О нем

О нем
Немного о книге: эта книга об одном из моих любимых.
Он заслужил эту книгу.
Все имена изменены.
Когда он пришел в наш класс, мне было 9.
Сначала я не обращала на него никакого внимания. Позже,когда хотела подружиться с ним,он начал говорить мне «отвали», без ввсякой на то причины. Он говорил так всем. Ему не нравилось  общество. Он дружил с одним мальчиком, Андреем из нашего класса. Они всегадаа ааахаоадили вдвоем,играли в телефоны и не обращали ни на кого внимания.
Немного пообщавшись с ним,через некоторое время я поняла что влюбилась. Ощущения от всего происходящего были непередаваемые и мне казалось что я немного потерялась в пространстве.
Чем больше он меня игнорировал тем облее привлекал к себе.
Он старше меня всего на 11 дней. Он толком не общался со мной,почти,но всем отвечал что я дура.
14 февраля.
Я решила признаться в своей симпатии ему. Меня убивало то, что он со мной даже поговорить не желает. Ему было все равно и это было видно. Родители,счастливые ходили и вручали друга другу подарки,обсыпая поцелуями. А мне казалось  что я останусь навеки одна, и это даже может глупо,но мне было всего 9 лет.
Я написала ему записку  и показала Инге. Инга прочитав, позвала его к себе,и передала ее Косте, Костя,прочитав ее посмеялся и кинул ее ему. Он читал до безумия медленно, и за то время пока он пытался прочитать всё это я бросилась на него как какая-то шавка. Что на меня нашло,я не знаю,но я не хотела что бы всё это происходило именно так. Он все таки прочитал ее. Я выхватила ее из его рук и убежала в туалет. Было обидно. Смеялся он, ,Костя, Инга.  Инге нравился Костя,но я не выдавала Ингу. А она выдавала меня при каждой возможности.  Когда я была в пятом классе,мне подарили старый компьютер брата. Подключили интернет. Я зарегестрировалась вконтакте, втайне от мамы и в скайпе.
Доставала его вопросами. Он часто кидал меня в черный список. Больше любил общаться в скайпе. Помню тот день,когда мы тупо висели на телефоне около полутора часов беседуя ниочем. Для меня тот разговор значил многое. Когда я была немного занята он звонил мне в скайпе,издеваясь надо мной, а я посылала в пятую точку. Я призналась ему. У  него и Кости появился гениальный план,поиздеваться надо мной. Он сделал вид что я нравилюсь ему и предложил мне встречаться,по настоящему. Только написал он это в интернете.Эти выходные первернули мою жизнь. Через два дня выяснилось что это была глупая шутка. Я уговаривала его садиться со мной,и вот в марте нас рассадили. Только потому что мы писала конкурс по математике. В шестом классе это продолжалось,но уже не так. В седьмом я поняла какие ошибки я натворила,но продолжала писать ему. Его это выводило из счебя и он уже покрывал меня матом.
8 класс
Он издевался надо мной и придумывал всякие клички. То я Янтарь, то ******** индюшка,то кадык. Все что угодно,лишь бы обозвать. Новый год я отметила с ним,Ингой, Никитой и Костей. Инга всё клеилась к Косте,а тот отвечал взаимностью.Они встречались уже раз 6.
Мы выпили и все были немного не в себе,кроме Никиты. В половину третьего они проводили нас до дома Инги. Я понравилась Никите. 3 января он предложил мне встречаться. 13 я согласилась, а 14 мы расстались. В марте всё повторилось. На весенних каникулах  я вытащила всех погулять,той же компанией как и в новый год. Мы катались на тарзанке, играли в праду или действие. Только когда он залез на дерево,мы наконец-то поговорили. Он поглядывал на меня,но не прикасался. Рядом был Никита,а мы на тот момент встречались.  Он залез на дерево и мы начали болтать. Костя И Никита отошли в сторону,болтая о чем-то а Инга копалась в телефоне. МЫ мило побеседовали и разошлись,Инге надо было с собакой погулять.
 Пересеклись через 1,5 часа. Они подошли к площадке,ближе к дому Инги,мы вышли и увидели автобус. Бежали окло 200 метров, смеясь до остановки. Сели,доехали пару остановок,вышли. Я была в шортах и несмотря на тепло,которое было днем,похолодало. Мне стало тепло после пробежки,но пока мы шли до Мака, я опять замерзла. Никита молчал, а я Инга и Он разговаривали. Он и Никита ушли курить а мы зашли в мак в очередь. Решили купить всем по мороженке. У меня было кофе глясе. Принесли им. Он начала есть сразу,Смеясь, и немного смущался. Никита не спал всю ночь,играя в комп и куря. Держал мороженое  в руке. Мальчики уговаривала нас уйти куда-нибудь,а нам с Ингой нравилось тут. Тут было красиво и уютно,только народу много.
Все сиденли и ждали когда я допью кофе. Он пытался поторопить меня и кидал салфетки мн
Е в кофе,не попал ниразу. Никита спал головой на столе, и Инга смеялась. Я решила оставить кофе и уйти,хотя осталось больше половины. Он забрал этот стакан и сказал что выльет кофе на меня,когда мы выходили из мака. Потом он допил его и кидался в нас этим стаканчиком. Мы искали лавочку. Пришли на детскую площадку но там было много народу. Пошли на другую. Там сначала сидели на лавочке,потом я села на совсем маленькие качельки. Он столкнул меня с них  и сел сам,еле еле погружаясь в них. Я взобралась на горку. Инга фотографировала сидя на лавке, и Никита сидел на качеле,на которой катаются вдвоем сидя и отталкиваясь ногами,подпрыгиваю то вверх то вниз. Мы перешли на качели побольше. Он и  Никита стали толкать меня,хотели что бы я сделала солнышко. А я смеясь и немного дрожа от холода и страха просила перестать и остановаить качели. Никита ушел на маленькие качели, а Он продолжла качать меня. Потом я слезла и я пошла крутящуюся карусель. Он сел рядом и начал крутить, я успела слезть до того как закружилась голова. Я села на прыгучую карусель, Инга отказалась покататься со мной,Никита качался на качелях не замечая что я очень глупо сидя внизу чуть ли не плача просила покатать меня. Он подошел и начал кататься со мной,отбивал мне попу,а потом я стала опираться ногами об землю,держась от больного падения. Все успокоились,сели на лавку и болтали около 1 часа. Мы поглядывали друга на друга,вроемя от времени.
Когда мне стало пора уходить, я  решила  идти одна,но они предложили проводить меня. Я ничего не испытывала к Никите и встречалась только потомуц что он хотел этого. Я не имела ничего против,хотя не разу не целовалась. По пути к метро Он нашел  окло машины чьи-то домашние тапки,одел их поверх аир максов и пошел. Я решила отобрать у него тапок,хотя бы один. У нас началась войнушка. Инга шла с Никитой а я дралась с Ним. Дошли до метро,спустились в переход, я встала и попрощалась с ними, Он ушел, ничего не сказав, что бы не мешать мне и Никите, Инга попрощалась и тожде пошла дальше а  Никита хотел меня поцеловать но я просто обняла его. И всё.  Этот день доставил мне массу удовольствия.
Он мне до сих пор очень нравится. Сейчас мы в 8 классе,готовимся к пробным экзаменам, яя таскаю ему ручки,сама покупая их. Сегодня 12.04.2014, я уйду через полтора месяца из школы,перехожу в другую. Просто так. И его буду реже видеть. Но я очень надеюсь что в конце все таки переосилю себя и смогу на прощание обнять и поцеловать его хотя бы в щечку. Хочу фото с ним на память. Хочу что бы он сегда был рядом. Люблю его. Жизнь за него отдам.


Рецензии