Чемодан

ЧЕМОДАН.

Поздно ночью раздался звонок. Уже три часа ночи и кто это может быть?... В глазок видна была взволнованная соседка. Что ей нужно в такое время? Заплаканные глаза и в руках чемодан. Не успела приоткрыть, как она пролезла в дверь. Такой взволнованной я её не видела. Стала просить спрятать у нас в доме чемодан… Видя её взволнованное лицо, я спросила только: «На какое время?» Благодарные глаза, и: «Как что, так сразу заберу!» Она ушла, а сон куда- то умчался… Уже сто раз обозвала себя «Дурой», мысли, одна страшнее другой лезли на ум. А вдруг в чемодане наркотики? А вдруг оружие… Муж проснётся, узнает, как я опрометчиво поступила, скандал неминуем. Что делать?

Подбежала уже несколько раз к иконе и помолилась: « Не дай Господь Бог, чего-нибудь плохого! Господи! огради нас от плохого, подскажи, что мне делать?!..».
 Невозможно усидеть на месте. Разбудила мужа и быстро рассказала ему. Муж спросонья никак не хотел понять про какой чемодан идёт речь… Тогда я притащила этот потёртый чемодан прямо к ногам мужа. « Это что за рухлядь?» – сон и у него вылетел. Мне бы взять и быстренько отнести к ней обратно, но было как- то неудобно… Мы же воспитаны так - Не предай и Помоги ближнему, (дальнему), по мере возможности…

До утра я носилась из комнаты в комнату. Уже под утро тяжёлый сон сковал мои веки и вижу сон: Как будто эта соседка притащила к нам во двор этот-же чемодан, открыла его, а оттуда выпрыгнула свинюшка, которая превратилась в огромную свинью… Этот муж с которым она живёт несколько лет, схватил нож и заколол, при этом так ехидненько засмеялся… С криком ужаса, я вскочила с кровати. Муж быстро успокоил, сказав, что это всё во сне…
Дома уже держать чемодан я не захотела. Спозаранку, я вышла с подъезда и стала, караулить, когда же кто- то из её семьи выйдёт с квартиры… Такое ощущение, что я снимаюсь в шпионском сериале…. Позвонить не могу, а вдруг, прослушка… Но, как назло сколько бы я не маршировала туда и сюда, никто не вышел с их квартиры.

 Простояв два часа, как побитая, я зашла домой вся в печали…Уже в мозгах отстукивало « вер- ни, вер- ни…» Наверное они в криминале, точно! Они бандиты и поэтому держат арсенал оружия и наркотики… ( Почему- то я даже и не подумала, что чемодан для оружия слишком лёгок…) Какой длинный день!!! Ближе к десяти вечера звонок в дверь и на пороге она, вся взмыленная и  еле отдышавшись, попросила отдать ей, её вещь.

 Еле сдерживая себя от негодования я отдала ей чемодан в перчатках( а до этого я мокрой тряпкой тщательно вытерла все места, где могли быть мои отпечатки пальцев.) Я не успела и что- то сказать, как она быстро открыв замочки стала перекидывать содержимое, в небольшие пакеты… « Ты же знаешь, как я любила первого мужа… Я все его письма и подарки хранила, потому что мне, как- то было спокойней с ними… Но он уже двенадцать лет, как находится в списках пропавших в Афганистане. Ты же знаешь, я его честно ждала шесть лет. Я не виновата, что мне повстречался Денис. Я не хочу и его потерять, а он как только увидит, что я до сих пор храню все подарки и письма, то сразу уйдёт. Вчера начал убирать всё в чулане, и обнаружил этот чемодан. Хотел посмотреть и пока он зашёл в комнату, я быстро принесла к тебе… Ты пожалуйста не бросай пока этот чемодан. Я попозже сама приду и выкину в мусорку, ладно?» И хотя вздох облегчения вырвался у меня, но с тех пор я больше никогда не разрешала оставлять у нас, чьи- то вещи.
ЭльХан.


Рецензии