Зазвенели голоса

ПРОЛОГ

(ИЮЛЬСКАЯ ГРОЗА. БЛИЗИТСЯ РАССВЕТ.)

Заполыхала над озером гроза,
на поля спустилась тишина
И затуманила мне пылью глаза,
непроглядная  в сердце пустота

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(КОЛОСИТСЯ РОЖЬ. ГЕРОЙ В ПОЛЕ
ВСПОМИНАЕТ СВОИ ГОДЫ МОЛОДЫЕ)
Старая береза, овеянная сном
расплетала свои ситцевые косы
И заплакали серебром июльские росы,
согревая меня «своим теплом»

А рожь «…. в русском полюшке
мне стелила постель золотую
И моя окаянная «душа в неволюшке»
шептала мне, я по тебе тоскую

ПРИПЕВ
(ГЕРОЙ В ОДИНОЧЕСТВЕ НАПЕВАЕТ
О СВОИХ ПРОЖИТЫХ  ГОДАХ)
«Эх да…..
Окунуться бы мне в те годы юные!
И вспомнить тот дивный край родной!
Где же вы теперь мои годы безумные!
Где вы обрели сердца вечный покой?

Где же вы теперь мои ночи лунные!
Где тот дивный край родных мне полей?
И в тоске моей гитары семиструнной!
я окунусь в память позабытых дней.

«Эх да…..
Окунуться бы мне в те зори золотые!
И вспомнить тот долгий путь домой!
Где же вы теперь мои годы молодые?
Где вы обрели сердца вечный покой?!




ЭПИЛОГ
(БЛИЗИТСЯ ВЕЧЕР. ГРУСТЬ И РАССТАВАНИЕ)
В том краю, где утихли голоса,
в озере купалась «проказница луна»
И катилась по щеке « горькая слеза»
тихо капая «на чистые луга»

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(ГЕРОЙ ПРОЩАЕТСЯ С РОДНЫМ КРАЕМ.

ПРЕДЗМЕНОВАНИЕ СВОЕЙ СМЕРТИ)

В небе курносый месяц молчит,
старый дуб с «листвою говорит».
Спит мой отчий край, тихо лес шумит.
И речка за мостом «ласково журчит»
Гой, ты Русь моя святая!
Прошу, дай ты мне насладиться, 
как шумит в березняке листва
Ведь с родным краем проститься
Мне уже давным-давно пора

ПРИПЕВ
(ГЕРОЙ В ОДИНОЧЕСТВЕ НАПЕВАЕТ
О СВОИХ ПРОЖИТЫХ  ГОДАХ)
«Эх да…..
Окунуться бы мне в те годы юные!
И вспомнить тот дивный край родной!
Где же вы теперь мои годы безумные!
Где вы обрели сердца вечный покой?

Где же вы теперь мои ночи лунные!
Где тот дивный край родных мне полей?
И в тоске моей гитары семиструнной!
я окунусь в память позабытых дней.

«Эх да…..
Окунуться бы мне в те зори золотые!
И вспомнить тот долгий путь домой!
Где же вы теперь мои годы молодые?
Где вы обрели сердца вечный покой?!


Рецензии