Не хватает сил сказать все глаза в глаза

Говорят, что когда человек, которого мы когда-то (а может и до сих пор?) любили думает о нас, то его образ непроизвольно начинает всплывать в нашей памяти. Мы вспоминаем общие дни, его смешные и не очень шутки, его глаза и губы, и как от него забавно пахло маминой манной кашей, которую ты на дух не переносишь, но запах тебе, к всеобщему удивлению, жутко нравится.

Чувствует ли человек, которого мы когда-то (теперь без "до сих пор") любили, что мы его отпускаем? Что память больше не цепляется за его глаза и улыбку, за удачные и неудачные шутки, за запах маминой манной каши, как за соломинку, которая непременно вытащит нас со дна?

Ты понимаешь, что этот, можно сказать, беспощадный сердечный плен прошел, когда место одних карих глаз в твоих мыслях занимают другие. И не то, чтобы они более живые, просто в какой-то момент стали роднее.

Никто не имеет права тебя упрекать за это.

Я, быть может, ждала целых 6 месяцев, чтобы человек о себе напомнил, чтобы не дал забыть. Не позволил моему маленькому сердцу навсегда от него отвернуться. Склеил бы снова то, что разрушил с грандиозным успехом еще в начале октября. Но я вправе переписывать только свои истории.
Если ты за полгода ни разу ни о чем не пожалел, то сейчас мне точно не стыдно. Я надеюсь, ты никогда не будешь скучать по мне.


Рецензии