понял, что не знаю где тут находится ближайшее интернет-кафе, недолго думая, я остановил проходящего мимо молодого человека.

- Парень, извини, ты не скажешь мне где тут можно найти интернет-кафе?- спросил я.

- Знаю, тебе повезло, тут недалеко, всего через квартал, есть уютное заведение, где ты сможешь найти все, что тебе нужно. - ответил он, и показал рукой куда идти, - Ты увидишь вывеску "Giant", и это будет значит, что ты пришёл.

- Спасибо тебе огромное, - поблагодарил я, и развернувшись в указанном направлении, зашагал туда.

- Да, не за что, всегда рад помочь. - произнёс парень, и тоже пошёл дальше по своим делам.

Я прошёл квартал, и правда почти сразу увидел, неоновую синию вывеску "Giant", подошёл ближе, и вошёл в здание. Это было нестандартное интернет-кафе, очень маленькое, но уютное, было около десятка компьютеров, стоящих каждый за своим столиком, не в ряд, как я привык видеть, а за обычными круглыми чайными столиками. Интерьер был в строго красно-чёрном стиле, но это не вызывало неприязнь, а наоборот, все было так со вкусом подобрано, что даже немного успокаивало глаз.

Подошел к молодой девушке сидящей в углу зала, за неким подобием стойки, с компьютером, и со средоточием водившей мышкой по коврику.

- Добрый день, можно у вас попросить интернет на час? - обратился я, к ней.

- Да, садись за любой компьютер, оплата потом, сейчас все включу, - не отрываясь, от своего занятия, не на секунду, почти шепотом ответила мне она.

- Спасибо, - ответил я, немного ошарашенный подобным сервисом.

Подошёл к столику у стены, и сел за него, буквально через минуту компьютер включился, и дождавшись загрузки, я кликнул по иконке браузера. Что же сначала искать, задумался я, но решил начать по порядку. Так, Графиня Марлен Иолини, поиск, сразу вылезла куча рекламы и лишних ссылок, переходя по ним, спустя минут десять, я наконец нашёл то, что искал.

***

Графиня Марлен Иолини, годы жизни 1954-2004, родилась в прибрежном городе Валенсия, в семье графов Иолини, отец Марсель Иолини, мать Франциска Иолини, дети - неизвестно.

***

Побродив ещё в интернете, я больше ничего не нашел, поэтому решив, что делать тут больше нечего, встал и расплатился, и вышел из интернет-кафе. И задумался, что же мне делать дальше, и решил просто сходить пообедать, и потом подумать на сытый желудок. Но на пути к вчерашнему ресторану, я несколько задумался, поиск информации несколько затянулся, к сожалению оказалось, что в интернете слишком мало написано, поэтому мой путь, сразу после обеда, начнётся в библиотеке.

Тут же подумал,что сильно сглупил, потому как можно было перекусить и в интернет-кафе, благо они предоставляли и такие услуги, но я уже прошёл три четверти пути к ресторану, и возвращаться по меньшей мере, лишняя потеря моего времени. Взглянул на экран мобильника, увидел, что уже время приближается к четырем дня, и резко развернувшись пошёл в сторону библиотеке, так как она работает до шести часов, и времени у меня мало, а пообедать-поужинать я всегда успею и после.

Насвистывая непонятную песенку, даже скорее набор звуков, я двигался к своей цели. Тем временем, мой хомяк активизировался, и гордо вышагивая в форме библиотекаря, терпеливо объяснял мне, что сам все найдёт, и доверять мне в поисках ненамерен, аргументом в его пользу, служила распечатка с найденной мной информацией. Я решил не отвлекаться, на его глупые идеи, поэтому перестал его слушать, но он этого казалось незаметил, и продолжал распинаться.

Наконец, я подошёл к зданию библиотеки расположенной в центре города. Это было старое здание, время оставило на нем свой отпечаток, но стены были свеже покрашены, и общий вид был достаточно красив, особый шарм добавляли барельефы, расположенные по обеим сторонам от входа, мощная деревянная дверь на входе, добавляла монументальности и надёжности к внешнему виду здания и внутреннем ощущениям.

Я толкнул дверь и вошёл внутрь, тишина сразу обволакивала каким-то странным коконом, и сразу хотелось говорить шепотом, в этом храме знаний. Я подошёл к сидящей за столом, пожилой женщине, и заговорил.

- Доброго вечера, извините, я могу воспользоваться библиотекой в поисках интересующей информации? - почти шепотом спросил я.

Женщина, услышав мой голос, подняла свой взгляд от книги, которую в данный момент читала, и посмотрела на меня поверх своих очков, после минутного раздумья, я услышал ответ на свой вопрос.

- Да мистер, вы можете воспользоваться услугами нашей библиотеки, но для этого надо завести личную карточку, давайте не терять время и все сейчас оформим, - таков был ответ услышанный мной.

- Спасибо! - ответил я ей.

Следующие десять минут были наполнены небольшими формальностями, и спустя которые, я наконец мог приступить к своим поискам.

- Так, молодой человек, все улажено, и чтобы вам было проще ориентироваться, то скажу, что наша библиотека достаточно крупная, и при входе в читальный зал, вы увидите стенд с указателями, а дальше думаю сами разберетесь. - сказала библиотекарь и снова уткнулась в свою книгу.

Поблагодарив ещё раз, эту женщину, я прошёл в зал и как мне было сказано посмотрел на указатель, изучив его, я нашёл то, что искал, зал с историей и сопутствующими науками. Поэтому сразу пошёл туда, войдя в зал, уставился на длинные полки, заставленные огромным количеством книг. Хотя чего я ещё ждал увидеть в библиотеке, поэтому увидев сбоку от ближайшей полки каталог со списком книг, лежащий на столике, я устремился к нему.

Довольно быстро разобрался в структуре каталога, и уже минут через двадцать, отправился за выбранными книгами. Мой выбор был казалось невелик, всего три книги, но я понимал, что поиск информации будет достаточно долог. Найти их на полках, оказалось ещё тем занятием, но я с ним справился.

В итоге список книг выглядел так:

1) Королевские семьи, и их родовые ветви.
2) Сборник гербов знатных семей.
3) Путеводитель по замкам и землям, когда-либо принадлежавшим старинным родам.

Я сел на ближайший диванчик, и обложившись книгами и взяв в руки свой блокнот с ручкой, начал методичный поиск. Начал по порядку с первой книги, но пролистав её, не нашёл никакой информации, поэтому отложил её в сторону и взял в руки вторую книгу. Спустя полчаса, в сборнике я наткнулся на герб одной из семей с заглавием "Герб Семьи Иолиний", чуть погасшая надежда вспыхнула с новой силой. Герб изображал сломаную стрелу на лиловом поле, с сидящим барсуком.

Больше в этой книге ничего не было, но я не унывал и взял в руку последнюю книгу, и поглядывая время от времени на часы, начал её изучать. Мне повезло во второй раз, я нашёл, изображение нарисованное карандашом и маленькую приписку к нему "Родовое поместье семьи Иолини,1891 год, город Валенсия", больше ничего не было.

Переписал всю найденную информацию в блокнот и зарисовал туда же, после этого отнес все книги на свои места, и двинулся к выходу. Сказав библиотекарю, что закончил и ухожу, лишь услышал тихое ворчание, что мол до закрытия всего пятнадцать минут, и она дескать уже почти выгнала меня. Улыбнувшись, я поблагодарил её, и вышел из здания на улицу.

Вдохнул грудью вечерней прохлады, я пошёл все же поужинать. Я шёл по улице и заглянул в первое попавшееся на глаза кафе, где быстро съел пасту, запив чашкой зелёного чая. После чего довольный вышел на улицу и уже медленным, прогулочным шагом дошёл до отеля. Вывеска "Дельфин" красиво светилась в наступающей тьме, и я невольно засмотревшись некоторое время простоял просто наблюдая, но отогнал все мысли и зашёл наконец в отель.

Это был очень длинный день, который меня порядком измотал, и я поднявшись на лифте к своему номеру, буквально ввалился в свою комнату. Расстелил кровать, и поперся в душ, смысл всю дневную усталость и дойдя до кровати рухнул в неё и оставив все размышления и планы на завтра,мгновенно уснул.


Рецензии