Тебе...

Я хочу к тебе. Хочу обнимать тебя, целовать. Чувствовать тепло твоих рук... твоё дыхание... я хочу любить тебя настолько сильно, что ни один человек не сможет отписать это. Хочу прижиматься к тебе, когда плохо. Я хочу забрать всю твою боль себе. Хочу рисовать блеск, в твоих глазах. Хочу видеть твою улыбку, твои счастливые глаза. Я хочу проводить каждую минуту, секунду жизни рядом с тобой. Хочу ощущать твои сильные руки, у себя на талии, касаться своими губами-твоих. Хочу радоваться твоему приходу, как ребёнок...становиться с тобою взрослей...уже готовить тебе завтраки по утрам, просыпаться от твоего поцелуя.

А знаешь? У нас будет ночь вдвоём.
И мы её никогда не забудем.
Мы будем говорить о том, о сём
Как дети, время замечать не будем.
Ты будешь нежно брать за талию меня
Я буду чувствовать твоё дыханье.
И говорить, как сильно я люблю тебя.


Рецензии