Я у осени в гостях...

Я у осени в гостях
Ненадолго задержалась.
Я, быть может, в этих днях,
Погостить ещё осталась...
Да зима зовёт к себе
И, искрясь алмазной гранью,
Обещает, что уже,
Не позволит сердце ранить...

И манит она меня,
Как холодная царица,
Белизной снегов пленя,
Бриллиантами искрится...
Но так хочется душе
Задержаться в тёплом лете
И купаться в неглиже
В светлом, ласковом рассвете...

Я у осени в гостях
Ненадолго задержалась.
Только тают на глазах
Дни её, какая жалость...
И несёт меня в края,
Где снежок давно летает.
Так боюсь замёрзнуть я,
Без тепла я погибаю...


Рецензии
Стихи выше всяких похвал:-)))удачи в творчестве:-)))

Александр Михельман   13.04.2014 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

София Киларь   22.04.2014 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.